Угу, особенно светофор, который стоит прям за будкой дежурной на КПИ. Кому он там нужен, вообще непонятно ибо из-за будки его совершенно не видно издалека.
Вечером и в выходные дни интервалы намного превышают время подъёма.
На многих станциях с полноразмерными эскалаторами (Дорогожичи, Кловская, ....) такая система имеет смысл.
Даже длинный эскалатор на "Шулявской" в выходные дни уже после 15:00 на подъём нередко работает вхолостую.
Поэтажники просто визуально больше работают вхолостую.
Но ведь длинный эскалатор пропорционально больше, там и количество деталей приблизительно настолько же больше, как и потребляемая мощность.
Следовательно, их износ по стоимости и затратам э/энергии может превышать износ поэтажника в разы, даже при холостой работе в пару процентов от общего времени.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Трение никто не отменял. Если эскалатор работает пусть даже 10 с пустой, то э/э всё равно тратится. Каким образом пуск эскалатора с набором скорости за 1,5 с может затратить больше э/э?
Про инерцию - в курсе. Но даже после отключения э/э эскалатор не проработает 10 с (даже с отключенным тормозом).
По поводу светофоров на КПИ: толпа там - самый лучший светофор.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Ну да, только вот пассажиры зачастую игнорируют стрелочки на Выставочном центре, и идут в противоположном направлении, что равноценно повороту ручки "стоп" (пересечение датчика пуска в неправильном направлении, пока эскалатор стоит). Либо приходят к эскалатору видят, что эскалатор не работает и уходят на лестничный выход.
-Туда в центр, туда на Ипподром...что не понятно??!
Для непонятливых можно настроить на скорость 15 см/с в режиме ожидания - всё равно выгоднее, чем впятеро большая нормальная скорость.
И да, позовите, я хочу посмотреть, как на "Шулявской" пассажиры пойдут на лестничный выход.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
slavutich писал(а):Ну да, только вот пассажиры зачастую игнорируют стрелочки на Выставочном центре, и идут в противоположном направлении, что равноценно повороту ручки "стоп" (пересечение датчика пуска в неправильном направлении, пока эскалатор стоит). Либо приходят к эскалатору видят, что эскалатор не работает и уходят на лестничный выход.