Все о трамваях
Модераторы: dimentiy , Администраторы
KERS
Путеец
Сообщения: 156 Зарегистрирован: 04 авг 2011, 09:48
Сообщение
KERS » 25 дек 2011, 13:15
mindok писал(а): Тю, взяли кобру, відрізали голову і хвіст, до проміжка припаяли кабіну і сказали що новий трамвай
зато есть низкий пол где то 30%, кондёр, и возможность ездить в СМЕ.
Сухов
Начальник депо
Сообщения: 1155 Зарегистрирован: 26 мар 2009, 00:38
Откуда: Стольный град Киев
Контактная информация:
Сообщение
Сухов » 25 дек 2011, 13:23
Мне вагон внешне не понравился.
Харьков свои Татры лучше переделал.
Пока я жив - я в пути.
Пока я в пути - я жив.
Юрик
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2380 Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков
Сообщение
Юрик » 25 дек 2011, 13:27
И толку?!
HAnS
Машинист
Сообщения: 482 Зарегистрирован: 04 июл 2007, 16:32
Сообщение
HAnS » 25 дек 2011, 13:30
У Харкова немає кондиціонера, низької підлоги, і СМЕ теж наче нема))
А вагон - вагон собі як вагон. Варіація на тему ВаріоЛФ, тільки з торцями від Котаса
FCDKdynamo
Начальник СЦБ
Сообщения: 806 Зарегистрирован: 13 мар 2009, 13:33
Откуда: Kiev-city
Сообщение
FCDKdynamo » 25 дек 2011, 14:27
KERS писал(а): и возможность ездить в СМЕ.
ты увидел сцепку?
У Харкова немає кондиціонера, низької підлоги, і СМЕ теж наче нема))
зато на ихних Т3ВПА асинхронные двигатели, до чего нам еще, увы, далеко
81-7036
KERS
Путеец
Сообщения: 156 Зарегистрирован: 04 авг 2011, 09:48
Сообщение
KERS » 25 дек 2011, 14:50
FCDKdynamo писал(а): KERS писал(а): и возможность ездить в СМЕ.
ты увидел сцепку?
У Харкова немає кондиціонера, низької підлоги, і СМЕ теж наче нема))
Возможность ездить в СМЕ била указана в Тендере.
зато на ихних Т3ВПА асинхронные двигатели, до чего нам еще, увы, далеко
Ну и что дальше что асинхроные это что то сильно меняет?
Вроде завтра Попов должен приехать в ДШ по поводу этого вагона
Dream_On
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682 Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev
Сообщение
Dream_On » 25 дек 2011, 19:59
Форточки людские, цветосхема вроде ничего. Сделан лучше Кобр, при моем пессимизме этот вагончик посеял оптимизм. Что мешало так Кобры сделать?
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9692 Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:
Сообщение
dimentiy » 26 дек 2011, 09:33
ты увидел сцепку?
А что, повесить потом её не смогут?
– Как правильно и удобно искать по форуму:
инструкция
TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11043 Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев
Сообщение
TANK » 26 дек 2011, 12:31
пардон, а кроме контакта картинки есть? а то из-за трама регистрироваться не хочу...
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9692 Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:
Сообщение
dimentiy » 26 дек 2011, 12:47
«Доработать напильником»? ©
– Как правильно и удобно искать по форуму:
инструкция
KERS
Путеец
Сообщения: 156 Зарегистрирован: 04 авг 2011, 09:48
Сообщение
KERS » 26 дек 2011, 13:52
У меня есть пару вопросов
Какие здесь стоят телеги( новые или от Т3)?
есть ли еще фото?если да выложите на СТТС))
И вообще кто что знает насчет вагона?
TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11043 Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев
Сообщение
TANK » 26 дек 2011, 13:55
Спасибо, но тяжело по этим фото что-то оценить....
пс - а сцепка вполне может быть под юбкой с поворотным механизмом штанги, как в нормальном ПС.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)