Метро на Троещину (часть 1)

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

KIM
Механик
Механик
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 16 фев 2009, 23:35

Сообщение KIM »

Incanter писал(а): Но суть моих претензий несколько более эзотерична. Я полагаю, что нефиг бездарно расходовать невосполнимые углеводородные ресурсы и забивать собою потенциальную нишу экологически чистого транспорта.
Ну это просто северный пушной зверек какой-то! В вашем модели мироздания, электричество из воздуха, наверное получается, "экологически чистым способом"? А в рельном мире, для его получения, нужно спалить те же самые невосполнимые углеводороды или радиоактивные материалы. И еще неизвестно, что более выгодно - спалить бензин в двс автобуса/маршрутки, или спалить мазут на электростанции, сделать электроэнергию, передать ее на кучу км, и только потом израсходовать в электродвигателях "экологически чистого" транспорта.
Прошу прощения за оффтоп.

Метробудівець
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04

Сообщение Метробудівець »

DFAW писал(а):На первой во всю снимают опалубку и вешают бордюрчик на край.
:arrow: карнизный блок

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Это всё хорошо, но непосредственно на самой линии метро на Троещину ничего не делают...

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Что бы даже не сомневался 8-)
О чём может быть разговор, о каких стахановских темпах, если на перестройку СТ2 в ЛЛ по проекту (тому супер-быстрому для выполнения, но по которому в результате никак не решатся начать строить) заложено 48 месяцев, а депо собирались построить всего за 73 месяца! Ну а когда у нас что-либо делали в срок?
:rtfm: :censored:

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

И спрашивается, на кой чёрт надо было начинать недешёвую реконструкцию Жулянского путепровода, когда Воскресенка загибается от отсутствия троещинского метро?

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Вероятно стоимость реконструкции ЖП на порядок ниже, чем строительство ПВЛ+ЛЛ. Со сроками — аналогично
Загальна кошторисна вартість об’єкту реконструкції складає близько 300 млн. грн. На Київську міську державну адміністрацію покладено завдання виконати перекладку інженерних мереж та переселення мешканців з 28 житлових будинків приватної забудови, які розташовані на плямі реконструкції розв’язки. На ці цілі міським бюджетом передбачено фінансування 85,6 млн.грн.

Станом на сьогоднішній день виконано проектних робіт на суму 1,2 млн. грн. Проект транспортної розв’язки розглянуто на містобудівній раді та за результатом розгляду видано лист погодження. Наразі проект передано на державну експертизу.

Програмою на 2010 рік передбачено фінансування об’єкту у сумі 19,0 млн.грн., у т.ч. 15,0 млн.грн. – Державною цільовою програмою підготовки та проведення в Україні фінальної частини чемпіонату Європи 2012 року з футболу.
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 825#125825

Делают то, что можно сделать быстро при минимальных затратах.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
IRJ
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:24
Откуда: Neumuenster

Сообщение IRJ »

Valery36 писал(а):Когда будет метро - ни ГЭ ни ТС на троещине нафиг ненадо будут
Уверены? Думаю, это очень глубокое заблуждение...
M&#246;ge die Macht mit dir sein!

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

AMY писал(а):Вероятно стоимость реконструкции ЖП на порядок ниже, чем строительство ПВЛ+ЛЛ. Со сроками — аналогично
Загальна кошторисна вартість об’єкту реконструкції складає близько 300 млн. грн. На Київську міську державну адміністрацію покладено завдання виконати перекладку інженерних мереж та переселення мешканців з 28 житлових будинків приватної забудови, які розташовані на плямі реконструкції розв’язки. На ці цілі міським бюджетом передбачено фінансування 85,6 млн.грн.

Станом на сьогоднішній день виконано проектних робіт на суму 1,2 млн. грн. Проект транспортної розв’язки розглянуто на містобудівній раді та за результатом розгляду видано лист погодження. Наразі проект передано на державну експертизу.

Програмою на 2010 рік передбачено фінансування об’єкту у сумі 19,0 млн.грн., у т.ч. 15,0 млн.грн. – Державною цільовою програмою підготовки та проведення в Україні фінальної частини чемпіонату Європи 2012 року з футболу.
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 825#125825

Делают то, что можно сделать быстро при минимальных затратах.
Интересно, почему же не перекрасят администрацию президента в зелёный цвет? Ведь это же было бы дешевле и быстрей, чем реконструкция Жулянского путепровода...
Короче, делают всё что угодно, только не метро на Троещину...

Аватара пользователя
Valery36
Машинист
Машинист
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 14:26
Откуда: Киев

Сообщение Valery36 »

"Уверены? Думаю, это очень глубокое заблуждение..."

Более чем.... Какой процент жителей трои в настоящий момент пользуются ГЭ??? ГЭ нужна в основном жителям радужного и дачникам... ТС уже не ходит сколько, а когда ходил кому он был нужен???
РS Форум оживился, это радует :lol: А вот строить метро пока не спешат 8-)

Аватара пользователя
IRJ
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:24
Откуда: Neumuenster

Сообщение IRJ »

Valery36 писал(а):Более чем.... Какой процент жителей трои в настоящий момент пользуются ГЭ???
Бесконечно большой по сравнению с пользователями ПВЛ.
Valery36 писал(а):ТС уже не ходит сколько, а когда ходил кому он был нужен???
Если ПВЛ построить от Милославской до Ватутина, то пассажиров будет столько же. Зато бюджетных денег будет сжирать во много раз больше. :)
M&#246;ge die Macht mit dir sein!

Аватара пользователя
Valery36
Машинист
Машинист
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 14:26
Откуда: Киев

Сообщение Valery36 »

Если ПВЛ построить от Милославской до Ватутина
А разве идёт реч о "урезанной" ПВЛ, она нужна полноценная...

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Если ПВЛ построить от Милославской до Ватутина, то пассажиров будет столько же. Зато бюджетных денег будет сжирать во много раз больше.

В таком виде она официально обзывается не ПВЛ, а ЛЛ :wink:
:rtfm: :censored:

sevlad
Механик
Механик
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 11:01

Сообщение sevlad »

AMY писал(а):Вероятно стоимость реконструкции ЖП на порядок ниже, чем строительство ПВЛ+ЛЛ. Со сроками — аналогично.
Делают то, что можно сделать быстро при минимальных затратах.
Имхо все проще.
ЖП включен в программу подготовки к Евро, а метро на Трою нет.
Плюс возможно у кого то есть определенные планы на Жуляны.

Аватара пользователя
IRJ
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:24
Откуда: Neumuenster

Сообщение IRJ »

Valery36 писал(а):А разве идёт реч о "урезанной" ПВЛ, она нужна полноценная...
Тогда давайте будем говорить о полноценном СТ и ГЭ :)
AMY писал(а):В таком виде она официально обзывается не ПВЛ, а ЛЛ :wink:
А вас геев поймёшь, кто мама, кто папа? (C) ;)
M&#246;ge die Macht mit dir sein!

Аватара пользователя
Valery36
Машинист
Машинист
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 14:26
Откуда: Киев

Сообщение Valery36 »

Тогда давайте будем говорить о полноценном СТ и ГЭ
Полноценные СТ и ГЭ в центр города без заморочных пересадок на довезут...
Последний раз редактировалось Valery36 05 авг 2010, 15:00, всего редактировалось 1 раз.

Закрыто