Страница 304 из 499
Добавлено: 21 окт 2014, 12:29
DFAW
В данном случаи главное что бы земля была в резерве, а потом если что вернуть всегда можно

Добавлено: 21 окт 2014, 13:54
Rider
Всё, что могу сказать, это то, что не так давно (~1-1,5 месяца назад) этих участков точно не было в кадастре. Наверное, довели землеотвод до конца и внесли в НКС.
Добавлено: 22 окт 2014, 09:24
Системщик
А можно ткнуть пальцем, где эти участки на карте?
Добавлено: 22 окт 2014, 09:36
Бодрый
Введи 8000000000:62:091:0030 и 8000000000:62:091:0131 на
http://www.map.land.gov.ua/kadastrova-karta
+ поставь галочку в ортофотоплани
Добавлено: 29 окт 2014, 14:38
ВЫБЕГАЛЛО
Метро на Троещину запланировано. Максимум за три года можно запустить, - Кличко
29.10.14 14:18
http://censor.net.ua/news/309435/metro_ ... it_klichko
При должном финансировании метро на Троещину можно будет запустить через три года.
Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на "Укринфом", об этом заявил в среду Киевский городской голова Виталий Кличко во время инспекции ремонта дороги по улице Бальзака на Троещине.
"Метро на Троещину запланировано. Нам необходимо свыше 4,5 миллиардов гривень, чтобы построить мост и проложить линию метро. Если будет финансирование, за полтора-два, максимум за три года его можно будет запустить", - отметил Кличко.
В то же время он отметил очень важную предпосылку.
"Я уверен, что это возможно, если мы запустим экономику и разрушим, чем мы в настоящий момент занимаемся, все коррупционные схемы. Будут деньги - сможем отремонтировать подъезды, лифты, дороги, мосты построить и метро запустить. Все упирается в деньги, и это ключевая задача, на сегодняшний день", - подытожил мэр.
Добавлено: 29 окт 2014, 14:45
Анатолий
ВЫБЕГАЛЛО писал(а):Метро на Троещину запланировано. Максимум за три года можно запустить, - Кличко
29.10.14 14:18
http://censor.net.ua/news/309435/metro_ ... it_klichko
При должном финансировании метро на Троещину можно будет запустить через три года.
Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на "Укринфом", об этом заявил в среду Киевский городской голова Виталий Кличко во время инспекции ремонта дороги по улице Бальзака на Троещине.
"Метро на Троещину запланировано. Нам необходимо свыше 4,5 миллиардов гривень, чтобы построить мост и проложить линию метро. Если будет финансирование, за полтора-два, максимум за три года его можно будет запустить", - отметил Кличко.
В то же время он отметил очень важную предпосылку.
"Я уверен, что это возможно, если мы запустим экономику и разрушим, чем мы в настоящий момент занимаемся, все коррупционные схемы. Будут деньги - сможем отремонтировать подъезды, лифты, дороги, мосты построить и метро запустить. Все упирается в деньги, и это ключевая задача, на сегодняшний день", - подытожил мэр.
В приоритеты финансирования метро на Троещину не попадает ни разу.
Добавлено: 29 окт 2014, 22:47
DFAW
Анатолий, а можно узнать источник такой конкретной информации?
Добавлено: 30 окт 2014, 00:58
Egor
DFAW писал(а):Анатолий, а можно узнать источник такой конкретной информации?
На 2015 в бюджете даже не вспоминают о новой ветке пока. При нынешнем уровне подготовки , конечно, всегда можно вставить… но без внешнего финансирования… совсем, ну совсем непонятно как сводить.
Равно как не говорят о завершении моста, кольцевой\окружной, туннелях…
Добавлено: 30 окт 2014, 09:01
Анатолий
DFAW писал(а):Анатолий, а можно узнать источник такой конкретной информации?
Я использую дедуктивный метод.
1) сейчас с Троещины желающие уезжают - значит нет необходимости ускорять этот вывоз.
2) продолжение строительства требует немалых денег, а в стране идёт война - значит надо наращивать вооружённые силы и укреплять границы.
3) в Киеве полно проблем и без новой ветки метро - надо ремонтировать тепло- и электромагистрали, дороги, путепроводы, дома, подъезды, лифты. Надо хоть как-то поднимать уровень жизни людей, а то с тем, что есть сейчас, не видать нам Евросоюза никогда.
4) бюджет столицы - не резиновый, да и воровство денег совсем не ликвидировали.
Добавлено: 30 окт 2014, 19:20
VOVA_H
Анатолий писал(а):
4) бюджет столицы - не резиновый,.....
І десь я читав що в слідуючому році пів бюджету піде на погашення минулих боргів.
Добавлено: 31 окт 2014, 04:46
DFAW
Мостовой переход как и метро финансируется не только из местного бюджета Киева, но и напрямую из государственного. При том из государственного пока поступила как раз основная часть денег. К тому-же местные выборы будут снова в следующем году, которые команда власти хочет выиграть.
Анатолий, ты вообще красавчик.
Какое отношение ремонт теплосетей находящихся в обслуживании КиевЭнерго имеет к бюджету Киева? Так же как ЖКХ ремонтирует за счёт квартплаты - денег расчетного центра.
Вот жеж аналитик
В общем сворачиваем обсуждение финансирования, захотят найти деньги - найдут
Добавлено: 31 окт 2014, 09:45
tov_tob
DFAW писал(а):Мостовой переход как и метро финансируется не только из местного бюджета Киева, но и напрямую из государственного.
Это как 4.20 захотят, т.к. официально можно рассчитывать только на местный бюджет:
Добавлено: 31 окт 2014, 10:23
Юрик
DFAW писал(а):Мостовой переход как и метро финансируется не только из местного бюджета Киева, но и напрямую из государственного.
какой то сраный мост на трещёну строет вся строна, при том что другие сосут, круто!
На маршрутках катайтесь, ёпта!
Добавлено: 31 окт 2014, 10:52
Анатолий
Юрик писал(а):DFAW писал(а):Мостовой переход как и метро финансируется не только из местного бюджета Киева, но и напрямую из государственного.
какой то сраный мост на трещёну строет вся строна, при том что другие сосут, круто!
На маршрутках катайтесь, ёпта!
Здесь ты неправ! Тот мост нужен и без метро...
Добавлено: 04 ноя 2014, 17:23
Helgi
Кросспостинг по изменением на Валах.