Городские электрички
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Все таки философия городского транспорта несколько отличается от философии ж/д. Приходить заранее - нормально - но за 5 минут, а не за 15ЛиС писал(а):Пролетов там 2, на Святошино в переходе бывает и хуже. Как говорил один машинист, "Те кто бегут - бегут уже на следующую электричку. Те кто хотел уехать - стоят на платформе"
Подземный переход - это тоже вверх-вниз. Да и не знаю, возможен ли там подземный переход. Как там с метрошными тоннелями?
А вообще изначально должно было быть 2 платформы, вот только для этого нужно было двигать базар...

На счет вверх-вниз - тут вопрос в том, что габарит человека и электрифицированной ж/д несколько разный. Потому вверх-вних очень разное получается. Но это для тех, кто следует на саму Петровку и НОТ, а не на ст. м. "Петровка", для последних вообще сплошной вниз, к цели получается. Интересно конечно, насколько можно близко (неглубоко) к верхнему строению пути такой переход, но на К.-Пасс. вроде не настолько ужасно глубокий переход.
Самый интересный вопрос к инсайдеру - на К.-Петровке все так грустно с клубком маршрутов, как кажется стороннему наблюдателя, или это только иллюзия?
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Не всегда. Нечетным - (на Борщаговку) не особо, там в принципе стандартный (на бок / с боку)
Четным (на Дарницу - да, сложнее - "крест" при приеме, и "крест" при отправлении. По хорошему - нечет оставить как есть, а чет - принимать на островную платформу.
Кстати, пригородные четные(когда они были, или когда в "окна" тудой отворачивают) тоже принимают на городскую платформу - там удобнее билеты проверять.
В общем без масштабной реконструкции островную платформу задействовать не получится. Разве что кому-то придет в голову идея снести к чертовой матери электротупик, и поделить платформу напополам (как на о.п. Борщаговка)
Но лично я этого делать бы не стал (сносить тупик).
Как предложение - удлинить платформу в сторону о.п. Зенит (вот только не помню, есть ли такая тех.возможность) и сделать полуоборот Б-Т - К-Петровка Можно конечно предложить о.п. Борщаговка - К-Петровка, но тогда получается что участок Святошино - К-Пасс можно "заживо хоронить" для пасс. и пригородных поездов
Четным (на Дарницу - да, сложнее - "крест" при приеме, и "крест" при отправлении. По хорошему - нечет оставить как есть, а чет - принимать на островную платформу.
Кстати, пригородные четные(когда они были, или когда в "окна" тудой отворачивают) тоже принимают на городскую платформу - там удобнее билеты проверять.
В общем без масштабной реконструкции островную платформу задействовать не получится. Разве что кому-то придет в голову идея снести к чертовой матери электротупик, и поделить платформу напополам (как на о.п. Борщаговка)
Но лично я этого делать бы не стал (сносить тупик).
Как предложение - удлинить платформу в сторону о.п. Зенит (вот только не помню, есть ли такая тех.возможность) и сделать полуоборот Б-Т - К-Петровка Можно конечно предложить о.п. Борщаговка - К-Петровка, но тогда получается что участок Святошино - К-Пасс можно "заживо хоронить" для пасс. и пригородных поездов
-
- Машинист
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 13:48
- Откуда: город-герой Киев, УКРАИНА
Треп трепом, а что с Городскими, так и с пригородными надо что-то делать... Сегодня утром вырвался осмотреть дачу в Боярке после снегопадов.... ГЭ от графика делала +48 минут, Пригородная даже отправилась с +10 минут (хотя на посадку поставлена за 30 минут). Обратно простояв на о.п. Тарасовка 35 минут (10 минут заранее +25 минут ожидания) плюнул и уехал на маршрутке. Что примечательно - кассирша билеты продавать отказывалась, т.к. сразу предупреждала что электричка может спокойно опоздать на час-полтора. И у нее была телефонна связь с дежурной по Боярка: "как только электричка покажется на горизонте у Боярки -я вам всё продам".
Жена уже который день с о.п. Левый Берег на Киев-Пасс уезжает не на ГЭ 7419 или 7421, а чаще даже на 837 по милости проводников... (ЛиС, если это в твоих силах - пускай уже хотя бы в этот промежуток "трамваи" по графику, Белому Аисту и так в Киеве полдня отстаивается - ему 10 минут погоды не сыграют =) ПЖТ)))
Вместо заключения: я понимаю что сейчас многое встало ракообразным образом, но как-то ездить же надо. Не маршрутками ми же едиными...
Жена уже который день с о.п. Левый Берег на Киев-Пасс уезжает не на ГЭ 7419 или 7421, а чаще даже на 837 по милости проводников... (ЛиС, если это в твоих силах - пускай уже хотя бы в этот промежуток "трамваи" по графику, Белому Аисту и так в Киеве полдня отстаивается - ему 10 минут погоды не сыграют =) ПЖТ)))
Вместо заключения: я понимаю что сейчас многое встало ракообразным образом, но как-то ездить же надо. Не маршрутками ми же едиными...

Жизнь не так проста как ты думаешь.
Она проще...
Она проще...
Ребят, ну едет оно. Да, едет раком, боком, и с помощью матери которую поминал Н.С. Хрущев
"Белый Аист" - это я так понимаю п. 85 Минск-Киев. Нет, не в моих силах, и наверное ни в чьих. Ибо есть общий принцип принятый для всех ж.д. со времен СССР - сначала пассажирские, потом пригородные, потом грузовые, после грузовых остальня фигня. Приоритет имеет только 2 поезда - восстановительный и пожарный. Ну есть еще 3-й (негласный) но это как товарищам в голову взбредет - пропуск "впереди планеты всей" или "как есть"
Антон777 - 10 минут "сыграют погоду" в кармане ДНЦ - выбил пасс. поезд из графика - пожалте на цугундер. Распишитесь в приказе за выговор.
"Белый Аист" - это я так понимаю п. 85 Минск-Киев. Нет, не в моих силах, и наверное ни в чьих. Ибо есть общий принцип принятый для всех ж.д. со времен СССР - сначала пассажирские, потом пригородные, потом грузовые, после грузовых остальня фигня. Приоритет имеет только 2 поезда - восстановительный и пожарный. Ну есть еще 3-й (негласный) но это как товарищам в голову взбредет - пропуск "впереди планеты всей" или "как есть"
Антон777 - 10 минут "сыграют погоду" в кармане ДНЦ - выбил пасс. поезд из графика - пожалте на цугундер. Распишитесь в приказе за выговор.
Полноценная 4-х путка есть только на перегоне К-Моск - К-Волынский. И потом - все зависит от текущей ситуации - т.е. куда именно нужно пропустить поезд. Толк есть безусловно, но если опаздывает например 2 электрички которые должны идти на Северную - то хоть круть верть хоть верть круть - а 2 штуки в одну дырку все равно не впихнешь.
Грузовый через К-Пасс тоже не пропустишь, только порожняк, только без остановки было дело, (давно правда) когда грузовый по К-Пасс остановили - после отправления - 3 трупа. Людям сколько не говори, что "Есть конкорс и переходы" один черт - лезут
В общем крутят как могут, лишь бы меньше + к графику привезти на то там и сидят люди.
Ессно, что их хаят последними словами все кому не лень. И может не всегда там сидят "супер профи" своего дела, но покажите мне организацию, где все сразу становятся мега супер пупер профи и я сниму перед Вами шляпу. И даже буду готов "съесть свой котелок"
Нет, на узле конечно сидят уже "прожжёные волки", туда молодых не сажают, но одно дело линейный участок а другое дело узел - где всё стекается со всех участков, а тебе всё это нужно держать в памяти и ничего не упустить, + к этому выполнять свою "узловую" работу - планировать передачи, подход поездов, смену бригад на вывозных машинах, помнить куда какую из своих вывозных ты отдал.
Помнить куда какой пассажирский идет, есть у него запас на нагон или нет и т.д. и т.п.
В общем много чего.
Грузовый через К-Пасс тоже не пропустишь, только порожняк, только без остановки было дело, (давно правда) когда грузовый по К-Пасс остановили - после отправления - 3 трупа. Людям сколько не говори, что "Есть конкорс и переходы" один черт - лезут
В общем крутят как могут, лишь бы меньше + к графику привезти на то там и сидят люди.
Ессно, что их хаят последними словами все кому не лень. И может не всегда там сидят "супер профи" своего дела, но покажите мне организацию, где все сразу становятся мега супер пупер профи и я сниму перед Вами шляпу. И даже буду готов "съесть свой котелок"
Нет, на узле конечно сидят уже "прожжёные волки", туда молодых не сажают, но одно дело линейный участок а другое дело узел - где всё стекается со всех участков, а тебе всё это нужно держать в памяти и ничего не упустить, + к этому выполнять свою "узловую" работу - планировать передачи, подход поездов, смену бригад на вывозных машинах, помнить куда какую из своих вывозных ты отдал.
Помнить куда какой пассажирский идет, есть у него запас на нагон или нет и т.д. и т.п.
В общем много чего.
По большому счету - не особо. Хотя нет, отправление/прибытие в сторону Киева облегчил. Ведь эти платформы и планировались под ГЭ в первоначальном проекте. Правда в комплексе всего вокзала, а не того огрызка, который есть сейчас. Эх... Был бы Кирпа... Но это уже лирика. Как говорится - история не имеет сослагательных наклонений (или как-то так) Но фломастиравать "ах если бы..." не имеет смысла. Уверен, что при Кирпе был бы не только полноценный вокзал, но и метро. Это вам не спортсмены с автогонщиками. Человек был на своем месте. Ну да ладно, опять меня в сторону понесло...Misha писал(а):Плохо... Интересно, а насколько облегчил жизнь перевод ГЭ на новые платформы на Дарнице?
Да, есть конечно. Грузовые тоже имеют свое расписание, и их тоже можно "выбить из графика" за что получить по жопке шапке.SlALFik писал(а):Есть какие-то постоянные пропуски или нитки так сложились?
Скажу даже больше - любой грузовый взятый "вне нитки" (т.е. не предусмотренный расписанием) - это головная боль диспетчера. И если такой грузовый где-то встал под пропуск пассажирских, пригородных и т.п. - вешается на диспетчера и называется "регулировка ДНЦ Пупкина", за что руководство этого саого Пупкина по голове не погладит, а скорее даже накажет. Разве что товарищ Пупкин убедительно докажет, что брать(пропускать) этот грузовый нужно было именно так и никак иначе. А доказывать иногда приходится не только непосредственным начальникам (НОДНу, или НОДу) а и начальникам повыше - например ДГ, или даже целому НЗД. А такие разборки, уж поверьте, здоровья ниразу не добавляют. Особенно после трудовой ночной смены. Разве что зайдешь с товарищами потом рюмочку "адмиральского чая" выпить, дабы кипящие мозги погасить. И спатки
Такие вот пирожки с таракашками.
Короче, полный хаос.
Запустили бы ГЭ только по маршруту Дарница-Рубежовский (рабочие дни 6:30-10:30, 16:00-21:00), к примеру. С 10-минутным интервалом, с двумя платформами по Петровке и с отсутствием товарных составов в часы работы. С добавлением станций Киевская Русановка и Киев-Днепровский. И то было бы намного больше толку, чем сейчас.
А в возможность организации нормальной работы ГЭ на южном участке Дарница-Борщаговка я не верю.
(п.с. ну может от Рубежовского продлить до Киева-Волынского ещё можно через Алмаз, чтобы еще пару станций захватить, но там уже однопутка появляется на участке Рубежовский-Борщаговка, плюс перекрещивание с ходом Киев-Волынский-Коростень)
Бесперебойный маршрут Дарница-Рубежовский не только проходил бы через все три линии метро (СБЛ даже два раза), но и принёс бы реальное облегчение Троещине и Мостицкому-Вышгородскому массиву.
И существующими составами интервал в 10 минут можно было бы обеспечить.
Всяко лучше, чем действующий кольцевой "инвалид" с недостаточным количеством составов и вечными перебоями и опозданиями.
Запустили бы ГЭ только по маршруту Дарница-Рубежовский (рабочие дни 6:30-10:30, 16:00-21:00), к примеру. С 10-минутным интервалом, с двумя платформами по Петровке и с отсутствием товарных составов в часы работы. С добавлением станций Киевская Русановка и Киев-Днепровский. И то было бы намного больше толку, чем сейчас.
А в возможность организации нормальной работы ГЭ на южном участке Дарница-Борщаговка я не верю.
(п.с. ну может от Рубежовского продлить до Киева-Волынского ещё можно через Алмаз, чтобы еще пару станций захватить, но там уже однопутка появляется на участке Рубежовский-Борщаговка, плюс перекрещивание с ходом Киев-Волынский-Коростень)
Бесперебойный маршрут Дарница-Рубежовский не только проходил бы через все три линии метро (СБЛ даже два раза), но и принёс бы реальное облегчение Троещине и Мостицкому-Вышгородскому массиву.
И существующими составами интервал в 10 минут можно было бы обеспечить.
Всяко лучше, чем действующий кольцевой "инвалид" с недостаточным количеством составов и вечными перебоями и опозданиями.
Это первоначальный проект - http://rghost.ru/42229815 ?ЛиС писал(а):Ни на сколько. Ибо сейчас эта эстакада уже наф никому не надо. От первоначального проекта остался пшик. Упрут ее в 3-й путь на К-Московском, и проблем "крестов" она никак не решит.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!