Продолжение ККЛ (Демиевская-Васильковская)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
сильно сомневаюсь.minkovk писал(а):Рабочий сказал , что щит этот (ручной) 1932 года выпуска.
самый старый, который в мосметрострое есть - 36 года. и то, от выпущенного в 36году мало чего осталось после всех модернезаций.
а откуда у киевметростроя ещё более старое железо?
может, он имел ввиду, что по проекту 32 года щит?
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Я видел американские прессы 1896 года выпуска поставленные в союз в 30-х как металлолом, так как мы не знаем историю попадания этого щита в киевметрострой, то может быть и 32 год. Но реально это в таком случаи уже актуально для малого количества его деталей.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Будь они хоть 10-метрового диаметра - это к рассматриваемому вопросу отношения не имеет. Габарит подвижного состава каким был таким и остался и ему по барабану какого диаметра тоннель - 5,1 (как для стандартных чугунных тюбингов) или 10 м. Главное не меньше 4,9 (кажется) м.Дёдя писал(а):Та шо вы говарите! А почему ЛПТ и ППТ разного диаметра?
А в 30-х годах, между прочим, диаметр тоннеля (внутренний) был 5,5 (в последней цифре могу ошибиться) метров. Уже потом перешли на стандарт 5,1.
Потому что так дешевле строить (по крайней мере Киевметрострою, т.к. чугунных, НЯЗ, в Киеве просто так не найдешь) при том, что прочность современных железобетенных тюбингов мало чем уступает чугунным.Дёдя писал(а):А почему раньше тюбинги были чугунные, а ща бетонные?
Здесь могла быть моя подпись...
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
На сколько я понимаю 50 метров - это расстояние которое надо пройти что -бы демонтажка не так сильно мешала строительству эстакады, далее водопонижение будет значительно мешать движению автомобилей. Кроме того всё-таки одна из целей - не завалить перестроенный подземный переход, а в таком случае там идти в таком режиме нельзя.
Надежда судя по всему стала на долго, так как начался какой-то перебор обделки, из камеры на холодильнике достают старые тюбинги с бетонном на внешней стороне.
Надежда судя по всему стала на долго, так как начался какой-то перебор обделки, из камеры на холодильнике достают старые тюбинги с бетонном на внешней стороне.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- minkovk
- Начальник депо
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 25 май 2007, 21:34
- Откуда: Киев Васильковская 2
Крышу станции на участке над подземным переходом (над СТП) после гидроизоляции накрывают слоем Стиродура.
Я так понимаю с целью термоизоляции.
Во всяком случае я такие листы использовал для термоизоляции.
Я не помню, на Демеевской такого вроди не было?
Выставили "лоб забоя" Ярославы. Находится приблизительно против Васильковской 6.
14.07.2008 Ярослава 86 колец ПК56+46,19
Вы будете смеяться, но на 5 метров ниже таблички над щитом провал асфальта.
Пока не большой чуть больше метра в диаметре и не глубокий.
Вчера вечером из тоннеля ручьем вода текла.
И грунт вынимали совсем жидкий (лился с кузова в щели).
Канализация там дырявая над щитом в аккурат проходит.
Труба из колец метрового диаметра и метровой длины.
Интересно будет если сдвинутся кольца относительно друг друга (а они встык)
Вся ливневка потечет мимо трубы.
Я так понимаю с целью термоизоляции.
Во всяком случае я такие листы использовал для термоизоляции.
Я не помню, на Демеевской такого вроди не было?
Выставили "лоб забоя" Ярославы. Находится приблизительно против Васильковской 6.
14.07.2008 Ярослава 86 колец ПК56+46,19
Вы будете смеяться, но на 5 метров ниже таблички над щитом провал асфальта.
Пока не большой чуть больше метра в диаметре и не глубокий.
Вчера вечером из тоннеля ручьем вода текла.
И грунт вынимали совсем жидкий (лился с кузова в щели).
Канализация там дырявая над щитом в аккурат проходит.
Труба из колец метрового диаметра и метровой длины.
Интересно будет если сдвинутся кольца относительно друг друга (а они встык)
Вся ливневка потечет мимо трубы.
Лучшее-враг хорошего