Страница 31 из 341
					
				
				Добавлено: 08 сен 2005, 13:55
				 tov_tob
				А в Киеве метро Лесная сильно трамвай напоминает? 
 
 Не сильно. Скорее электричку. За забором с колючей проволокой. Дело не только в наземности. Как ты трамвай не обзови, он все равно трамваем останется. По крайней мере такие вагоны как в КР.
Вообще дело не в внешнем виде а в эффективности. Криворожский СТ намного эффективнее Днепропетровского метрополитена.
Здесь пока сложно спорить. Но это вопрос времени. Днепропетровский метрополитен как ты понимаешь гораздо сложнее строить. Но это все-таки метрополитен. Дай достроить еще пару станций и тогда поговорим об эффективности. 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 08 сен 2005, 14:09
				 Юрій
				Как ты трамвай не обзови, он все равно трамваем останется. По крайней мере такие вагоны как в КР. 
Какая разница какие вагоны? Посмотри на составы Парижа! Тогда выходит, что в Париже не метро, а автобусы на некоторых линиях 
Здесь пока сложно спорить. Но это вопрос времени. Днепропетровский метрополитен как ты понимаешь гораздо сложнее строить. Но это все-таки метрополитен. Дай достроить еще пару станций и тогда поговорим об эффективности. 
Парочки мало, хотя бы 7-10 надо 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 08 сен 2005, 14:21
				 tov_tob
				Какая разница какие вагоны? Посмотри на составы Парижа! Тогда выходит, что в Париже не метро, а автобусы на некоторых линиях 
Я сейчас сравниваю наши трамваи с нашими метровагонами. Разница хотя бы в провозной способности. В КР не нужна такая провозная способность как на Лесной. 
 
Кстати, мы с тобой лезем уже в совершенно другую тему, которая к тому же неадвно обсуждалась. Думаю пора завершать этот спор 
 
Парочки мало, хотя бы 7-10 надо 
Смотря какая парочка. А если 7-10, то тогда мы уже будем стремиться к Харькову по эффективности 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 08 сен 2005, 14:51
				 Юрій
				Смотря какая парочка. А если 7-10, то тогда мы уже будем стремиться к Харькову по эффективности 
Было бы не плохо 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 08 сен 2005, 16:40
				 Misha
				А в Киеве метро Лесная сильно трамвай напоминает?
 Дело не только в наземности. Как ты трамвай не обзови, он все равно трамваем останется. По крайней мере такие вагоны как в КР. 
Этот флейм плохо пахнет 
Вообще дело не в внешнем виде а в эффективности. Криворожский СТ намного эффективнее Днепропетровского метрополитена.
Здесь пока сложно спорить. Но это вопрос времени. Днепропетровский метрополитен как ты понимаешь гораздо сложнее строить. Но это все-таки метрополитен. Дай достроить еще пару станций и тогда поговорим об эффективности. 

Не вижу принципиального отличия в ПС между Кривым Рогом и Днепром или Киевом. И там, и там - достаточно сильно устаревший ПС, различия только в пропускной способности, а её-то как раз в Кривом Роге будет хватать ещё на дессятилетия.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 08 сен 2005, 20:07
				 tov_tob
				Ответ 
здесь. Предлагаю в этой теме покончить с оффтопом и для дальнейшего обсуждения вопроса перейти в более подходящую
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 09 сен 2005, 19:15
				 Юрій
				Реклама в метрополитене - для подземки «капля в море» 
 
 
Столичный метрополитен зарабатывает на рекламе 10 млн. грн. в год.  
  
  
 Об этом журналистам сообщил начальник КП «Киевский метрополитен» Николай Шавловский 

 , - сообщает корреспондент «Киевского портала». 
Шавловский сказал, что компенсировать недоимки бюджета подземки за счет рекламы в метро невозможно. По данным Шавловского, доходы от рекламы в метро составляю 0,01%  
  
 от расходов метрополитена. 
«Увеличить количество рекламы в метро мы не можем – и так все заклеено», - сказал Шавловский.
http://www.kiyany.com.ua/news/2005/9/9/3115.htm 
			 
			
					
				
				Добавлено: 09 сен 2005, 22:35
				 tov_tob
				По данным Шавловского, доходы от рекламы в метро составляю 0,01% от расходов метрополитена. 
Выходит расходы 1 млрд. грн. в год?  

 Не много ли?  

 Или они сюда включили расходы на строительство? 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 09 сен 2005, 23:02
				 Vadim
				Так ведь основной доход от рекламы имеет не метро, а контора, которая ее там размещает. Вот и все.
			 
			
					
				
				Добавлено: 10 сен 2005, 11:06
				 Юрій
				Выходит расходы 1 млрд. грн. в год? 
Скорее 100 млрд. ???
Так ведь основной доход от рекламы имеет не метро, а контора, которая ее там размещает. Вот и все.
Так работали бы без посредников!
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 сен 2005, 01:42
				 tov_tob
				Скорее 100 млрд. ??? 
Опс. 

  действительно 100 млрд. Таких расходов быть не может.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 сен 2005, 17:05
				 Муркенштейн
				Юрій писал(а):Так работали бы без посредников!
Что значит "без посредников"?? Отдать свои доходы какому-то метрополитену?? 
 
 
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 сен 2005, 17:41
				 sashman
				Если метрополитену нужно получать доходы от размещения рекламы на своих площадях, но этому препятствует его устав - то пусть устав изменят соответствующим образом. Но это осуществимо, только если ответственные за это лица (ИМХО, изменения устава должны проводится Киеврадой с подания Ш..ского, кто более осведомлен - просветите плз) заинтересованы в получении прибыли метрополитеном, а не левыми рекламными агенствами.
			 
			
					
				
				Добавлено: 12 сен 2005, 09:34
				 Юрій
				если ответственные за это лица (ИМХО, изменения устава должны проводится Киеврадой с подания Ш..ского, кто более осведомлен - просветите плз) заинтересованы в получении прибыли метрополитеном, а не левыми рекламными агенствами.
Там все решают откаты 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 15 сен 2005, 15:59
				 Юрій
				Второй выход на метро "Лесная" не причинит вреда экологии Киева?
 
Коммунальное предприятие "Киевский метрополитен" прогнозирует отсутствие экологических последствий строительства второго входа-выхода из станции метро "Лесная" на Святошинско-Броварской линии метро. Об этом говорится в сообщении предприятия, передает Киевский портал. 
"Объект относится к перечню экологически безопасных", - говорится в сообщении предприятия. 
Планируется, что на станции будет построен второй вестибюль, дополнительный пешеходный переход под Броварским проспектом с выходами по обе стороны проезжей части, а также дополнительные выходы на Броварской проспект со стороны существующего пешеходного перехода. 
На Броварском шоссе планируется организовать так называемые "карманы" для остановки общественного транспорта у метро "Лесная" , благодаря которым улучшится организация дорожного движения и уменьшится количество вредных выбросов в атмосферу в районе строительства. 
Проект строительства второго выхода также предусматривает благоустройство прилегающей территории.
http://www.kiyany.com.ua/news/2005/9/15/3282.htm