Страница 301 из 375

Добавлено: 16 ноя 2011, 21:46
AMY
надо было на ящик пива со Связистом таки поспорить
Надо было на ящик коньяка спорить. Кстати, а об чём спорили-с?

Добавлено: 16 ноя 2011, 21:50
Ghost
AMY писал(а):
Кількість пристроїв для підняття осіб з обмеженими можливостями руху … 3 шт.
А как обстоят дела с лифтами?
В двох місцях імовірного розташування ліфтів (за східцями) викопані квадратні ями підходящих розмірів, від них в бік Повітрофлотської відходять траншеї для кабелів довжиною пару метрів кожна. Щодня працюють люди, але що вони там роблять — не придивлявся.

Добавлено: 16 ноя 2011, 21:58
XAN
AMY писал(а):
надо было на ящик пива со Связистом таки поспорить
Надо было на ящик коньяка спорить. Кстати, а об чём спорили-с?
Будет ли на СТ АЛС-АРС.

Добавлено: 16 ноя 2011, 22:21
Vadim
Dream_On писал(а):А в том что на СТ контактная сеть размещено подольно и максимальный разгон дотирован 45-50 км/ч.
А на СТ2 (троещина) сеть размещена поперечно, там трамвай может ехать и 60.
Речь шла о максимальной или о средней скорости? И еще, я не совсем понял о поперечном расположении КС, это как?

Добавлено: 16 ноя 2011, 22:34
XAN
Я так понимаю, на СТ2 ж КС как на железке идет в 2 провода - сверху несущий, а снизу под напряжением. Оно все хитро компесирует колебания друг дружки, и потому обеспечивает токсъем на любой скорости. На СТ же сейчас сделали токсъем в 1 провод, который непосредственно крепится к столбам...

Насколько мне расказывали на форуме mashke.org (источник еще тот, поэтому отнситесь со здравой мерой скептецизма), по нормативам у троллейбусов (!) при подвеске в 2 провода ограничение в прямой - 80 км/ч, а при подвеске в один - 50.
Как обстоят дела у трамваев - не в курсе.

Добавлено: 16 ноя 2011, 23:15
Kievpass
Підтверджую,тролейбусна КС із поздовжнім підвішуванням має найбільші допуски по швидкості,але немає особливого резону ставити таку конструкцію для трамваю,коливання там не грають значної ролі,та й взагалі,трамвайна КС не зазнає такої їх кількості (амплітуди),плюс на ШТ вона непогано підвішена.
PS:
XAN писал(а):Насколько мне расказывали на форуме mashke.org (источник еще тот, поэтому отнситесь со здравой мерой скептецизма)...
Я вас попрошу,птичку нашу не обижать.© Кіт Матроскін
Це зараз він загнувся,але роки чотири тому це було цілком надійне джерело.

Добавлено: 17 ноя 2011, 09:38
Юрик
Подвеска полукомпенсационная - контактный провод по концам на опорах имеет прикреплённый балласт, а несущий жестко на них закреплён - как-то так!

Добавлено: 17 ноя 2011, 15:18
Dream_On
Вот, собсно выше уже фактически все указали.
А средняя скорость меньше потому-что особо разгоняться не рекомендовано, вот так вот.

Добавлено: 17 ноя 2011, 15:58
Demianenko
Dream_On писал(а):особо разгоняться не рекомендовано
Кем и по какой причине?

Добавлено: 17 ноя 2011, 16:05
Dream_On
трамваем, по той причине что кс не позволит)))))))))))

Добавлено: 17 ноя 2011, 16:05
Kievpass
Та тому,що старі вагони від 40-50 км/г в буквальному сенсі розвалювались по дорозі.От і не рекомендують від гріха подалі.
Баластної системи на ШТ немає взагалі.

Добавлено: 17 ноя 2011, 16:50
Sinoptik
Юрик писал(а):Подвеска полукомпенсационная - контактный провод по концам на опорах имеет прикреплённый балласт, а несущий жестко на них закреплён - как-то так!
Может, все-таки, наоборот?

Добавлено: 17 ноя 2011, 16:55
Dream_On
КС вообще отдельная и интересная тема, может стоит создать тему о ней отдельно? Соответственно все наговореное перенести туда.

Добавлено: 17 ноя 2011, 16:58
Kievpass
Dream_On писал(а):КС вообще отдельная и интересная тема, может стоит создать тему о ней отдельно? Соответственно все наговореное перенести туда.
+1

Добавлено: 17 ноя 2011, 18:03
dimentiy
КС вообще отдельная и интересная тема, может стоит создать тему о ней отдельно? Соответственно все наговореное перенести туда.
В чём проблема создать тему?.. Создавай. :)