Продолжение ККЛ (Демиевская-Васильковская)

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
minkovk
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 25 май 2007, 21:34
Откуда: Киев Васильковская 2

Сообщение minkovk »

Рабочий сказал , что щит этот (ручной) 1932 года выпуска.
Лучшее-враг хорошего

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Врядли. Откуда они в 32 где знали какой диаметр тунеля будет в метро в 2008?
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
emsviking
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 21:09
Откуда: Харьков

Сообщение emsviking »

minkovk писал(а):Рабочий сказал , что щит этот (ручной) 1932 года выпуска.
сильно сомневаюсь.
самый старый, который в мосметрострое есть - 36 года. и то, от выпущенного в 36году мало чего осталось после всех модернезаций.
а откуда у киевметростроя ещё более старое железо?

может, он имел ввиду, что по проекту 32 года щит?

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Дёдя писал(а):Врядли. Откуда они в 32 где знали какой диаметр тунеля будет в метро в 2008?
Дёдя, если уж на то пошло, то габариты с тех пор не менялись, поэтому щит 1932 вполне подошел бы к метро 2008.
Поддерживаю версию emsviking'а.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Я видел американские прессы 1896 года выпуска поставленные в союз в 30-х как металлолом, так как мы не знаем историю попадания этого щита в киевметрострой, то может быть и 32 год. Но реально это в таком случаи уже актуально для малого количества его деталей.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Дёдя, если уж на то пошло, то габариты с тех пор не менялись, поэтому щит 1932 вполне подошел бы к метро 2008.

Поддерживаю версию emsviking'а.
Та шо вы говарите! А почему ЛПТ и ППТ разного диаметра?
А почему раньше тюбинги были чугунные, а ща бетонные?
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Дёдя писал(а):Та шо вы говарите! А почему ЛПТ и ППТ разного диаметра?
Будь они хоть 10-метрового диаметра - это к рассматриваемому вопросу отношения не имеет. Габарит подвижного состава каким был таким и остался и ему по барабану какого диаметра тоннель - 5,1 (как для стандартных чугунных тюбингов) или 10 м. Главное не меньше 4,9 (кажется) м.
А в 30-х годах, между прочим, диаметр тоннеля (внутренний) был 5,5 (в последней цифре могу ошибиться) метров. Уже потом перешли на стандарт 5,1.
Дёдя писал(а):А почему раньше тюбинги были чугунные, а ща бетонные?
Потому что так дешевле строить (по крайней мере Киевметрострою, т.к. чугунных, НЯЗ, в Киеве просто так не найдешь) при том, что прочность современных железобетенных тюбингов мало чем уступает чугунным.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Soul
Машинист
Машинист
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 15:48

Сообщение Soul »

уточните пожалуйста еще раз место демонтажа обоих щитов.. там где стоит Надежда? или дальше? в надежде что еще пройдет пару метров Надежда?
Насколько я понял, оный ручной щит не кесонный.. а как тогда собираются проходить те грунты? Морозить?
Дело в том, что сегодня я в метро видел поезд...

Аватара пользователя
emsviking
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 21:09
Откуда: Харьков

Сообщение emsviking »

чесно говоря, не вижу ни единого смысла в демонтажке.
разве что закончились в КМС ручные щиты, а ещё Викторию и Ярославу откапывать...
Что прикольно, в Москве самый длинный перегон Крылатское - Строгино длиннее всего Днепропетровского метро :-)

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

На сколько я понимаю 50 метров - это расстояние которое надо пройти что -бы демонтажка не так сильно мешала строительству эстакады, далее водопонижение будет значительно мешать движению автомобилей. Кроме того всё-таки одна из целей - не завалить перестроенный подземный переход, а в таком случае там идти в таком режиме нельзя.

Надежда судя по всему стала на долго, так как начался какой-то перебор обделки, из камеры на холодильнике достают старые тюбинги с бетонном на внешней стороне.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

разве что закончились в КМС ручные щиты, а ещё Викторию и Ярославу откапывать.
:super:
Повторяю для непонявших: демонтажка будет в 50м от станции ДЕМИЕВСКОЙ . т.е. гдето напротив домика милиции. Туда должны прийти ОБА щита
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Наверно хотят станцию закрыть и дорогу по ней проложить.
Последний раз редактировалось Дёдя 14 июл 2008, 00:10, всего редактировалось 1 раз.
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

DFAW писал(а):начался какой-то перебор обделки, из камеры на холодильнике достают старые тюбинги с бетонном на внешней стороне.
Уж не горки ли?
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

я тож так подумал.
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
minkovk
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 25 май 2007, 21:34
Откуда: Киев Васильковская 2

Сообщение minkovk »

Крышу станции на участке над подземным переходом (над СТП) после гидроизоляции накрывают слоем Стиродура.
Я так понимаю с целью термоизоляции.
Во всяком случае я такие листы использовал для термоизоляции.
Я не помню, на Демеевской такого вроди не было?
Выставили "лоб забоя" Ярославы. Находится приблизительно против Васильковской 6.


14.07.2008 Ярослава 86 колец ПК56+46,19

Вы будете смеяться, но на 5 метров ниже таблички над щитом провал асфальта.
Пока не большой чуть больше метра в диаметре и не глубокий.

Вчера вечером из тоннеля ручьем вода текла.
И грунт вынимали совсем жидкий (лился с кузова в щели).
Канализация там дырявая над щитом в аккурат проходит.
Труба из колец метрового диаметра и метровой длины.
Интересно будет если сдвинутся кольца относительно друг друга (а они встык)
Вся ливневка потечет мимо трубы.
Лучшее-враг хорошего

Закрыто