Страница 31 из 341

Добавлено: 08 сен 2005, 13:55
tov_tob
А в Киеве метро Лесная сильно трамвай напоминает?
:D Не сильно. Скорее электричку. За забором с колючей проволокой. Дело не только в наземности. Как ты трамвай не обзови, он все равно трамваем останется. По крайней мере такие вагоны как в КР.
Вообще дело не в внешнем виде а в эффективности. Криворожский СТ намного эффективнее Днепропетровского метрополитена.
Здесь пока сложно спорить. Но это вопрос времени. Днепропетровский метрополитен как ты понимаешь гораздо сложнее строить. Но это все-таки метрополитен. Дай достроить еще пару станций и тогда поговорим об эффективности. :wink:

Добавлено: 08 сен 2005, 14:09
Юрій
Как ты трамвай не обзови, он все равно трамваем останется. По крайней мере такие вагоны как в КР.
Какая разница какие вагоны? Посмотри на составы Парижа! Тогда выходит, что в Париже не метро, а автобусы на некоторых линиях :)
Здесь пока сложно спорить. Но это вопрос времени. Днепропетровский метрополитен как ты понимаешь гораздо сложнее строить. Но это все-таки метрополитен. Дай достроить еще пару станций и тогда поговорим об эффективности.
Парочки мало, хотя бы 7-10 надо :)

Добавлено: 08 сен 2005, 14:21
tov_tob
Какая разница какие вагоны? Посмотри на составы Парижа! Тогда выходит, что в Париже не метро, а автобусы на некоторых линиях
Я сейчас сравниваю наши трамваи с нашими метровагонами. Разница хотя бы в провозной способности. В КР не нужна такая провозная способность как на Лесной. :wink:
Кстати, мы с тобой лезем уже в совершенно другую тему, которая к тому же неадвно обсуждалась. Думаю пора завершать этот спор :wink:
Парочки мало, хотя бы 7-10 надо
Смотря какая парочка. А если 7-10, то тогда мы уже будем стремиться к Харькову по эффективности :D

Добавлено: 08 сен 2005, 14:51
Юрій
Смотря какая парочка. А если 7-10, то тогда мы уже будем стремиться к Харькову по эффективности
Было бы не плохо :)

Добавлено: 08 сен 2005, 16:40
Misha
А в Киеве метро Лесная сильно трамвай напоминает?
Дело не только в наземности. Как ты трамвай не обзови, он все равно трамваем останется. По крайней мере такие вагоны как в КР.
Этот флейм плохо пахнет :)
Вообще дело не в внешнем виде а в эффективности. Криворожский СТ намного эффективнее Днепропетровского метрополитена.
Здесь пока сложно спорить. Но это вопрос времени. Днепропетровский метрополитен как ты понимаешь гораздо сложнее строить. Но это все-таки метрополитен. Дай достроить еще пару станций и тогда поговорим об эффективности. :wink:
Не вижу принципиального отличия в ПС между Кривым Рогом и Днепром или Киевом. И там, и там - достаточно сильно устаревший ПС, различия только в пропускной способности, а её-то как раз в Кривом Роге будет хватать ещё на дессятилетия.

Добавлено: 08 сен 2005, 20:07
tov_tob
Ответ здесь. Предлагаю в этой теме покончить с оффтопом и для дальнейшего обсуждения вопроса перейти в более подходящую

Добавлено: 09 сен 2005, 19:15
Юрій
Реклама в метрополитене - для подземки «капля в море» :?:



Столичный метрополитен зарабатывает на рекламе 10 млн. грн. в год. :?: :!: :?: Об этом журналистам сообщил начальник КП «Киевский метрополитен» Николай Шавловский :evil: , - сообщает корреспондент «Киевского портала».

Шавловский сказал, что компенсировать недоимки бюджета подземки за счет рекламы в метро невозможно. По данным Шавловского, доходы от рекламы в метро составляю 0,01% :?: :?: от расходов метрополитена.

«Увеличить количество рекламы в метро мы не можем – и так все заклеено», - сказал Шавловский.

http://www.kiyany.com.ua/news/2005/9/9/3115.htm

Добавлено: 09 сен 2005, 22:35
tov_tob
По данным Шавловского, доходы от рекламы в метро составляю 0,01% от расходов метрополитена.
Выходит расходы 1 млрд. грн. в год? :!: Не много ли? :?: Или они сюда включили расходы на строительство? :roll:

Добавлено: 09 сен 2005, 23:02
Vadim
Так ведь основной доход от рекламы имеет не метро, а контора, которая ее там размещает. Вот и все.

Добавлено: 10 сен 2005, 11:06
Юрій
Выходит расходы 1 млрд. грн. в год?
Скорее 100 млрд. ???
Так ведь основной доход от рекламы имеет не метро, а контора, которая ее там размещает. Вот и все.
Так работали бы без посредников!

Добавлено: 11 сен 2005, 01:42
tov_tob
Скорее 100 млрд. ???
Опс. :oops: действительно 100 млрд. Таких расходов быть не может.

Добавлено: 11 сен 2005, 17:05
Муркенштейн
Юрій писал(а):Так работали бы без посредников!
Что значит "без посредников"?? Отдать свои доходы какому-то метрополитену?? :evil: :evil: :evil:

Добавлено: 11 сен 2005, 17:41
sashman
Если метрополитену нужно получать доходы от размещения рекламы на своих площадях, но этому препятствует его устав - то пусть устав изменят соответствующим образом. Но это осуществимо, только если ответственные за это лица (ИМХО, изменения устава должны проводится Киеврадой с подания Ш..ского, кто более осведомлен - просветите плз) заинтересованы в получении прибыли метрополитеном, а не левыми рекламными агенствами.

Добавлено: 12 сен 2005, 09:34
Юрій
если ответственные за это лица (ИМХО, изменения устава должны проводится Киеврадой с подания Ш..ского, кто более осведомлен - просветите плз) заинтересованы в получении прибыли метрополитеном, а не левыми рекламными агенствами.
Там все решают откаты :(

Добавлено: 15 сен 2005, 15:59
Юрій
Второй выход на метро "Лесная" не причинит вреда экологии Киева?



Коммунальное предприятие "Киевский метрополитен" прогнозирует отсутствие экологических последствий строительства второго входа-выхода из станции метро "Лесная" на Святошинско-Броварской линии метро. Об этом говорится в сообщении предприятия, передает Киевский портал.

"Объект относится к перечню экологически безопасных", - говорится в сообщении предприятия.

Планируется, что на станции будет построен второй вестибюль, дополнительный пешеходный переход под Броварским проспектом с выходами по обе стороны проезжей части, а также дополнительные выходы на Броварской проспект со стороны существующего пешеходного перехода.

На Броварском шоссе планируется организовать так называемые "карманы" для остановки общественного транспорта у метро "Лесная" , благодаря которым улучшится организация дорожного движения и уменьшится количество вредных выбросов в атмосферу в районе строительства.

Проект строительства второго выхода также предусматривает благоустройство прилегающей территории.

http://www.kiyany.com.ua/news/2005/9/15/3282.htm