Страница 302 из 375
Добавлено: 18 ноя 2011, 09:04
Юрик
Sinoptik писал(а):Может, все-таки, наоборот?
Устройство и эксплуатация контактной сети писал(а):
В зависимости от способа регулирования натяжения проводов цепная подвеска может быть:
- некомпенсированой - концы контактного провода и несущего троса закрепляют (анкеруют) на анкерной опоре жёстко, устройства для автоматического регулирования натяжения отсутствуют;
- полукомпенсированой - контактный провод снабжен устройствами для автоматического регулирования натяжения - компенсаторами, несущий трос закреплён жестко;
- компенсированой - контактный провод и несущий трос снабжены общими или отдельными для каждого провода компенсаторами."
Добавлено: 18 ноя 2011, 11:02
Kievpass
І на ШТ стоїть саме некомпенсована система підвішування,хоча до ремонту була (напів?)компенсована.
Добавлено: 18 ноя 2011, 14:16
Юрик
И её максималка до 50!
Мало?!
Добавлено: 18 ноя 2011, 15:10
Sinoptik
Юрик, спасибо за разъяснение.
Добавлено: 18 ноя 2011, 21:27
XAN
Юрик писал(а):И её максималка до 50!
Мало?!
Да. Кобры худо бедно умеют 60 брать... Современные трамваи умеют и 70...
Добавлено: 18 ноя 2011, 21:34
Юрик
Увеличение скорости плохо влияет на токосъем как и на сами токоприемники при такой подвеске.
Тама надо вещать полукомпенсированую 70-ку, где-то читал её ещё называют "трамвайной", думаю понятно почему?!
Добавлено: 18 ноя 2011, 21:41
Kievpass
Але,фактично,і Кобри,і К1,і ЛВС розганялись до 65-70 км/г і якість струмознімання не погіршувалась,у будь якому разі,дані на моніторі в ЛВСі не показували погіршень.
Добавлено: 18 ноя 2011, 21:44
XAN
Ну полупатограф К1м8 уже отправился в лучший из миров.
Добавлено: 18 ноя 2011, 21:47
Юрик
Представить себе процесс токосъёма слабо?!
Провод натянут по самое "зашибись", при неровностях пути и вибрации на таких скоростях у токоприёмнка происходят удары сильные "лыжи" о провод, которые будут сопровождаться "отрывами" от провода.
Что будет с проводом и "лыжой" - дальше объяснять?!
Добавлено: 18 ноя 2011, 22:26
Klovsky
Про стабилизацию десятков километров КС понятно.
А стабилизировать метр токоприёмника науке слабО?
Добавлено: 18 ноя 2011, 22:29
FCDKdynamo
XAN писал(а):Ну полупатограф К1м8 уже отправился в лучший из миров.
И виной здесь является абсолютно не КС
Добавлено: 19 ноя 2011, 10:30
Dream_On
XAN писал(а):Ну полупатограф К1м8 уже отправился в лучший из миров.
Факторов может быть много.
Добавлено: 19 дек 2011, 00:37
metro80
Екс-голова КМДА: місце київського швидкісного трамваю в музеї
17.12.2011 19:09
У будівництві таких проектів, як столичний швидкісний трамвай, Україна відстає на 40 років.
Про це і ефірі телепрограми "Детектор ринку" заявив екс-голова КМДА Іван Салій.
"Проблема очевидна. Наші чиновники вважають: що якщо бізнесмен приземлився в Борисполі, то він уже має дати хабара за те, що збирається будувати в Україні. За цей період того чиновника десять раз знімуть, і не один проект не реалізується", - наголошує Салій.
За його словами, говорити сьогодні про іноземні інвестиції в інфраструктуру України немає сенсу.
"Ми просто не готові до цього як патріоти, як громадяни, як професіонали, як чиновники. Ми взагалі готові тільки боротися один з одним", - каже екс-голова КМДА.
Експерт також навів деякі цифри розмірів хабарів, які отримують чиновники за замовлення міста.
"На всяких IT-технологіях, де ніхто нічого не розуміє, в проектно-інженерній галузі "відкати" становлять не менше 50%", - зазначає він.
У будівельній галузі, наголошує Салій, цей показник менший.
"Будівельники мають 30% віддати, це як популярно нині казати, "по умолчанію". Це знають всі, тільки вголос про це не говорять", - підкреслює колишній голова київської адміністрації.
"Тому ніколи в Києві не здадуть (в експлуатацію) нормальний швидкісний трамвай. Я бачив подібний проект в Парижі. Після цього можу сказати:
всі, хто будував швидкісний трамвай в Києві, мають бути повішані верх ногами на тих стовпах, під якими ходить трамвай", - каже він.
"Ви що думаєте, європейцям можна показувати наш швидкісний трамвай? Він, скоріше, для музею. На 40 років відстали. Оце вам інфраструктура. А скільки було галасу навколо цього проекту, але ж його і до сьогодні не завершили", - додає Салій.
Добавлено: 19 дек 2011, 01:22
Santehnik
Салий лучше бы рассказал как он сам транспортом руководил.
В бытность его руководства транспортом, ничего хорошего о нем никто сказать не мог. Та и Курятник он разгонял...
А однажды он как-то выдал фразу "ваш 32-й що при совєтах, що зараз, що в майбутньому буде ходити паршиво"... Это вобще шедевр.
Таких руководителей на кол сажать нужно, а не давать тявкать после того как от кормушки отстранили.
Добавлено: 19 дек 2011, 02:30
metro80
Santehnik писал(а):Курятник он разгонял...
Депо им. Фрунзе, что ли?
Santehnik писал(а):Таких руководителей на кол сажать нужно, а не давать тявкать после того как от кормушки отстранили.
Апалитична рассюждаишь, слюшай (С)
Во-первых, он во многом прав в данном случае. СТ недоделан, поэтому "подвешен" сохранением конкуренции со стороны маршруток.
Во-вторых, Иван Николаич - оттолкнутый от кормушки инсайдер со связями. Он нам
пока пригодится для публичной дискуссии, и вместе с тем уже безвреден для ОТ и города в целом. Так что надо
давать тявкать.
Его на кол, ООО на кол - так и останутся одни завезенные донами послушные чужаки вроде Кучука...Погоди, дай ключевые проекты сохранить/закончить, а
колья арматурины прочные шесты из вторично переработанного пластика им всегда найдутся.