Страница 31 из 31
Re: Трамвай в мире
Добавлено: 19 окт 2025, 07:29
Kozak
Накладний стрілочний перевід.
Зручний, коли запускати трамваї без перебудови побудованої колії потрібно.
Використовують парою, лівий та правий, з різних боків ділянки одноколійного руху двобічного.
AllTransUa
Re: Трамвай в мире
Добавлено: 19 окт 2025, 20:34
Kozak
Дивився фото з Дніпра і виникло питання.
Хтось знає точну назву цих трамвайних плит (або виробника)?
За тендером назва "БП63.15-8", але пошуком не знаходиться або видає звичайні плити перекриття.
Re: Трамвай в мире
Добавлено: 22 окт 2025, 02:16
berest
Могу ошибаться, но похоже на тот же RCS, что и в Харькове. Производителя не знаю.
Re: Трамвай в мире
Добавлено: 23 окт 2025, 13:08
Kozak
Re: Трамвай в мире
Добавлено: 23 окт 2025, 22:43
TANK
вообще не то, КМК. какое-то харьковское ноу-хау на полновысотный желобчатый рельс из "мега-шпалы", бетонных же клинов - НЯП шейку в канаве "шпалы" фиксировать (в стопках на ф.2) и крышки между путями.....
А по той фото - не покидает мысль, что это нечто реквизитное.... кинут путь, выправят по месту, потом в промежутки недостающие секции запихнут.
Дисклеймер - это мое предположение, чтобы опять гнев праведников не вызвать 
Re: Трамвай в мире
Добавлено: 24 окт 2025, 14:35
Kozak
Днепровский поворот. Между рельсой и плитой снизу и сбоков демпфирующие прокладки.
Процесс:
Результат:
Re: Трамвай в мире
Добавлено: 24 окт 2025, 20:13
TANK
ну да, ну да, на пене рельсы монтировать (ф. 1, 4).....(да-да-да, это чтобы мастика, которой все это залито не вытекала, ага, понимаю. рельсы на мастике - тоже понимаю)
пойду пешком.....
таки ноу-хау для капиталки в следующем году. бюджет сам себя не освоит - тут понимание нужно. Вот я выше и написал - понимаю))
Re: Трамвай в мире
Добавлено: 25 окт 2025, 08:19
Kozak
Невже це гірше, ніж в столиці, де закатали в асфальт звичайну рельсошпальну рещітку, щоб наступних роках швидше ремонтувати...
Тим часом питання "звідки і які плити в Дніпрі ?" залишається.
Re: Трамвай в мире
Добавлено: 25 окт 2025, 13:12
TANK
я и не говорил, что где-то у нас лучше, а где-то хуже. У нас вообще нигде нет культуры обустройства трамвайного пути - даже безшпальный умудряются класть так, что у него резиновый уплотнитель через месяц вылазит. Ну и стандартная аксиома - "где есть трамвай - там ровной дороги не будет никогда" работает на все 100% везде (кроме Львова, там трамвайная плита сама по себе идеал, по сравнению с убитой брусчаткой рядом)))).