Страница 31 из 39
Добавлено: 27 ноя 2012, 11:19
Бодрый
Это при том, что стадион "Петровский" вмещает всего 21 504 человек.
Добавлено: 27 ноя 2012, 14:37
DFAW
Посмотрев на метро после проезда болельщиков - я бы вообще их туда не пускал, а зенитовцы вообще ещё те звери
Добавлено: 28 ноя 2012, 01:12
spbchel
Именно так, боятся массового вандализма.
Добавлено: 28 ноя 2012, 01:14
spbchel
Бодрый писал(а):Это при том, что стадион "Петровский" вмещает всего 21 504 человек.
Ну сейчас строят новый стадио на Крестовском. Думаю и там станцию метро будут закрывать. Как оттуда будут вывозить 70 тыс.болел я не представляю.
Добавлено: 28 ноя 2012, 01:21
Бодрый
При том, что только до станции метро «Крестовский остров» топать минимум 2 км
Web Page Name
По последним сведениям "Зенит" переезжает в Севастополь. Там метро нету.
Добавлено: 28 ноя 2012, 01:27
spbchel
Бодрый писал(а):При том, что только до станции метро «Крестовский остров» топать минимум 2 км
Web Page Name
По последним сведениям "Зенит" переезжает в Севастополь. Там метро нету.
Зенит уже давно опроверг эту утку.

Добавлено: 30 ноя 2012, 13:26
Бодрый
На намывной территории построят станцию метро «Новокрестовская»
Станцию метро «Новокрестовская» возле строящегося стадиона для "Зенита" на Крестовском острове планируется построить на намывной территории. Возможно, эту станцию не будут закрывать во время футбольных матчей.
Как рассказал начальник ГУП «Петербургский метрополитен» Владимир Гарюгин, к станции будут подведены две линии метро - Невско-Василеостровская и Правобережная.
Он напомнил, что, как показывает мировой опыт, при крупных спортивных мероприятиях станции закрываются. Но на этом стадионе таких страшных нагрузок не предвидится. Так что «при определенной парности поездов» с пассажиропотоком можно будет справиться. Начальник подчеркнул, что новая станция делается в интересах не только болельщиков, но и жителей Приморского района, поэтому первые не должны помешать вторым, пишет Карповка.нет. Конструкция и местоположение «Новокрестовской» пока обсуждается.
http://www.restate.ru/material/147746.html
Станция будет находиться тут
http://wikimapia.org/#lat=59.9716659&lo ... 15&l=1&m=b ?
Добавлено: 28 дек 2012, 17:48
euhome
В Москве и Санкт-Петербурге открыты три новых станции метро
http://www.newsru.com/russia/28dec2012/metro_3.html
28.12.2012 13:32
[skip]
В Петербурге открылись две новых станции
В Северной столице в пятницу открылись сразу две новые станции - "Бухарестская" и "Международная". Губернатор Георгий Полтавченко, выступая на церемонии открытия, пообещал, что власти нарастят темпы строительства новых и ускорят процесс реконструкции действующих станций метрополитена.
"Бухарестская" и "Международная" возведены в районе кварталов массовой жилищной застройки в Купчино на юге города. До начала церемонии руководители городской администрации, строительных, проектных организаций, транспортных компаний также посетили станцию "Невский проспект", где состоялось торжественное открытие после реконструкции ее вестибюля с выходом на канал Грибоедова.
Как сообщил ИТАР-ТАСС начальник Петербургского метрополитена Владимир Гарюгин, участок метро в Купчине строился около двадцати лет. В 90-х годах из-за отсутствия финансирования работы на несколько лет были заморожены. Строительство возобновилось в 2005 году. Наземный вестибюль станции "Бухарестская" расположен на первом этаже торгового комплекса. Свое название станция получила в связи с тем, что расположена на улице Бухарестская.
Наименование станции "Международная" объясняется ее расположением в районе, где названия многим улицам присвоены в честь городов и общественных деятелей стран Восточной Европы, входивших в Организацию бывшего Варшавского договора и Финляндии.
Предполагается, что в 2013 году первых пассажиров примет еще одна станция петербургского метро "Спасская". Следующей будет введена в эксплуатацию станция "Театральная", расположенная рядом со старым зданием Мариинского театра и его новой второй сценой. Специальный радиус свяжет район Обводного канала, через пересадочную платформу "Кировского завода" поезда направятся в район массовой жилищной застройки на юго-западе города.
Добавлено: 05 янв 2013, 17:44
Бодрый
В Петербурге закрылась на капитальный ремонт станция метро «Петроградская». Почти на целый год.
За это время обновят кассовый зал, подземный переход под Каменноостровским проспектом и наклонный ход. Сам механизм эскалаторов тщательно проверят и отремонтируют.
Первоначально закрыть станцию планировали еще в середине декабря. Однако дату перенесли, чтобы не портить новогодние праздники.
«Петроградская» была открыта ровно полвека назад. И с тех пор серьезно не ремонтировалась. По информации транспортников, она одна из самых загруженных в городе. На время её закрытия запустят два дополнительных автобусных маршрута и один трамвайный – до ближайших станций метро.
Видео :
http://www.5-tv.ru/news/64783/
Добавлено: 18 янв 2013, 09:33
Бодрый
Петербургское метро надолго застряло
После ввода "Бухарестской" и "Международной" развитие метрополитена, похоже, застопорилось.
В 2013 году не будет введено ни одной новой станции петербургской подземки.
Есть проблемы с площадками, где станции должны выходить на поверхность, существуют проблемы с финансированием. На выходе из зала, где депутаты и специалисты обсуждали перспективы развития метро, можно было смело вешать табличку "Выхода нет".
Члены профильной комиссии по развитию транспортного комплекса обсудили ситуацию с развитием и строительством метрополитена. По словам главы комиссии Алексея Палина, метрополитен развивается все хуже и хуже. Если с 1980 по 1989 год было введено в эксплуатацию 28,1 км и 13 станций метро, то в следующее десятилетие — 13,5 км и 7 станций, а с 2000 по настоящее время — 9,9 км и 5 станций. При этом для ввода станций во многом использовался задел еще советских времен — те же "Бухарестская" и "Международная", открытые в конце прошлого года, были заложены еще в СССР.
Главная проблема, которая встала перед метростроителями — наземные вестибюли. Оказывается, их ранее не зарезервировали. В Генплане города ветки есть, а вот участки под выходы были в свое время благополучно розданы частным фирмам и предпринимателям где в аренду, а где и в частную собственность. Здесь проблема во взаимодействии комитетов, в первую очередь КУГИ, КЗР и комитета по транспорту.
Палин объяснил, что "причина ситуации кроется в отсутствии увязки отраслевой схемы развития метрополитена с Генпланом и другими городскими программами". Замглавы комитета по транспорту Игорь Маилов предложил возобновить работу городского штаба, курирующего развитие метрополитена. Он работал еще с 80-х годов прошлого века, но в последнее время, в том числе и в связи с реструктуризацией правительства, перестал собираться.
По оценкам специалистов, отставание по развитию петербургского метрополитена по отношению к потребностям города составляет около 20 лет, а отраслевая схема развития метрополитена, принятая правительством Санкт-Петербурга 28 июня 2011 года, не выполняется.
http://www.neva24.ru/a/2013/01/17/Peter ... tro_nadol/
Добавлено: 25 янв 2013, 00:48
NNNN
spbchel писал(а):Именно так, боятся массового вандализма.
Не совсем так. Мировая практика ограничения или закрытия на вход станций связана с рассредоточением большого потока пассажиров.
Добавлено: 25 янв 2013, 12:33
TANK
Бгггг, прошу, умоляю, в сотый раз - ссылки на МИРОВУЮ ПРАКТИКУ!
Это дебилизм постсовка, а не мировая практика. Мир бабло зарабатывает, а не плачет об убыточности при каждой возможности, продавая больше билетов и обеспечивая больше ПС к таким скоплениям народа (или вообще включая проезд в цену билета на тот футбол), а у нас совок - все равно "пятачек" в турникет кинет, так пусть идет 4-5 кварталов пешком, герою строителю камунизма оно пофиг, и до сибири дойдет, если родинка прикажет.
Добавлено: 25 янв 2013, 14:30
XAN
Если попытаться запихать тысяч 50 на две станции метро за полчаса - это будет (_|_) с задавленными и упавшими на путь, банальная физика с математикой. Так что без ограничений никак не обойтись. Другой вопрос, что реализовать это можно изящнее простого закрытия станции - допустим, оставлять на вход только одну из лестниц подуличного перехода, перед ней сварганить из милиции и оградок "загон", который можно будет контролировано наполнять, и тем самым дозировано запускать толпу по отмашке "снизу". Или еще как-то.
Добавлено: 25 янв 2013, 14:55
TANK
нормальная мировая практика - доп. забор стадиона в сторону ОТ с дозирующим проходом.
Т.е. тупо дозировать сам выход в сторону метро (да и в принципе толпу на улице), а не вход в оный. Еще развод в разные стороны для противоположных болел делают, кстате.
ПС - мне глубоко фиолетов как ногомяч, так и его болелы. Но я не понимаю, почему из-за фанатов должны страдасть простые люди, которым эта игра по барабану?
Болела сам, лично, осознанно, своим пешком пришел на стадион - пусть знает, что выходить он будет долго и печально, зато сразу на метро.
Добавлено: 25 янв 2013, 15:00
XAN
По идее толчея внутри самого стадиона то же не слишком хорошо, зато на Троицкой и Спортивной площадях места навалом.
П.С.: на стадионе не только ногомяч бывает.