Добавлено: 07 окт 2014, 16:53
:лицокопыто:Нестор-летописец писал(а):http://economics.lb.ua/state/2014/10/07 ... nskoy.html
Форум о метро и не только
https://forum.metropoliten.kiev.ua/
:лицокопыто:Нестор-летописец писал(а):http://economics.lb.ua/state/2014/10/07 ... nskoy.html
Так надо было им приемлимые и понятные условия предлагатьЕсли мы не нашли инвестора до 2008 года, до кризиса, то сегодня мы точно не найдем инвестора для такого масштабного проекта.
Строительство дорог: израильский инвестор для Киевской Кольцевой
понедельник, августа 4, 2014
Это стало известно после деловой встречи между Кириллом Бондарем (первым заместителем главы Госинвестпроекта) и представителем компании «Аштром» Александром Колодизнером. Представитель инвестора интересовался, в первую очередь, возможностью участия в крупных украинских инфраструктурных проектах. Так, А Колодизнер отметил, что компания открыта к конкретным предложениям уже сейчас, с последующим финансовым сопровождением проектов.
Во время встречи К. Бондарь представил на рассмотрение национальные проекты «Городская кольцевая дорога вокруг г. Киев» (ГДК) и «Воздушный экспресс». Реализуемая на основе государственно – частного партнерства ГДК особенно привлекла внимание представителя инвестора.
Документальная поддержка проекта ГДК, со слов К. Бондаря, уже готова, а концессионный конкурс будет проходить при поддержке финансовой компании «IFC», договор с которой был заключне еще в прошлом году.
Дальнейшее развитие деловых отношений зависит от решения украинского правительства, от метил К. Бондарь.
Источник: Госинвестпроект
А, ну если Петрук "это" сказал, то это многое объясняетНестор-летописец писал(а):http://economics.lb.ua/state/2014/10/07 ... nskoy.html
В принципе можно прогуляться, благо тепло обещают.DFAW писал(а): На выходных ни кто не составит компанию по осмотру садов и подсчету потерь от цыган ?
Плутає він. Звичайно при наявності навіть величезних коштів за пів року 10 станцій побудувати ну дуже важко, але і такі темпи які він озвучив лсновані не на технічних, а на фінансових проблемах. А метод підрахунку ну зовсім як у двійочника Перестукіна в якого вийшло півтора головних спеціаліста.Бодрый писал(а): "Это возможно не ранее 2028 года, я вам гарантирую. Вот посчитайте количество станций, которые есть в проекте Подольско-Воскресенской линии и сколько станций было построено в год, и вы получите эту цифру. Это исключительно инженерная сложность. Нельзя строить метрополитен очень быстро, есть отдельные технологические процессы, которые растягивают", — сообщил Петрук.
Расскажите это китайцамВот посчитайте количество станций, которые есть в проекте Подольско-Воскресенской линии и сколько станций было построено в год, и вы получите эту цифру. Это исключительно инженерная сложность. Нельзя строить метрополитен очень быстро, есть отдельные технологические процессы, которые растягивают", — сообщил Петрук.
Ну так ничего нового: в альтернативных развязках тоже небылицы по сметам рисовал. Метит в начальники департамента транспортной инфраструктуры...DFAW писал(а):Правильней будет сказать ведёт грязную политическую игру: лжет, передергивает, присваивает чужие заслуги. Электричкой сейчас занимается совсем не он, но после такого интервью те кто не в теме подумают что это его заслуга.
Это я с удовольствием, посмотрю какой высоты у меня бурьян уродилDFAW писал(а): На выходных ни кто не составит компанию по осмотру садов и подсчету потерь от цыган ?
По слухам вчера люлей отсыпали по полной программе. Плохо что в нашей бюрократической системе так сложно снимать и ставить чиновников, что даже через пол года после смены власти ещё не возможно очистить команду от вредителейRider писал(а):Вообще сего чиновника следовало бы показательно уволить после такого интервью.