Страница 304 из 501
Добавлено: 05 авг 2010, 10:31
KIM
Incanter писал(а): Но суть моих претензий несколько более эзотерична. Я полагаю, что нефиг бездарно расходовать невосполнимые углеводородные ресурсы и забивать собою потенциальную нишу экологически чистого транспорта.
Ну это просто северный пушной зверек какой-то! В вашем модели мироздания, электричество из воздуха, наверное получается, "экологически чистым способом"? А в рельном мире, для его получения, нужно спалить те же самые невосполнимые углеводороды или радиоактивные материалы. И еще неизвестно, что более выгодно - спалить бензин в двс автобуса/маршрутки, или спалить мазут на электростанции, сделать электроэнергию, передать ее на кучу км, и только потом израсходовать в электродвигателях "экологически чистого" транспорта.
Прошу прощения за оффтоп.
Добавлено: 05 авг 2010, 10:36
Метробудівець
DFAW писал(а):На первой во всю снимают опалубку и вешают бордюрчик на край.

карнизный блок
Добавлено: 05 авг 2010, 11:02
Анатолий
Это всё хорошо, но непосредственно на самой линии метро на Троещину ничего не делают...
Добавлено: 05 авг 2010, 13:00
AMY
Что бы даже не сомневался
О чём может быть разговор, о каких стахановских темпах, если на перестройку СТ2 в ЛЛ по проекту (тому супер-быстрому для выполнения, но по которому в результате никак не решатся начать строить) заложено 48 месяцев, а депо собирались построить всего за 73 месяца! Ну а когда у нас что-либо делали в срок?
Добавлено: 05 авг 2010, 13:09
Анатолий
И спрашивается, на кой чёрт надо было начинать недешёвую реконструкцию Жулянского путепровода, когда Воскресенка загибается от отсутствия троещинского метро?
Добавлено: 05 авг 2010, 13:14
AMY
Вероятно стоимость реконструкции ЖП на порядок ниже, чем строительство ПВЛ+ЛЛ. Со сроками — аналогично
Загальна кошторисна вартість об’єкту реконструкції складає близько 300 млн. грн. На Київську міську державну адміністрацію покладено завдання виконати перекладку інженерних мереж та переселення мешканців з 28 житлових будинків приватної забудови, які розташовані на плямі реконструкції розв’язки. На ці цілі міським бюджетом передбачено фінансування 85,6 млн.грн.
Станом на сьогоднішній день виконано проектних робіт на суму 1,2 млн. грн. Проект транспортної розв’язки розглянуто на містобудівній раді та за результатом розгляду видано лист погодження. Наразі проект передано на державну експертизу.
Програмою на 2010 рік передбачено фінансування об’єкту у сумі 19,0 млн.грн., у т.ч. 15,0 млн.грн. – Державною цільовою програмою підготовки та проведення в Україні фінальної частини чемпіонату Європи 2012 року з футболу.
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 825#125825
Делают то, что можно сделать быстро при минимальных затратах.
Добавлено: 05 авг 2010, 14:02
IRJ
Valery36 писал(а):Когда будет метро - ни ГЭ ни ТС на троещине нафиг ненадо будут
Уверены? Думаю, это очень глубокое заблуждение...
Добавлено: 05 авг 2010, 14:06
Анатолий
AMY писал(а):Вероятно стоимость реконструкции ЖП на порядок ниже, чем строительство ПВЛ+ЛЛ. Со сроками — аналогично
Загальна кошторисна вартість об’єкту реконструкції складає близько 300 млн. грн. На Київську міську державну адміністрацію покладено завдання виконати перекладку інженерних мереж та переселення мешканців з 28 житлових будинків приватної забудови, які розташовані на плямі реконструкції розв’язки. На ці цілі міським бюджетом передбачено фінансування 85,6 млн.грн.
Станом на сьогоднішній день виконано проектних робіт на суму 1,2 млн. грн. Проект транспортної розв’язки розглянуто на містобудівній раді та за результатом розгляду видано лист погодження. Наразі проект передано на державну експертизу.
Програмою на 2010 рік передбачено фінансування об’єкту у сумі 19,0 млн.грн., у т.ч. 15,0 млн.грн. – Державною цільовою програмою підготовки та проведення в Україні фінальної частини чемпіонату Європи 2012 року з футболу.
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 825#125825
Делают то, что можно сделать быстро при минимальных затратах.
Интересно, почему же не перекрасят администрацию президента в зелёный цвет? Ведь это же было бы дешевле и быстрей, чем реконструкция Жулянского путепровода...
Короче, делают всё что угодно, только не метро на Троещину...
Добавлено: 05 авг 2010, 14:11
Valery36
"Уверены? Думаю, это очень глубокое заблуждение..."
Более чем.... Какой процент жителей трои в настоящий момент пользуются ГЭ??? ГЭ нужна в основном жителям радужного и дачникам... ТС уже не ходит сколько, а когда ходил кому он был нужен???
РS Форум оживился, это радует

А вот строить метро пока не спешат

Добавлено: 05 авг 2010, 14:20
IRJ
Valery36 писал(а):Более чем.... Какой процент жителей трои в настоящий момент пользуются ГЭ???
Бесконечно большой по сравнению с пользователями ПВЛ.
Valery36 писал(а):ТС уже не ходит сколько, а когда ходил кому он был нужен???
Если ПВЛ построить от Милославской до Ватутина, то пассажиров будет столько же. Зато бюджетных денег будет сжирать во много раз больше.

Добавлено: 05 авг 2010, 14:28
Valery36
Если ПВЛ построить от Милославской до Ватутина
А разве идёт реч о "урезанной" ПВЛ, она нужна полноценная...
Добавлено: 05 авг 2010, 14:33
AMY
Если ПВЛ построить от Милославской до Ватутина, то пассажиров будет столько же. Зато бюджетных денег будет сжирать во много раз больше.
В таком виде она официально обзывается не ПВЛ, а ЛЛ

Добавлено: 05 авг 2010, 14:40
sevlad
AMY писал(а):Вероятно стоимость реконструкции ЖП на порядок ниже, чем строительство ПВЛ+ЛЛ. Со сроками — аналогично.
Делают то, что можно сделать быстро при минимальных затратах.
Имхо все проще.
ЖП включен в программу подготовки к Евро, а метро на Трою нет.
Плюс возможно у кого то есть определенные планы на Жуляны.
Добавлено: 05 авг 2010, 14:51
IRJ
Valery36 писал(а):А разве идёт реч о "урезанной" ПВЛ, она нужна полноценная...
Тогда давайте будем говорить о полноценном СТ и ГЭ
AMY писал(а):В таком виде она официально обзывается не ПВЛ, а ЛЛ

А вас геев поймёшь, кто мама, кто папа? (C)

Добавлено: 05 авг 2010, 14:57
Valery36
Тогда давайте будем говорить о полноценном СТ и ГЭ
Полноценные СТ и ГЭ в центр города без заморочных пересадок на довезут...