Реконструкция Московской площади
Модераторы: dimentiy, Администраторы
использовать его для заезда техники пока не получиться, т.к основание не готово. Что бы сделать не достающую часть бетоной стенки и засыпать/заасфальтировать - нужно сначала переместить дорогу.
Проще и быстрее было форсировать заезд с другой стороны (вокруг автовокзала), там степень готовности 2 недели назад была значительно выше.
зы. Бываю часто, но в темное время суток.
Проще и быстрее было форсировать заезд с другой стороны (вокруг автовокзала), там степень готовности 2 недели назад была значительно выше.
зы. Бываю часто, но в темное время суток.
Конец Московской: на строительство денег нет
[ Олег Пономарев | "Сегодня" 28-04-2009 ]
[ Олег Пономарев | "Сегодня" 28-04-2009 ]
Завершение развязки на Московской площади, о котором молятся водители, могут перенести на следующий год
Причина проста — денег на давно обещанное строительство, как оказалось, попросту нет. Это подтвердил нам и.о. главы КГГА Анатолий Голубченко. Причем еще две недели назад чиновники клялись, что на основные объекты деньги будут...
По словам Голубченко, в этом году на реконструкцию площади выделили всего 2 млн грн., а это... 1% от нужной суммы! «Реально Московская и не финансировалась. Хотя работы не приостановлены, и мы просим строителей строить и записываем это в долг. Есть два поручения премьера. Я думаю, как только Минфин исполнит это поручение, мы сможем профинансировать и метрополитен, и главный канализационный коллектор, и Московскую площадь», — сказал Голубченко. Однако в получение денег от государства в городе верят мало. «Мы планировали сдать объект уже в этом году, — говорит Голубченко. — Однако средств не хватает. Поэтому завершение, возможно, перейдет на следующий год».
Возможный срыв открытия площади, на которую завязаны дорожные потоки города, подтверждают и в «Киевавтодоре». Как рассказал «Сегодня» гендиректор корпорации Георгий Глинский, строители трудятся по «остаточному принципу», однако нехватка средств с каждым днем ощущается все острее. Он еще две недели назад говорил о том, что главные стройки закончат в срок, теперь уверенности нет. «Нас спасают ранее оплаченные поставки стройматериалов, металла и комплектующих, — говорит Глинский. — Но ведь уже сейчас нужно перечислять средства за новые, а вот этих «живых» денег, как раз и не хватает». По его словам, для окончания всех работ на Московской необходимо еще 226 (!) млн грн.
То же и по другим стройкам — под угрозой остановки Подольско-Воскресенский мост, развязка на Почтовой (чтобы запустить мост через Гавань) и коллектор. Гендиректор «Киевпастранса» Николай Ламбуцкий рассказал нам, что есть проблемы и со скоростным трамваем — его могут сдать лишь в начале следующего года, а не осенью, поскольку не хватает около 300 млн грн. Недавно «Сегодня» писала, что на многих серьезных объектах сейчас проблемы с зарплатами и строители жаловались, что из-за нехватки денег работы будут закончены значительно позже указанных сроков. Тогда нас уверили, что все исправят.
<skip>
9 Мая из другого кармана
Несмотря на проблемы со стройками, деньги на праздники у столицы нашлись: на торжества в честь 9 Мая выделили 186 млн грн. Как пояснил нам и.о. главы КГГА Анатолий Голубченко, подписавший распоряжение, столица в этом году заложила меньше денег на празднование различных дат, но они изначально были предусмотрены в общем фонде бюджета на эти нужды, и потратить их на другие цели невозможно. Что же касается строек, то они должны финансироваться из спецфонда бюджета, где денег практически нет. По словам Голубченко, деньги на Московскую площадь должен выделить Кабмин. Если правительство их не даст, то столице придется искать другие пути финансирования. Какие — будут решать позже, пока надеются на помощь властей.
Причина проста — денег на давно обещанное строительство, как оказалось, попросту нет. Это подтвердил нам и.о. главы КГГА Анатолий Голубченко. Причем еще две недели назад чиновники клялись, что на основные объекты деньги будут...
По словам Голубченко, в этом году на реконструкцию площади выделили всего 2 млн грн., а это... 1% от нужной суммы! «Реально Московская и не финансировалась. Хотя работы не приостановлены, и мы просим строителей строить и записываем это в долг. Есть два поручения премьера. Я думаю, как только Минфин исполнит это поручение, мы сможем профинансировать и метрополитен, и главный канализационный коллектор, и Московскую площадь», — сказал Голубченко. Однако в получение денег от государства в городе верят мало. «Мы планировали сдать объект уже в этом году, — говорит Голубченко. — Однако средств не хватает. Поэтому завершение, возможно, перейдет на следующий год».
Возможный срыв открытия площади, на которую завязаны дорожные потоки города, подтверждают и в «Киевавтодоре». Как рассказал «Сегодня» гендиректор корпорации Георгий Глинский, строители трудятся по «остаточному принципу», однако нехватка средств с каждым днем ощущается все острее. Он еще две недели назад говорил о том, что главные стройки закончат в срок, теперь уверенности нет. «Нас спасают ранее оплаченные поставки стройматериалов, металла и комплектующих, — говорит Глинский. — Но ведь уже сейчас нужно перечислять средства за новые, а вот этих «живых» денег, как раз и не хватает». По его словам, для окончания всех работ на Московской необходимо еще 226 (!) млн грн.
То же и по другим стройкам — под угрозой остановки Подольско-Воскресенский мост, развязка на Почтовой (чтобы запустить мост через Гавань) и коллектор. Гендиректор «Киевпастранса» Николай Ламбуцкий рассказал нам, что есть проблемы и со скоростным трамваем — его могут сдать лишь в начале следующего года, а не осенью, поскольку не хватает около 300 млн грн. Недавно «Сегодня» писала, что на многих серьезных объектах сейчас проблемы с зарплатами и строители жаловались, что из-за нехватки денег работы будут закончены значительно позже указанных сроков. Тогда нас уверили, что все исправят.
<skip>
9 Мая из другого кармана
Несмотря на проблемы со стройками, деньги на праздники у столицы нашлись: на торжества в честь 9 Мая выделили 186 млн грн. Как пояснил нам и.о. главы КГГА Анатолий Голубченко, подписавший распоряжение, столица в этом году заложила меньше денег на празднование различных дат, но они изначально были предусмотрены в общем фонде бюджета на эти нужды, и потратить их на другие цели невозможно. Что же касается строек, то они должны финансироваться из спецфонда бюджета, где денег практически нет. По словам Голубченко, деньги на Московскую площадь должен выделить Кабмин. Если правительство их не даст, то столице придется искать другие пути финансирования. Какие — будут решать позже, пока надеются на помощь властей.


Ну если ничего не делать - то можно и 2020 года не успеть. А там уже и железо не защищеное поржавеет, деньги на востановление понадобятся...
С учетом текущего финансового положения в стране - если никто не профинансирует стройку "под выборы", реально 2012 будет выглядеть как весьма оптимистическая дата.
С учетом текущего финансового положения в стране - если никто не профинансирует стройку "под выборы", реально 2012 будет выглядеть как весьма оптимистическая дата.
Вспомните фильм "Формула любви" и ремонт кареты:tov_tob писал(а):До когда не успеют???Wonder писал(а):Короче говоря, до 2012 года никак не успеют.
Не, ну кризис с финансами, да, чувствуется, но не все так плохо и не те там объемы работ, которые за 3 года успеть нельзя.
- "Семен, а за неделю сможешь? А за две?"
Думаю, что с МП сейчас идет такой же торг, чтобы выделять денег по самому минимуму.
Чтобы завершить реконструкцию Московской площади, столица ждет обещанных Минфином денег
[ Екатерина Новосвитняя | "Факты" 06-05-2009 ]
[ Екатерина Новосвитняя | "Факты" 06-05-2009 ]
А пока средства не поступили, "Киевавтодор" все работы на важном для столицы объекте продолжает выполнять... в долг
Важнейшей пусковой объект Киева - транспортная развязка на Московской площади - сейчас не финансируется. Об этом сообщил на днях первый заместитель мэра Киева Анатолий Голубченко. "Но работы не прекратились, - заверил он, - и мы просим строителей работать в долг. Город на финансирование работ выделил два миллиона гривен, это всего один процент от требующейся суммы. Но есть два поручения премьер-министра - как только Минфин их выполнит, у столицы появятся средства и на окончание Московской площади, и на запуск станций метрополитена ("Демеевской", "Голосеевской", "Васильковской"), и на перекладку находящихся в аварийном состоянии канализационных коллекторов.
По информации пресс-службы "Киевавтодора", несмотря на сложную ситуацию, активные работы по строительству двухуровневой транспортной развязки на Московской площади продолжаются. В настоящий момент уже более чем на 80 процентов проведена реконструкция площади. Переложены подземные инженерные коммуникации, установлены практически все опоры, смонтированы металлические конструкции прогонных строений эстакады, проложены линии высоковольтных кабелей. На сегодня полностью готовы все подземные переходы (в них даже уложили облицовочную плитку), которые соединят проспект 40-летия Октября, Краснозвездный проспект и проспект Науки.
Глава корпорации "Киевавтодор" Георгий Глинский уверен, что в нынешнем году сложный объект - Московскую площадь с развязкой - обязательно введут-таки в эксплуатацию. Ведь эта площадь является важнейшим транспортным узлом столицы, а долгожданная развязка увеличит ее пропускную способность с шести до 12 тысяч автомобилей в час, улучшив тем самым транспортное сообщение со всеми жилыми массивами Голосеевского района, в котором проживает 220 тысяч человек.
Омрачает радостные надежды лишь тот факт, что для завершения работ требуется еще около 220 миллионов гривен. И нехватка средств с каждым днем ощущается все острее.
Важнейшей пусковой объект Киева - транспортная развязка на Московской площади - сейчас не финансируется. Об этом сообщил на днях первый заместитель мэра Киева Анатолий Голубченко. "Но работы не прекратились, - заверил он, - и мы просим строителей работать в долг. Город на финансирование работ выделил два миллиона гривен, это всего один процент от требующейся суммы. Но есть два поручения премьер-министра - как только Минфин их выполнит, у столицы появятся средства и на окончание Московской площади, и на запуск станций метрополитена ("Демеевской", "Голосеевской", "Васильковской"), и на перекладку находящихся в аварийном состоянии канализационных коллекторов.
По информации пресс-службы "Киевавтодора", несмотря на сложную ситуацию, активные работы по строительству двухуровневой транспортной развязки на Московской площади продолжаются. В настоящий момент уже более чем на 80 процентов проведена реконструкция площади. Переложены подземные инженерные коммуникации, установлены практически все опоры, смонтированы металлические конструкции прогонных строений эстакады, проложены линии высоковольтных кабелей. На сегодня полностью готовы все подземные переходы (в них даже уложили облицовочную плитку), которые соединят проспект 40-летия Октября, Краснозвездный проспект и проспект Науки.
Глава корпорации "Киевавтодор" Георгий Глинский уверен, что в нынешнем году сложный объект - Московскую площадь с развязкой - обязательно введут-таки в эксплуатацию. Ведь эта площадь является важнейшим транспортным узлом столицы, а долгожданная развязка увеличит ее пропускную способность с шести до 12 тысяч автомобилей в час, улучшив тем самым транспортное сообщение со всеми жилыми массивами Голосеевского района, в котором проживает 220 тысяч человек.
Омрачает радостные надежды лишь тот факт, что для завершения работ требуется еще около 220 миллионов гривен. И нехватка средств с каждым днем ощущается все острее.


-
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 23 фев 2005, 09:45
Люди подскажите логику. Может я чего не понимаю? Почему монтируют мостовые балки в сторону Либедской, создавая препятствия проезжающему транспорту. Могли бы начать в другую сторону. В сторону ВДНХ. Состыковать пролет от въездной эстакады до Макдоналдс. А потом идти уже дальше. Или у нас работают как комсомольцы? Нам препятствия подавай?
и
Еще вопрос. Я смотрю они балки не кладут на подпоры. Ставят на деревянных чурбаках. Как они потом всю эту махину опускать будут? Молотом вышебать?
и
Еще вопрос. Я смотрю они балки не кладут на подпоры. Ставят на деревянных чурбаках. Как они потом всю эту махину опускать будут? Молотом вышебать?