Страница 301 из 499
Добавлено: 27 сен 2014, 17:17
Klovsky
Ага. І тоді робити інтервал у вечірні години 10+ хвилин.
У загальних витратах КП КМ це мізерна частка економії, а ось через інтервал буде багато скарг.
_____________________
Делим шкуру неубитого медведя. Дорого. Профессионально.
Добавлено: 27 сен 2014, 17:51
mindok
Цікаво наскільки ефективно буде, якщо наприклад в міжпік та пізно ввечері випускати не всі 8 вагонів, а 4. Ну наприклад щоби 8 вагонів формувалися за схемою Г-П-П-Г-Г-П-П-Г. Тоді легко розчепити і випустити замість одного потягу два, щоби не збільшувати до безглуздого інтервал.
Добавлено: 27 сен 2014, 18:55
TANK
mindok, никто такой фигней страдать не будет. пол ночи расцеплять, пол ночи сцеплять.
Добавлено: 27 сен 2014, 19:19
VOVA_H
Як би там не було, але довгі платформи залишають більше моливостей для маневру.
Добавлено: 27 сен 2014, 20:07
tov_tob
VOVA_H писал(а):Як би там не було, але довгі платформи залишають більше моливостей для маневру.
Золотые слова.
Тем более, что вопрос в стадии проработки и окончательное решение еще не принято. Могут и на 7-ми сойтись. А могут вообще передумать.
P.S. Есть мнение, что 6 вагонов может оказаться уже недостаточно ибо комплексное исследование пасспотоков делалось ой как давно.
P.P.S. Кстати, 7 вагонов и на нынешние станции на ПМП влезут без их перестройки.
Добавлено: 28 сен 2014, 12:52
DFAW
Да и 8 по ходу влезут, так как Труханов остров 5 по 33 = 165 метров
Больше вопросов с Судостроительной, так как там разрыв в платформе. и сплошной размер - 4 пролёта
Добавлено: 28 сен 2014, 13:07
VOVA_H
DFAW писал(а):Да и 8 по ходу влезут, так как Труханов остров 5 по 33 = 165 метров
Больше вопросов с Судостроительной, так как там разрыв в платформе. и сплошной размер - 4 пролёта
Можливість амінити, або доробити конструкції платформи є?
Добавлено: 28 сен 2014, 18:59
Системщик
tov_tob писал(а):P.S. Есть мнение, что 6 вагонов может оказаться уже недостаточно ибо комплексное исследование пасспотоков делалось ой как давно.
P.P.S. Кстати, 7 вагонов и на нынешние станции на ПМП влезут без их перестройки.
6 вагонов для ПВЛ - имхо, достаточно с головой. Для примера раньше приводил сравнение с ситуацией на левобережной части СПЛ. Кроме того, Троещина не так быстро сейчас развивается, как Позняки/Осокорки. А вот интервал движения в утр.пик на СПЛ на 30% больше, чем на ККЛ и СБЛ (т.е.запаса даже для 5-ти вагонных составов - с головой). + стоит добавить обход ПВЛом центра Киева, что создаст сложности при пересадке на синюю линию.
Что касается исследования пасс.-потоков, то в большинстве случаев уж очень они притянуты за уши (по справочнику Стеля?
http://pikabu.ru/story/spravochnik_stelya_886049 )
Добавлено: 28 сен 2014, 20:05
Klovsky
більше можливостей для маневру
Маневру куди, в Жуляни?
Да, это было бы разумно, если бы метро не было системой из взаимосвязанных элементов. 2 из 3-х линий уже почти на пределе, а альтернатив им строить не собираются. Все ж понимают, что СБЛ уже исчерпала возможности, а СПЛ исчерпает после развития левобережного направления (строительства жилья) и на Виноградаре. Остаётся ККЛ, но ТШ столько не переварит.
Что касается пассажиропотоков, то он может быть и на 10 вагонов. Вопрос в маршрутах дальнейшего движения народа по ПВЛ (станции, пересадки). На пересадках пассажиропоток ПВЛ никого не интересует, ибо там сколько влезет на другую линию - столько влезет. Не больше.
Добавлено: 28 сен 2014, 22:10
DFAW
VOVA_H писал(а):DFAW писал(а):Да и 8 по ходу влезут, так как Труханов остров 5 по 33 = 165 метров
Больше вопросов с Судостроительной, так как там разрыв в платформе. и сплошной размер - 4 пролёта
Можливість амінити, або доробити конструкції платформи є?
Да, пока такая возможность есть и достаточно просто реализуется
Добавлено: 28 сен 2014, 23:39
VOVA_H
DFAW писал(а):VOVA_H писал(а):
Можливість амінити, або доробити конструкції платформи є?
Да, пока такая возможность есть и достаточно просто реализуется
Дай Боже розуму нашим можновладцям.
Добавлено: 01 окт 2014, 14:50
Egor
Ну странная дискуссия. Ведь включение новой ветки лишь перераспределит потоки, которые и так есть в той же системе метрополитена. Безусловно с неким мультипликатором, но например та же ст Шевченко - откровенно пустует. Если вторую станцию на Вокзале "клеить" то и там узел разгрузится... все не так ужасно, как видется на первый взгляд.
Добавлено: 01 окт 2014, 14:54
dimentiy
На ст. Тараса Шевченко платформа не сильно загружена, а вот поезда приходят битком.
Добавлено: 01 окт 2014, 16:06
Egor
Да, но Петровка очень сильно добавляет трафика (существенную часть которого дают жители Деснянского района). + Если она удет пересадочной часть пассажиров с Оболони++ уедет на Вокзал.
Добавлено: 01 окт 2014, 18:53
XAN
ЯТП, в своё время из Мск приезжали люди и насчитали, что при постройке одной только Подольской на правом берегу ККЛ парализует просто.