Страница 302 из 499

Добавлено: 07 окт 2014, 16:53
Нестор-летописец

Добавлено: 07 окт 2014, 16:56
XAN
Нестор-летописец писал(а):http://economics.lb.ua/state/2014/10/07 ... nskoy.html
:лицокопыто:

Добавлено: 07 окт 2014, 17:51
Бодрый
Если мы не нашли инвестора до 2008 года, до кризиса, то сегодня мы точно не найдем инвестора для такого масштабного проекта.
Так надо было им приемлимые и понятные условия предлагать
И как то с этим в резонанс :
Строительство дорог: израильский инвестор для Киевской Кольцевой

понедельник, августа 4, 2014
Это стало известно после деловой встречи между Кириллом Бондарем (первым заместителем главы Госинвестпроекта) и представителем компании «Аштром» Александром Колодизнером. Представитель инвестора интересовался, в первую очередь, возможностью участия в крупных украинских инфраструктурных проектах. Так, А Колодизнер отметил, что компания открыта к конкретным предложениям уже сейчас, с последующим финансовым сопровождением проектов.

Во время встречи К. Бондарь представил на рассмотрение национальные проекты «Городская кольцевая дорога вокруг г. Киев» (ГДК) и «Воздушный экспресс». Реализуемая на основе государственно – частного партнерства ГДК особенно привлекла внимание представителя инвестора.

Документальная поддержка проекта ГДК, со слов К. Бондаря, уже готова, а концессионный конкурс будет проходить при поддержке финансовой компании «IFC», договор с которой был заключне еще в прошлом году.

Дальнейшее развитие деловых отношений зависит от решения украинского правительства, от метил К. Бондарь.

Источник: Госинвестпроект

Добавлено: 07 окт 2014, 19:11
tov_tob
Нестор-летописец писал(а):http://economics.lb.ua/state/2014/10/07 ... nskoy.html
А, ну если Петрук "это" сказал, то это многое объясняет :D

Добавлено: 07 окт 2014, 20:12
Бодрый
З міської електрички за 2 мільярди можна зробити "еквівалент метро" - мерія

Вирішити проблему транспортного сполучення жителів Троєщини можна завдяки реконструкції міської електрички.

Про це під час прес-конференції у вівторок заявив головний спеціаліст управління інженерно-транспортної інфраструктури Департаменту містобудування та архітектури КМДА Віктор Петрук, повідомляє сайт мерії.

За його словами, на реалізацію проекту треба 2 мільярди гривень.

"Це еквівалент Подільсько-Воскресенської лінії метрополітену. Він може бути реалізований за півтора роки і приблизно за 2 мільярди гривень", – заявив Петрук.

Він додав, що якщо раціонально використовувати міську електричку і трамвайну інфраструктуру, то за пропускною спроможністю можна компенсувати баланс між правим та лівим берегами.

Зокрема, за словами Петрука, завдяки реконструкції міської електрички її перевізна спроможність може збільшитись до 54 тисяч пасажирів за годину.

Як відомо, наприкінці серпня мер Києва Віталій Кличко пообіцяв перетворити міську електричку на метро, скоротивши інтервал руху до 10 хв.

Однак пасажири цього виду транспорту скаржились, що у вересні КП "Київпастранс" відмінило низку поїздів електрички, збільшивши інтервал руху до години.

17 вересня міська електричка раптово припинила роботу, запрацює у звичайному режимі з 10 жовтня, коли закінчаться ремонтні роботи.

Столична влада має намір упродовж 6 місяців облаштувати три нові станції:"Протасів Яр", "Київська Русанівка" та "Київ-Московський".

Нині електричка рухається кільцем завдовжки 50,8 км. На маршруті облаштовано 15 зупинок: Дарниця, Лівобережна, Троєщина-1, Троєщина-2, Київ-Петрівка, Зеніт, Вишгородська, Сирець, Рубежівська, Борщагівка, Київ-Волинський, Караваєві дачі, Видубичі і Лівий берег.

Вартість проїзду становить 1,7 гривні.
http://kiev.pravda.com.ua/news/5434110414d51/

Добавлено: 07 окт 2014, 20:13
DFAW
Петрук сейчас уже в команде старых людей в КМДА, которые конечно всеми силами держатся за свои кресла и устраивают политические игрища, но уже мало чего решают и уж точно не стратегию развития транспорта

Кстати оба сайта садов почили в бозе, интересно с чем связано?

На выходных ни кто не составит компанию по осмотру садов и подсчету потерь от цыган ?

Добавлено: 07 окт 2014, 21:57
Бодрый
Получит ли киевское метро новую ветку?

Построить продолжение Подольско-Воскресенской линии метрополитена в Киеве пока невозможно по техническим причинам.


Построить продолжение Подольско-Воскресенской линии метрополитена в Киеве невозможно по техническим причинам ранее 2028 года. Об этом журналистам сообщил главный специалист управления инженерно-транспортной инфраструктуры Департамента градостроительства и архитектуры КГГА Виктор Петрук.

"Это возможно не ранее 2028 года, я вам гарантирую. Вот посчитайте количество станций, которые есть в проекте Подольско-Воскресенской линии и сколько станций было построено в год, и вы получите эту цифру. Это исключительно инженерная сложность. Нельзя строить метрополитен очень быстро, есть отдельные технологические процессы, которые растягивают", — сообщил Петрук.

Он сообщил, что город планировал сдавать ежегодно по две станции в год, а по факту успевали построить только одну.

Зато в управлении градостроительства предлагают развивать систему скоростного рельсового транспорта — городскую электричку и скоростные трамваи. Соответствующие проекты сейчас разрабатываются в департаменте. Чиновник добавил, что пропускная способность реконструированной городской электрички будет составлять почти 54 тыс пассажиров, что в три раза больше способности Московского моста.

"Если сравнивать с Подольско-Воскресенской линией метрополитена, ее перевозочная способность 62 тыс пассажиров в час, но ее строительство требует 19 млдр грн и 12 лет", — сообщил чиновник.

Напомним, бывший глава КГГА Александр Попов планировал завершить строительство первой линии метрополинена на Троещину в 2015 году.
http://telegraf.com.ua/ukraina/mestnyiy ... vetku.html

Добавлено: 07 окт 2014, 22:01
realasterix
DFAW писал(а): На выходных ни кто не составит компанию по осмотру садов и подсчету потерь от цыган ?
В принципе можно прогуляться, благо тепло обещают.

Добавлено: 07 окт 2014, 22:07
VOVA_H
Бодрый писал(а): "Это возможно не ранее 2028 года, я вам гарантирую. Вот посчитайте количество станций, которые есть в проекте Подольско-Воскресенской линии и сколько станций было построено в год, и вы получите эту цифру. Это исключительно инженерная сложность. Нельзя строить метрополитен очень быстро, есть отдельные технологические процессы, которые растягивают", — сообщил Петрук.
Плутає він. Звичайно при наявності навіть величезних коштів за пів року 10 станцій побудувати ну дуже важко, але і такі темпи які він озвучив лсновані не на технічних, а на фінансових проблемах. А метод підрахунку ну зовсім як у двійочника Перестукіна в якого вийшло півтора головних спеціаліста.

Добавлено: 07 окт 2014, 23:17
sashman
Да что он брешет!! Бабла нет и политической воли, всё остальное - вторично.

Добавлено: 08 окт 2014, 01:53
DFAW
Правильней будет сказать ведёт грязную политическую игру: лжет, передергивает, присваивает чужие заслуги. Электричкой сейчас занимается совсем не он, но после такого интервью те кто не в теме подумают что это его заслуга.

Добавлено: 08 окт 2014, 08:38
AMY
Вот посчитайте количество станций, которые есть в проекте Подольско-Воскресенской линии и сколько станций было построено в год, и вы получите эту цифру. Это исключительно инженерная сложность. Нельзя строить метрополитен очень быстро, есть отдельные технологические процессы, которые растягивают", — сообщил Петрук.
Расскажите это китайцам

Добавлено: 08 окт 2014, 10:37
Rider
DFAW писал(а):Правильней будет сказать ведёт грязную политическую игру: лжет, передергивает, присваивает чужие заслуги. Электричкой сейчас занимается совсем не он, но после такого интервью те кто не в теме подумают что это его заслуга.
Ну так ничего нового: в альтернативных развязках тоже небылицы по сметам рисовал. Метит в начальники департамента транспортной инфраструктуры...

Вообще сего чиновника следовало бы показательно уволить после такого интервью.

Добавлено: 08 окт 2014, 10:43
TommyGun
DFAW писал(а): На выходных ни кто не составит компанию по осмотру садов и подсчету потерь от цыган ?
Это я с удовольствием, посмотрю какой высоты у меня бурьян уродил :)
Какое примерно время?

Добавлено: 08 окт 2014, 11:08
DFAW
Rider писал(а):Вообще сего чиновника следовало бы показательно уволить после такого интервью.
По слухам вчера люлей отсыпали по полной программе. Плохо что в нашей бюрократической системе так сложно снимать и ставить чиновников, что даже через пол года после смены власти ещё не возможно очистить команду от вредителей :(

TommyGun , я думал где-то с 11 на Левобережки и полное кольцо по 25-26 сделать, вопрос только суббота или воскресенье

Где-то вот так по маршруту я обычно хожу
http://wikimapia.org/#lang=uk&lat=50.47 ... 9746;30587

Ну плюс можем на 27 заглянуть :)