Страница 31 из 107

Добавлено: 21 июн 2010, 15:33
Santehnik
ЗЫ: а как у вас к мобильной связи подключаются - без паспорта? Там же вроде как договор с физ. лицом, а значит, паспорт нужен...
Контракт - с пасспортом.
Предоплата - без :)

Добавлено: 21 июн 2010, 18:31
Incanter
Metroschemes писал(а):А как у вас к мобильной связи подключаются - без паспорта? Там же вроде как договор с физ. лицом, а значит, паспорт нужен...
Как справедливо указал Santehnik, есть такое слово pre-paid.

Добавлено: 21 июн 2010, 22:05
Sinoptik
Metroschemes писал(а):а как у вас к мобильной связи подключаются - без паспорта?
Почитай сам.
Всем отклонились от темы. Возвращаемся.

Добавлено: 02 июл 2010, 22:06
Incanter
В московском районе Жулебино отслужили молебен в поддержку строительства метро

Сегодня жители района Жулебино (ЮВАО) пришли в церковь, чтобы помолиться о скорейшем открытии метро в их районе.
По словам настоятеля, верить обещаниям властей больше нельзя, в этой ситуации поможет только Бог.
В конце службы настоятель сказал, что если метро в районе так и не откроется, значит «на то воля Божья, значит не нужно оно жителям, значит это плохо, и нужно еще терпеть».

* * *

Не совсем понятно, что понимается под словами: значит это плохо, и нужно еще терпеть.

Еще статья на ту же тему:
Жители Жулебина попросили у Бога послать им станцию метро
Неужели есть святой, который отвечает за метро?

- Может, и есть, - подумав, отвечает отец Дмитрий, иерей Храма Иоанна Кронштатского Кронштадтского, где пройдет молебен. - Но мы будет возносить молитвы покровителю Жулебино Иоанну Кронштатскому Кронштадтскому

Кстати, молебен по такому поводу жители заказывают впервые. Стало быть, накипело. И действительно, чего власти тянут?

- Время открытие ряда станций отодвинул кризис, - говорит руководитель пресс-службы Департамента транспорта и связи г. Москвы Светлана Новиковская. - С его началом финансирование строительство метро за счет московского бюджета сократилось на 50 процентов, а федералы приостановили финансирование в принципе.

Так что остро встал вопрос какие станции открывать в первую очередь, а с какими можно повременить. С Жулебино решили повременить.

Очевидно, не обошлось без рекомендаций начальника столичной подземки Дмитрия Гаева, который не раз выступал против против открытия этой станции метро. Точнее, против того, чтобы ее строить в ближайшее время.

- Для присоединения Жулебино, Мытищ и Солнцево, - объяснял Гаев, - сперва нужно построить третий пересадочный контур. Если его не строить, но открыть станцию метро «Жулебино», то жители Рязанского проспекта не сядут в метро вообще.

Открытие третьего контура запланировано на в 2017-2018 год. Стало быть, и в Жулебино метро появится не раньше. Если, конечно, не произойдет чудо... На него, собственно жулебинцы и надеются.

ВОПРОС ДНЯ

А вы бы за что помолились?

Дмитрий ГАЕВ, начальник московского метро:

- Я бы помолился за бюджет Москвы, чтобы он рос с каждым годом и все большая его часть направлялась бы на развитие линий метрополитена.

* * *

Гаев - не человек, а ходячий сборник анекдотов. Но в данном случае он, пожалуй, прав.

Добавлено: 02 июл 2010, 22:14
XAN
Рак мозга в терминальной стадии.

Добавлено: 02 июл 2010, 22:22
Incanter
Кстати, в одной книге по истории Москвы говорится так:

"В 1872 году инженер Василий Титов предложил проект прокладки подземной железной дороги от Курского вокзала до Лубянской площади. Тогда же были проведены исследования почв на предмет возможности строительства метро, однако городская дума и представители церкви забраковали проект.
«Возможно ли допустить эту греховную мечту? Не унизит ли себя человек…спустившийся в преисподнюю? А что там есть, ведает один Бог, и грешному человеку ведать не надлежит!» В результате Дума постановила господам инженерам «в домогательствах отказать»"

Добавлено: 02 июл 2010, 22:43
DFAW
XAN писал(а):Рак мозга в терминальной стадии.
ФГМ с переходом в ПГМ

Добавлено: 05 июл 2010, 11:30
sirrosh
В 1872 году инженер Василий Титов предложил проект прокладки подземной железной дороги
Просвещенному православию было невдомек, что аналогичный проект уже девять лет к тому времени работал в Лондоне ;)

Добавлено: 15 июл 2010, 13:40
euhome
Температура на некоторых станциях московского метро превысила 31 градус

http://www.gazeta.ru/news/lenta/2010/07 ... 0690.shtml

— 15.07.2010 11:26 —

Температура на некоторых станциях московского метрополитена не уступает уличным показателям - воздух там прогрелся до 31 градуса тепла.
По состоянию на 14 июля, станции «Сокол» и «Речной вокзал» Замоскворецкой линии московского метро стали самыми «горячими» - воздух на них прогрелся до 31,4 и 31,1 градуса тепла соответственно.
Выше 30 градусов столбик термометра также поднялся на станциях «Третьяковская» (30,9 градуса), «Водный стадион» (30,7 градуса), «Павелецкая» (30,3 градуса) и «Кузьминки» (30 градусов).
При этом, согласно предоставленным данным, самыми «холодными» стали новые станции «Достоевская» (24,1 градуса) и «Марьина роща» (24,3 градуса), а также станция «Варшавская» (23,8 градуса).

РИА «Новости»

Добавлено: 17 июл 2010, 18:40
Klovsky
Движение поездов по Филевской линии восстановлено


17.07.2010, 18.17 МСК /ИТАР-ТАСС/


МОСКВА, 17 июля. Движение поездов по Филевской линии московского метрополитена восстановлено в полном объеме в 17:45 мск. Об этом корр.ИТАР-ТАСС сообщил официальный представитель подземки Светлана Царева.

По ее словам, причиной неисправности, которая привела к прекращению движения на участке "Киевская-Кунцевская" стало "повреждение контактного рельса".

Движение было прервано сегодня в 14:15 мск. Для перевозки пассажиров на одном из участков "бегал" состав-челнок.

Техническая поломка привела к остановке движения поездов по самой открытой линии московского метро - Филевской. Практически весь радиус проходит по поверхности земли, скрываясь в тоннеле только на четырех станциях в центре города.
[hr]


Причиной поломки на Филевской линии метро стала аномальная жара.

— 17.07.2010 19:13 МСК, Газета.ру—

Причиной поломки на Филевской линии столичного метро стала аномальная жара. Об этом сообщила официальный представитель столичной подземки Светлана Царева. По ее словам, «из-за жары произошло температурное расширение контактного рельса на перегоне «Багратионовская-Фили»».
Движение поездов было частично прервано в течение трех с половиной часов. ИТАР-ТАСС

[hr]:offtopic: Кстати, когда вчера солнце было в зените, с часу до двух дня появились проблемы (ложная занятость) на рельсовых цепях по 2-му пути перегона "Черниговская" - "Дарница" в Киеве. Официально установить взаимосвязь с погодой не удалось.

Добавлено: 20 июл 2010, 15:05
euhome
Защитники прав потребителей: готовим иск на московский метрополитен

http://www.gazeta.ru/news/lenta/2010/07 ... 2880.shtml

— 20.07.2010 15:49 —

Защитники прав потребителей подадут в суд на московский метрополитен из-за несоответствующей санитарным нормам жары в вагонах и на станциях метро. Об этом в интервью «Русской службе новостей» сообщил председатель общества защиты прав потребителей «Общественный контроль» Михаил Аншаков.
«Метрополитен должен обеспечивать кондиционирование и охлаждение воздуха. Эта проблема стоит годами, но до сих пор ничего в этом отношении не сделано. Говорят много, а подвижек нет», – сказал Аншаков.
«Потребитель платит за услугу, и его должны перевозить в условиях, которые соответствуют санитарным нормам», – подчеркнул он. Если же эти нормы (+28 градусов по Цельсию – РСН) не соблюдаются, то пассажиры, отметил эксперт, имеют право жаловаться.
«Сейчас мы как раз готовим соответствующий иск к московскому метрополитену», – заявил Аншаков.
По его данным, схожая ситуация сейчас складывается и на других видах пассажирского транспорта Москвы: в автобусах, троллейбусах, трамваях – однако большая часть жалоб поступает именно на метрополитен. «Потому что в час пик там вообще нестерпимо в вагонах», – пояснил Аншаков.

«Газета.Ru»

Добавлено: 20 июл 2010, 15:07
dimentiy
Интересно, а в украинском законодательстве есть такие нормы?

Добавлено: 20 июл 2010, 15:14
TANK
да популизм это, и в москве и тут. Договор перевозки заключается на основании открытого предложения - оферты - кондиционеров в скотовозках нет априоре.

Добавлено: 20 июл 2010, 18:34
DFAW
Норма есть, только спишут всё на форс-мажор

Добавлено: 20 июл 2010, 20:17
pahan
«Потребитель платит за услугу, и его должны перевозить в условиях, которые соответствуют санитарным нормам», – подчеркнул он. Если же эти нормы (+28 градусов по Цельсию – РСН) не соблюдаются, то пассажиры, отметил эксперт, имеют право жаловаться.
Норма описана в СП 2.5.1337-03
http://www.ndoc.ru/index.php?option=com ... &Itemid=41
Так вот, 28 градусов - максимальный уровень для пассажирских помещений станций (п.3.1.1).
Максимум для вагонов - на 3°C выше температуры окружающего воздуха (п.3.2.2)
Так что о превышении можно говорить только для нескольких станций и списывать на форс-мажор особо нечего.