Страница 303 из 435

Добавлено: 09 июн 2012, 22:55
FerrariF1racing
Стало интересно, зачем ставить козловые краны, если гусеничные справляются с выемкой грунта...

Добавлено: 09 июн 2012, 23:43
Анатолий
У козловых радиус действия больше и они могут параллельно с гусеничными строить станции для ускорения...

Добавлено: 10 июн 2012, 02:28
DFAW
Когда одновременно строят станцию и с того-же котлована ведут проходку, то козловые используются для сооружения станции, а гусеничные для проходки, если проходка ведётся с отдельной площадки - то просто, что есть под рукой.

Добавлено: 10 июн 2012, 20:47
FSI
2012-06-10 Вікторія - 130 кілець, Ярослава - дані по кільцях і ПК розмиті (або 164, або 167 кілець)

Добавлено: 11 июн 2012, 18:10
FSI

Добавлено: 13 июн 2012, 13:34
Дарт Вейдер
Козловый кран может опускать элементы конструкции, опалубку и устанавливать прострелы для сохранения несущих конструкций. Без него такие операции невозможны и козловый гораздо устойчивее.

Добавлено: 13 июн 2012, 13:54
TANK
офф, не удержусь)
Дарт Вейдер писал(а):...и козловый гораздо устойчивее.
... если под землей не протекают души блуждающих токов упокойного трамвая))))))))))))))))))

Добавлено: 13 июн 2012, 14:31
Бодрый

Добавлено: 13 июн 2012, 20:00
Jyraff
Сьогодні:

Ярослава - 189 кілець,
Вікторія - 140 кілець.

Добавлено: 15 июн 2012, 12:47
shpeex
15.06.2012
Ярослава - 204 кільця, ПК 14+97,04
Вікторія - 146 кілець, ПК 16+24.042

Добавлено: 16 июн 2012, 01:37
KuzyaCat
Ого, как Ярослава дернула. 15 колец за два дня.

Добавлено: 16 июн 2012, 01:38
sashman
:offtopic: сто грамм — не стоп-кран, дёрнешь — не остановишься (c)

Добавлено: 16 июн 2012, 22:07
sav
sashman писал(а)::offtopic: сто грамм — не стоп-кран, дёрнешь — не остановишься (c)
А причём здесь это?

Добавлено: 18 июн 2012, 09:07
sashman
По слову дёрнула вспомнилась подпись одного из участников :wink:

Добавлено: 18 июн 2012, 16:27
shpeex
18.06.2012
Ярослава - 228 кілець, ПК 14+68,23
Вікторія - 161 кільце, ПК 16+06.041