Страница 31 из 602

Добавлено: 25 окт 2005, 17:08
M@cro$
DFAW: интересно.

Добавлено: 25 окт 2005, 19:13
DFAW
Ну тогда по|порядку.

Щит имеет две основные движущие системы
1- нож
2- домкраты

В общем случае и та и другая системы - гидравлические.

Я думаю что почему гидравлические домкраты - понятно.
Почему привод ножа сделан гидравлическим. А не скажем электрический с редуктором - очень просто, отказоустойчивость

Если гидравлика натыкается на препятствие - в гидромоторе давление превышает давление сброса, и начинается перелив гидрожидкости в бак.

Электромотор может как сгореть сам так и сломать редуктор.

Что такое гидромотор. По сути это набор поршней, которые обычно прикреплены по кругу приводной части мотора. Вторая часть мотора установлена под углом первой и каждый поршень входит в свой цилиндр. Эти обе части установлены в корпус в котором они могут вращаться.

В итоге получаем что скажем 1 цилиндр скажем полностью выдвинут а цилиндр номер n/2+1 (где n общее количество цилиндров) задвинут.

В таком положении слив идет с 1 по n/2, а с n/2+1 по n подается ГЖ под давлением. По мере подачи ГЖ цилиндр n оказывается полностью выдвинут, а n/2 - задвинут и так по кругу.

Схемы увы в нете не нашел, а та что знаю, находится в книжке с грифом ДСП недоступной мне сейчас

Добавлено: 25 окт 2005, 21:19
Муркенштейн
DFAW: Ты сильно торопился, когда писал? А то 30 ошибок за один пост... идёшь на рекорд! :)
Кстати, вот это я так и не понял, как исправлять:
DFAW писал(а):Эти обе части установлены к корпус в котором они могут вращаться.
то ли "в корпус", то ли "к корпусу"... Уточни, ладно? ;)

Добавлено: 25 окт 2005, 22:10
tov_tob
:offtopic: А я все никак не мог понять почему в некоторых постах одни буквы жирным выделены, а другие перечеркнуты :D

Добавлено: 26 окт 2005, 17:10
h@voc
Сегодня пробегал мимо и сфотал стройку возле Лыбиди, и затем площадку, где будет станция Демеевская.
Фотки тут: http://www1.reoton.com.ua/havoc/Metro_2005-10-26/

Добавлено: 26 окт 2005, 17:48
DFAW
Муркенштейн писал(а):DFAW: Ты сильно торопился, когда писал? А то 30 ошибок за один пост... идёшь на рекорд! :)
Кстати, вот это я так и не понял, как исправлять:
DFAW писал(а):Эти обе части установлены к корпус в котором они могут вращаться.
то ли "в корпус", то ли "к корпусу"... Уточни, ладно? ;)
Я траванулся в понедельник, вчера был совсем ни какой, с жутко рассеянным вниманием. Правильно: "В корпусе" - исправил

Добавлено: 27 окт 2005, 16:53
DFAW
h@voc писал(а):Сегодня пробегал мимо и сфотал стройку возле Лыбиди, и затем площадку, где будет станция Демеевская.
Фотки тут: http://www1.reoton.com.ua/havoc/Metro_2005-10-26/
Поразсматривал сегодня фотографии, много, но безсистемно, учись выбирать главное.

Правда заметил интересный момент. В ковше который для выемки земли появилось что то похожее на старый кирпич с плиткой, хотя видно плохо. Интересно откуда. По мои расечтам нож щита должен быть примерно под павильоном тролейбусной отановки.

Учитывая что во втором ковше бочки похоже шел слив ГЖ для разбора магестралей, почему я пару недель назад и предположил что градет спуск новой части щита.

Если таки щит переклинило - то переклинить может вообщем-то только гидромотор привода ножа. Это очень плохо. Однако вот такая кирпичная стена как не старнно могла стать причиной. Все остальное - куча предположений и ни одного факта.

Однако если ее разобьют и щит пойдет дальше, то возможно это просто проблема с гидравликой связанная с перепадом высот между блоками.

P.S.: h@voc а как ты относишся к РЕОТОН-у, просто любопытно, ответ на вопрос почему любопытно - тут.

Добавлено: 27 окт 2005, 17:23
Юрій
А может там просто остатки Демиевки, тав частный сектор был большой

Добавлено: 27 окт 2005, 18:56
DFAW
Абсолютно не исключаю. В воскресенье поеду посмотреть собственными глазами.

Добавлено: 03 ноя 2005, 18:13
tcn
Печальная новость
Киевский метрополитен перестал расти
Компания «Киевметрострой» приостановила строительство метрополитена от станции «Лыбидская» до «Васильковской» на Куреневско-Красноармейской линии в сторону жилого массива Теремки из-за поломки тоннелепроходческого комплекса немецкой фирмы Wirth. Комплекс полностью остановился в сентябре, и сейчас работы по строительству метро не ведутся. Комплекс за все время работы успел пройти 19,2 метра тоннеля при норме 8 метров в день.
Планируется, что на ремонт комплекса понадобится около 6-7 месяцев, а стоимость ремонта превысит несколько миллионов гривен.
Стоимость тоннелепроходческого комплекса при покупке «Киевметростроем» составила 3,585 миллионов евро.
Напомним, что 7 июля «Киевметрострой» запустил механизированный проходческий комплекс на стыке улиц Гринченко и Изюмской в Голосеевском районе, начав строительство участка метрополитена от «Лыбидской» в сторону Теремков.
Планировалось, что тоннелепроходческий комплекс будет работать на участке метрополитена длиной 4 километра с 3 станциями: «Демеевская», «Голосеевская» и «Васильковская».
Глубина строящегося участка метро должна составить 20-30 метров, а толщина грунта над тоннелем — от 6 до 14 метров.
Первый пусковой участок с 3 станциями планировалось ввести в эксплуатацию в 2007 году.
Стоимость строительства оценивается в 650 миллионов гривен.
Диаметр проходческого комплекса — 6,28 метра, он способен проходить 100-150 метров в месяц, доведя в дальнейшем скорость проходки 200-250 метров в месяц.
По данным «Киевметростроя», стоимость строительства 1 трассы 2-путного метрополитена со станциями (неглубокого залегания) составляет 120-140 миллионов гривен.
После завершения строительства метро «Бориспольская» в августе Киевская городская государственная администрация заявила о намерении сконцентрировать ресурсы на строительстве продолжения линии метро от «Лыбидской» в направлении Теремков.

Добавлено: 03 ноя 2005, 18:33
DFAW
19,2 метра - полный бред, получаеться что после спуска 3-х вагончиков от щита он вообще не двигался, больше похоже на новость , которая из-за опоздания превратилась в утку, учитывая что немцы должны были пройти с нашими не мение 300 метров кажись, но точно до полной сборки щита, то есть он еще на гарантии !!!

Добавлено: 04 ноя 2005, 10:03
Юрій
04.11.2005 | 09:44
Строительство метро на Троещину :!: (имеется ввиду Теремки) остановили?



"Киевметрострой" приостановил работы по продолжению линии метро от станции "Лыбидская" до "Васильковской" на Куреневско-Красноармейской линии. Об этом вчера сообщил «Українським новинам» некий информированный источник в КП "Киевский метрополитен". Причина - поломка германского тоннелепроходческого комплекса, который якобы будут ремонтировать месяцев 6-7. Источник телеканала даже допускает, будто дорогой проходческий щит купили уже поломанным. Что и говорить, живущих в Голосеево и на Теремках киевлян, которые ждут метро как праздника, такая новость ли обрадует. Насколько правдива информация о приостановлении строительства метро? - Не знаю, кто и зачем распространяет эти слухи, но работы на этом направлении продолжаются :!: :!: :!: в плановом порядке, :!: - заверил «КП» глава правления ОАО «Киевметрострой» Владимир ПЕТРЕНКО. - Первая из трех новых станций в сторону Троещины - «Демиевская», что возле библиотеки имени Вернадского, уже почти выведена. :!: Начинаем разрабатывать здесь грунт. Кстати, рабочие находят на этом участке снаряды времен Великой Отечественной войны, так что приходится тратить на их вывоз время. Однако даже в этих экстремальных условиях мы не сбавляем темпов работы. На следующей станции «Голосеевской» уже начали перекладку сети коммуникаций, :!: а третью станцию «Васильковскую» готовим к предстоящим работам. Ведь сначала нужно договориться с владельцами соседних территорий, чтобы и на этом участке сделать перекладку коммуникаций, проложить объездные пути. Что касается проходческого щита, то, по словам Владимира Ивановича, никакой страшной поломки, которая может затянуться на полгода, на самом деле нет. Однако, по его словам, имеются «некоторые нюансы»: из-за негерметичности некоторых узлов в комплекс попала вода. Но это текущие, решаемые проблемы.



ТОЛЬКО ЦИФРЫ



Первый пусковой участок с тремя станциями планируется ввести в эксплуатацию в 2007 году. К слову, сначала метростроевцы сооружают на участке станции, а уж затем связывают их подземными тоннелями. Стоимость строительства оценивается в 650 млн гривен. Диаметр проходческого комплекса - 6,28 м, в месяц он способен проходить 100-150 метров, в дальнейшем скорость проходки возрастет почти вдвое. По данным "Киевметростроя", стоимость строительства 1 км трассы 2-путного метрополитена со станциями (неглубокого залегания) составляет 120-140 млн гривен.




Комсомольская правда
http://www.kiyany.com.ua/news/2005/11/4/5931.htm

Добавлено: 04 ноя 2005, 10:30
tcn
Бред, не бред, но сколько фактов в пользу работы щита можно найти за последние 2 месяца?
Где победные сводки с поля боя??? Их у нас очень любят. А сейчас информационный вакуум полный.
Где вереницы самосвалов с вынутым грунтом? Пусть не 200-300 метров за 2 месяца, пусть 100 было бы пройдено. При диаметре в 6 метров это сколько кубов грунта. И где это все?
А гарантия распространяется только на "гарантийные" случаи...
http://www.korrespondent.net/main/135273/

Добавлено: 04 ноя 2005, 10:36
Nizhin22
имеются «некоторые нюансы»: из-за негерметичности некоторых узлов в комплекс попала вода.

Вот я когда то спрашивал, а какова глубина (вернее с какой глубины начинаются подземные воды) залегания подземного русла Лыбеди. Ну и ее мощность ("толщина"). Кто то знает ? Или ссылочку?

Добавлено: 04 ноя 2005, 10:39
DFAW
Я лично видел свежий грунт в районе монтажной камеры. Момент простоя щита я не исключаю, но имхо - он снова работает.

200 метров в месяц он сейчас физически идти не может, согласись что перепад высот между частями щита в 19 метров штатным не назовеш.

Остаетсья ждать что будет дальге просиходить, и когда следующие вагонетки под земль засунут.

Другой метод - заглянуть в монтажную камеру и проверить.

С другой стороны - Демеевская еще не готова к приему щита, там и половину грнута еще не вынули.