Страница 301 из 501
Добавлено: 03 авг 2010, 23:51
Santehnik
Это разные предприятия.
Что мешает передать линию СТ-2 на баланс КМ? Место для отстоя вагончиков там есть

Речь идет о том что копать под землей метро дорого, строить вместо СТ2 тоже не хотят. Остается один вариант, достроить эту гребаную ПВЛ до Радужного, а троещину вывозить чем угодно туда.
Я как то выдвигал теорию "чем колхознее город, тем проще требования дабы быть метро". Собственно говоря почему бы этому не сработать в Киеве? В Вене вон работает на метрополитене трамвайный ПС

Добавлено: 04 авг 2010, 07:02
Dream_On
Обидно что для людей скоростной трамвай заканчивается на разбитых татрах, а не например Сцепкой ЛВСовской.
Добавлено: 04 авг 2010, 08:06
dimentiy
Что мешает передать линию СТ-2 на баланс КМ?
А ты у КП КМ узнавал, есть ли у них желание держать линию СТ?
Речь идет о том что копать под землей метро дорого, строить вместо СТ2 тоже не хотят.
Надо, ибо никогда не будет метро на Троещине, если трамвай достроят.
Добавлено: 04 авг 2010, 09:01
XAN
dimentiy писал(а):Почему нельзя вывозить троещину трамваем который будет вписан в систему метрополитена (станции с турникетами, ограда и всё такое) с интервалом в 1 минуту?
Потому что не будет этого никогда

Забудьте об интеграции

Это разные предприятия. О таких вещах даже речь не идёт, а про метро на Троещину хотя бы пару слов в месяц проскакивает. И поделить бюджет порой намного сложнее, чем построить мост и выселить дачников.
Единый билет на Автобус и ГЭ сделали ж?
Добавлено: 04 авг 2010, 10:10
KuzyaCat
Трамвай - это утопия. в крайнем случае можно достроить метро от радужной до керченской площади и пускай до туда всех вывозят, но это в случае нехватки средств. как бы усеченный вариант метро на троещину.
Добавлено: 04 авг 2010, 10:18
XAN
KuzyaCat писал(а):Трамвай - это утопия. в крайнем случае можно достроить метро от радужной до керченской площади и пускай до туда всех вывозят, но это в случае нехватки средств. как бы усеченный вариант метро на троещину.
Почему трамвай - это утопия? Это вполне реальный, и дешевый вариант. Хотя это не отменяет того факта, что полноценное метро с Троещины на правый берег нужно.
Добавлено: 04 авг 2010, 10:51
dimentiy
Единый билет на Автобус и ГЭ сделали ж?
Потому что ГЭ занимается Киевпасстранс. Это раз. Два - пересадка в том виде, в котором она существует - это не совсем интеграция систем. Вообще довольно тяжело интегрировать дорожный транспорт с железнодорожным.
Как раз интеграцию СТ и метро сделать просто - стандартная пересадка, где на разных линиях просто отличается ПС.
Добавлено: 04 авг 2010, 11:03
KuzyaCat
я вот не понимаю, зачем вы экономите? нужно делать так, как нужно, а не так, насколько денег хватит. деньги найдутся.
Добавлено: 04 авг 2010, 11:42
Santehnik
А ты у КП КМ узнавал, есть ли у них желание держать линию СТ?
А кто их спрашивать будет? Это ж линия метро будет, только с убогим ПС

Добавлено: 04 авг 2010, 12:09
KuzyaCat
и будут жуткие толпы на пересадочном узле.
Добавлено: 04 авг 2010, 12:48
Santehnik
и будут жуткие толпы на пересадочном узле.
Южное Бутово же как то пережило это?

А толпы будут по любому, потому как если будут строить ЛЛ то всёравно прийдется пересадку делать людям.
Добавлено: 04 авг 2010, 13:07
KuzyaCat
не придется, там же вилка будет.
Добавлено: 04 авг 2010, 13:09
Dream_On
KuzyaCat писал(а):и будут жуткие толпы на пересадочном узле.
ввести регистрацию для
понаеховших приезжих и толпы почти нигде не будет.
Добавлено: 04 авг 2010, 13:20
AMY
Добавлено: 04 авг 2010, 13:22
Santehnik
Ну так о чем речь и идет, тут ПВЛ не строят, а народ верит в то что будут какие то подземные раскопки на Троещине делать
