Скоростное движение

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Питерец
Механик
Механик
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 26 авг 2004, 14:06
Откуда: С.-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Питерец »

Немного про сапсаны и их испытания из Шпигеля:
http://bfm.ru/articles/2009/09/28/sapsa ... rogam.html
www.metropics.nwd.ru - рисунки метро.
Всем хорошего дня или ночи! :)

spbchel
Машинист
Машинист
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 12 июн 2006, 20:57
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение spbchel »

Скоростные поезда между Петербургом и Хельсинки пойдут ровно через год

Скоростные поезда "Аллегро" (Allegro) начнут курсировать между Санкт-Петербургом и Хельсинки с 10 сентября 2010 года, заявил президент компании - производителя поездов Alstom Филипп Мелье. Это составы типа Pendolino, развивающие скорость до 220 километров в час. После запуска Pendolino время в пути между Петербургом и Хельсинки сократится с нынешних 5,5 часов до 3,5 часов, а впоследствии - до трех часов, сообщает соб. корр. Travel.ru.

Контракт на поставку четырех двухсистемных поездов с компанией Alstom подписан в сентябре 2007 года. В составе каждого поезда будет семь вагонов, вмещающих 350 пассажиров, плюс вагон-ресторан. Предусмотрено проведение пограничного и таможенного контроля по ходу поезда без потери времени. Поначалу число рейсов составит три в день, затем их количество будет увеличено до четырех. Сейчас между Петербургом и Хельсинки ходят два дневных поезда.

Выбор в качестве бренда названия Allegro совместная финско-российская компания Karelian Trains, которая будет эксплуатировать поезда, объяснила удобством использования на русском и финском языках. Allegro переводится с итальянского как "быстрый". Основой цветовой гаммы поезда стали тона флагов России и Финляндии: белый, красный, синий и серебро.

http://www.travel.ru/news/2009/09/10/173707.html

[hr]

"Сапсан" будет отправляться из Москвы и Петербурга в 6.45, 13.00 и 19.00

Стали известны стартовые графики движения высокоскоростных поездов Velaro RUS "Сапсан" Москва - Санкт-Петербург. Движение откроется 18 декабря. Первоначально станут совершаться три рейса в день, причем поезда будут отправляться из Москвы и Санкт-Петербурга одновременно и так же одновременно прибывать на конечную станцию. Утренний и вечерний рейсы будут безостановочными и уложатся в 3 часа 45 минут (это на 45 минут меньше нынешнего времени "Невского экспресса"), а дневной будет идти на полчаса дольше за счет промежуточных остановок, сообщает соб. корр. Travel.ru.

Отправления поездов назначены ежедневно на 6.45, 13.00 и 19.00, прибытия соответственно в 10.30, 17.15 и 22.45. Дневной рейс в обе стороны будет иметь остановки на станциях Тверь, Вышний Волочек, Бологое, Окуловка и Чудово. Длительность остановок - одна минута (в Твери - две минуты).

Ценовая политика пока не известна - РЖД придется учесть конкуренцию со стороны авиаперевозчиков, постоянно предлагающих билеты в одну сторону в районе 1500 рублей с учетом сборов. Предполагается, что стоимость билетов будет варьироваться в зависимости от дня недели и времени отправления. В отличие от предшественника на этом маршруте ЭР200 билеты на "Сапсан" будут продаваться в обычном режиме, с началом продаж за 45 суток до отправления. В дальнейшем планируется увеличить число рейсов - в перспективе до восьми в день.

Максимальная скорость нового поезда составит 250 км/ч, однако из-за ограничений трассы с таким темпом он будет проходить лишь небольшой отрезок пути в Новгородской области. Примерно на 85% маршрута максимумом скорости пока будет 200 км/ч, в черте Москвы и Санкт-Петербурга - еще ниже. Ввод в эксплуатацию "Сапсанов" повлечет отмену части нынешних дневных поездов между Москвой и Санкт-Петербургом, однако подробности отмен пока не известны.

"Сапсан" вмещает 604 пассажира в двухклассной компоновке: головной и концевой вагоны будут отданы бизнес-классу, а восемь средних - экономклассу. Шаг и расположение кресел в обоих классах практически не отличаются, разнится лишь их обивка. Кроме того, в бизнес-классе питание будет входить в стоимость билета (в экономклассе - лишь в отдельных вагонах). Остальные пассажиры смогут подкрепиться в кафе в середине состава.

В обоих классах компоновка кресел в ряду - 2+2. Исключение - небольшая секция прямо перед кокпитом машиниста в бизнес-классе, где кресла стоят по схеме 2+1. Ее пассажиры смогут наблюдать за дорогой впереди через прозрачное стекло кабины. В этой секции расположены кресла № 21-28, причем места 23, 24 и 28 не имеют бокового окна и расположены у глухой стены. Кресла в поезде не откидываются, однако сиденье можно сдвинуть вперед. Вагоны оборудованы телеэкранами, местами для хранения багажа и одежды, возможностью подключения наушников.

http://www.travel.ru/news/2009/09/29/174091.html

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6095
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

«Укрзалізниця» планирует модернизацию на сотни миллионов

http://www.objectiv.tv/301009/33091.html

Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины «Укрзалізниця» намерена в 2010 году привлечь несколько кредитов на модернизацию путей сообщения. В рамках обновлений на железной дороге предлагается также ликвидировать переезды и оградить объекты «Укрзалізниці», которые находятся в населенных пунктах, забором
Так, на модернизацию направления Долинская-Николаев-Джанкой планируется взять кредит в 450 млн. долл. во Всемирном банке. Кроме того, на рассмотрении Европейского банка реконструкции и развития находится проект реконструкции участка Полтава-Кременчуг-Бурты-Корыстовка, который оценивается в 90 млн. евро. Его реализация ожидается в 2010 году, передает РБК-Украина.

В сотрудничестве с ЕБРР также планируется строительство Бескидского тоннеля для наращивания грузооборота в западном направлении. Стоимость проекта оценивается в 40 млн. долл. Он прошел техническую стадию тендера, победитель которого будет определен в конце года.

Кроме того, «Укрзалізниця« намерена предложить правительству программу ликвидации переездов. «В контексте развития скоростного движения поездов со скоростью 160 км/час мы будем предлагать правительству программу ликвидации переездов и поэтапного построения путепроводов», - об этом заявил генеральный директор «Укрзалізниці» Михаил Костюк. Сейчас на железнодорожных путях Украины 5 тыс. 735 переездов, из них 4 тыс. 252 оборудованы автоматической системой сигнализации.

Началом внедрения этой программы, по словам ген. директора, может стать ограждение железнодорожной инфраструктуры в районах компактного проживания населения: городах, селах, которые находятся возле путей.

30 октября 2009 г, 10:46
Евгения Дашкевич
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
киевлянин_9046
Путеец
Путеец
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 14:26
Откуда: Киев, жилмассив Отрадный

Сообщение киевлянин_9046 »

Я прочел эту новость (предыдущее сообщение, которое написал euhome 30 октября), она меня не обрадовала, и я расскажу, почему.
Я живу в Киеве, на Отрадном. Отрадный и Чоколовка, разделены железнодорожной линией, а точнее, ее перегоном Караваевы Дачи – Киев Волынский, который проходит в выямке (овраге). Люди из-за отсутствия пешеходных переходов на разных уровнях вынуждены переходить этот участок ж.д. линии по самовольных переходах. Т.е., вынуждены становиться “спелеологами”, “нырять” на безбожную глубину, затем переходить ж/д линию (это проще и безопаснее, чем некоторую автомобильную, вероятность попасть здесь под поезд меньше, чем кое-где под автомобиль), далее становиться “альпинистом” и подниматься на безбожную высоту. Но Отрадный и Чоколовка, это даже один, Соломенский р-н Киева, а такое впечатление, будьто-бы разные планеты. А если построят заборы, то как тогда людям ходить с Отрадного на Чоколовку и обратно?
Мое мнение: Надо-бы вначале построить пешеходные мостики через ж/д пути на этом перегоне, а только потом ограждать эту линию забором.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Сколько людей в сутки переходят в том месте полотно?
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Много, это надо видеть просто и там таких мето где-то три-четыре.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

AMY
Памятник
Сообщения: 14320
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

много <...> и там таких мето где-то три-четыре
Сикока-сикока? :shock:
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Ходит много народу, как на средний подземный/наземный переход, мест там таких 3-4, три я могу назвать, на тему четвёртого не уверен.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

spbchel
Машинист
Машинист
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 12 июн 2006, 20:57
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение spbchel »

Ну вот пошли Сапсаны.....три раза в день...из Москвы и из СПБ... Сегодня наблюдал отход Сапсапна в 06.45 с Московского вокзала......эффектно стартовал набирая скорость.....завихряя вокруг себя снежные протуберанцы...КРАСИВАААА!!! ...поезд забит битком несмотря на довольно высокие цены....на билеты...

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

А сколько часов он в пути?
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

3 часа 45 мин.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Dimon писал(а):А сколько часов он в пути?
Dimon вторая ссылка в Google. Лень вопспользоваться поиском? :evil:
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

spbchel
Машинист
Машинист
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 12 июн 2006, 20:57
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение spbchel »

С нетерпением ждем пуска Пендолино до Хельсинки в следующем году....обнадеживает то ..что деньги выделяются обеими сторонами..и работы ведутся так же обеими сторонами.... :wink:

Аватара пользователя
IRJ
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:24
Откуда: Neumuenster

Сообщение IRJ »

spbchel писал(а):Ну вот пошли Сапсаны.....три раза в день...из Москвы и из СПБ...
По планам и у нас должны через два года подобные поезда запустить. Ждём. :)
M&#246;ge die Macht mit dir sein!

spbchel
Машинист
Машинист
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 12 июн 2006, 20:57
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение spbchel »

А гроши?? Выделены???

Ответить