Страница 302 из 547

Добавлено: 17 июн 2010, 20:27
Klovsky
rukas писал(а):Я лично проверял газовой горелкой, на выходе у которой 1300, 10 минут только тлеет верхняя изоляция
Эксперимент некорректный, т.к. тот провод не побывал в вагоне метро. А если и побывал, был очищен от пыли, которой полно, и которая оседает на проводах.
И какой бы ни был термостойкий провод, ничто не мешает пыли спокойно сгореть, что и случилось (махровая пыль ясно видна на фото).
+ ПВХ добавила копоти, естественно (может и шланг).

Добавлено: 17 июн 2010, 22:15
rukas
Klovsky писал(а):
rukas писал(а):Я лично проверял газовой горелкой, на выходе у которой 1300, 10 минут только тлеет верхняя изоляция
Эксперимент некорректный, т.к. тот провод не побывал в вагоне метро. А если и побывал, был очищен от пыли, которой полно, и которая оседает на проводах.
И какой бы ни был термостойкий провод, ничто не мешает пыли спокойно сгореть, что и случилось (махровая пыль ясно видна на фото).
+ ПВХ добавила копоти, естественно (может и шланг).
по поводу корректности, я с РКГМ раз в месяц перед клиентами экспериментирую - внутренняя изоляция из кремнийорганической резины, и даже не меняет вида. Наружная оплётка из стекловолокна пропитанной эмалью или теплостойким лаком и при долгом воздействии большой температуры (1200-1300), начинает тлеть, но копоти нет.
Пыль тоже при горении не коптит, да и можно ли это назвать горением.
А для копоти нужно горение, как для ПВХ, так и для шлангов высокого давления.
А вот что вызвало горение? И что ГОРЕЛО?

Добавлено: 18 июн 2010, 06:18
DFAW
rukas - пыль, жирная от смазки, смазка которой всё было обмазано при установки других деталей и т.д. Вполне реальная ситуация краевых эффектов. Кроме того одно дело паяльная лампа и иногда совсем другое равномерный разогрев.

Добавлено: 18 июн 2010, 07:57
rukas
DFAW писал(а):rukas - пыль, жирная от смазки, смазка которой всё было обмазано при установки других деталей и т.д. Вполне реальная ситуация краевых эффектов. Кроме того одно дело паяльная лампа и иногда совсем другое равномерный разогрев.
ладно, не буду спорить.
но очага возгорания, всё равно не видно

Добавлено: 18 июн 2010, 11:09
Sinoptik
пыль, жирная от смазки, смазка которой всё было обмазано при установки других деталей
Это уж ты явно перепутал с чем-то из механического оборудования. Там да, все в смазке. Что касается электрики - в ней все чисто.

Добавлено: 03 июл 2010, 16:48
Alexx
Вчера примерно в 22:40 на Лесной (1 путь) с платформы упала девушка в нетрезвом состоянии, обошлось без травм. Под наблюдением дежурной и милиции два парня спустились на рельсы и отнесли ее к забору, а после того как поезд проехал подняли ее на платформу.

Добавлено: 03 июл 2010, 19:07
Klovsky
В связи с этим было снятие высокого напряжения на несколько минут.

Вот только тогда непонятно: снимают напряжение, спасатели спускаются на путь, относят [не]пострадавшую к забору, затем подают напряжение, проезжает поезд, потом по идее должны снова снять напряжение, чтобы добраться от забора на платформу.
Но о повторном снятии не слыхал. Возможно, потом не требовалось находиться в опасной близости к КР, обошли через токораздел.

Добавлено: 03 июл 2010, 19:50
Alexx
Я был там, но видел издалека. Похоже дежурная просто решила перестраховаться на случай полученных травм и что процесс может затянуться надолго - когда ее подняли, постовой сказал дежурной что-то типа "зачем было столько шуму поднимать, она же не пострадала". А когда поезд прошел, поднимали прямо на платформу, ничего не обходили.

Добавлено: 03 июл 2010, 21:17
Klovsky
Понятно.

Постовой недаром недоволен. Он ведь на пару с контролёрами должен не допускать пьяных в метро. И если девушка умудрилась упасть с платформы, то вряд ли за минуту до этого она очень прямо и не шатаясь шагала через АКПП, т.е. здесь виноват персонал, что нарушил правила и пропустил пьяную.

Если те два парня - не сотрудники метро (т.е. в словах "техника безопасности" у них местами только буквы знакомые), то поднятие девушки на платформу при напряжении на КР тоже могло плачевно закончиться. Маловероятно, конечно, но тут и не такое бывает.

Добавлено: 03 июл 2010, 21:53
slavutich
Klovsky писал(а):И если девушка умудрилась упасть с платформы, то вряд ли за минуту до этого она очень прямо и не шатаясь шагала через АКПП, т.е. здесь виноват персонал, что нарушил правила и пропустил пьяную.
А вариант что девушка приехала на поезде не рассматриваем?

Добавлено: 03 июл 2010, 23:13
Dimon
А что она попала в метро трезвой и уже в поезде напилась до состояние алкогольного опьянения? :wink:

Добавлено: 03 июл 2010, 23:32
Allex.k
Dimon писал(а):А что она попала в метро трезвой и уже в поезде напилась до состояние алкогольного опьянения? :wink:
А что - это сложно?

Тем более для девки? ;+))

Добавлено: 04 июл 2010, 00:25
Zheton
Klovsky писал(а): И если девушка умудрилась упасть с платформы, то вряд ли за минуту до этого она очень прямо и не шатаясь шагала через АКПП, т.е. здесь виноват персонал, что нарушил правила и пропустил пьяную.
Не факт. Около полуночи наблюдал на Оболони презанятную ситуацию: в переходе некий, хм, гражданин двигался в сторону станции методом "от одной стенки к другой", так как идти прямо был, судя по всему, совершенно не способен. Я уже приготовился наблюдать сцену его противостояния с дежурной, но произошло нечто невероятное: войдя на станцию, он абсолютно прямым шагом прошел к турникетам, бросил жетон, спустился по лестнице и лишь на платформе уже сел на лавочку. Поверить, глядя со стороны, что он полминуты назад шел буквально держась за стенку было просто невозможно.
Также вероятна и обратная ситуация, когда весь букет явлений опьянения наступает достаточно резко, но через некоторый промежуток времени, которого может вполне хватить, чтобы пройти в метро не вызывая подозрений.

Добавлено: 04 июл 2010, 17:49
Klovsky
Странно вообще всё это.
На Лесной (1 путь) происходит только высадка пассажиров, как и на Академгородке (2-й путь); что там надо делать, чтобы попасть на пути - непонятно.
Но именно на 2-м пути Академгородка сегодня зеркально повторилась подобная картина. Около 16:22 было снятие напряжения.

Добавлено: 04 июл 2010, 20:54
Incanter
Klovsky писал(а):Странно вообще всё это.
На Лесной (1 путь) происходит только высадка пассажиров, как и на Академгородке (2-й путь); что там надо делать, чтобы попасть на пути - непонятно.
Видимо, не зря станция оборудована кафе под названием "Лимбо".