Страница 304 из 602

Добавлено: 13 июл 2008, 17:40
minkovk
Рабочий сказал , что щит этот (ручной) 1932 года выпуска.

Добавлено: 13 июл 2008, 17:54
Дёдя
Врядли. Откуда они в 32 где знали какой диаметр тунеля будет в метро в 2008?

Добавлено: 13 июл 2008, 17:57
emsviking
minkovk писал(а):Рабочий сказал , что щит этот (ручной) 1932 года выпуска.
сильно сомневаюсь.
самый старый, который в мосметрострое есть - 36 года. и то, от выпущенного в 36году мало чего осталось после всех модернезаций.
а откуда у киевметростроя ещё более старое железо?

может, он имел ввиду, что по проекту 32 года щит?

Добавлено: 13 июл 2008, 19:43
tov_tob
Дёдя писал(а):Врядли. Откуда они в 32 где знали какой диаметр тунеля будет в метро в 2008?
Дёдя, если уж на то пошло, то габариты с тех пор не менялись, поэтому щит 1932 вполне подошел бы к метро 2008.
Поддерживаю версию emsviking'а.

Добавлено: 13 июл 2008, 19:51
DFAW
Я видел американские прессы 1896 года выпуска поставленные в союз в 30-х как металлолом, так как мы не знаем историю попадания этого щита в киевметрострой, то может быть и 32 год. Но реально это в таком случаи уже актуально для малого количества его деталей.

Добавлено: 13 июл 2008, 20:41
Дёдя
Дёдя, если уж на то пошло, то габариты с тех пор не менялись, поэтому щит 1932 вполне подошел бы к метро 2008.

Поддерживаю версию emsviking'а.
Та шо вы говарите! А почему ЛПТ и ППТ разного диаметра?
А почему раньше тюбинги были чугунные, а ща бетонные?

Добавлено: 13 июл 2008, 20:54
tov_tob
Дёдя писал(а):Та шо вы говарите! А почему ЛПТ и ППТ разного диаметра?
Будь они хоть 10-метрового диаметра - это к рассматриваемому вопросу отношения не имеет. Габарит подвижного состава каким был таким и остался и ему по барабану какого диаметра тоннель - 5,1 (как для стандартных чугунных тюбингов) или 10 м. Главное не меньше 4,9 (кажется) м.
А в 30-х годах, между прочим, диаметр тоннеля (внутренний) был 5,5 (в последней цифре могу ошибиться) метров. Уже потом перешли на стандарт 5,1.
Дёдя писал(а):А почему раньше тюбинги были чугунные, а ща бетонные?
Потому что так дешевле строить (по крайней мере Киевметрострою, т.к. чугунных, НЯЗ, в Киеве просто так не найдешь) при том, что прочность современных железобетенных тюбингов мало чем уступает чугунным.

Добавлено: 13 июл 2008, 21:06
Soul
уточните пожалуйста еще раз место демонтажа обоих щитов.. там где стоит Надежда? или дальше? в надежде что еще пройдет пару метров Надежда?
Насколько я понял, оный ручной щит не кесонный.. а как тогда собираются проходить те грунты? Морозить?

Добавлено: 13 июл 2008, 21:54
emsviking
чесно говоря, не вижу ни единого смысла в демонтажке.
разве что закончились в КМС ручные щиты, а ещё Викторию и Ярославу откапывать...

Добавлено: 13 июл 2008, 22:29
DFAW
На сколько я понимаю 50 метров - это расстояние которое надо пройти что -бы демонтажка не так сильно мешала строительству эстакады, далее водопонижение будет значительно мешать движению автомобилей. Кроме того всё-таки одна из целей - не завалить перестроенный подземный переход, а в таком случае там идти в таком режиме нельзя.

Надежда судя по всему стала на долго, так как начался какой-то перебор обделки, из камеры на холодильнике достают старые тюбинги с бетонном на внешней стороне.

Добавлено: 13 июл 2008, 22:38
Дёдя
разве что закончились в КМС ручные щиты, а ещё Викторию и Ярославу откапывать.
:super:
Повторяю для непонявших: демонтажка будет в 50м от станции ДЕМИЕВСКОЙ . т.е. гдето напротив домика милиции. Туда должны прийти ОБА щита

Добавлено: 13 июл 2008, 22:56
Дёдя
Наверно хотят станцию закрыть и дорогу по ней проложить.

Добавлено: 13 июл 2008, 23:01
tov_tob
DFAW писал(а):начался какой-то перебор обделки, из камеры на холодильнике достают старые тюбинги с бетонном на внешней стороне.
Уж не горки ли?

Добавлено: 14 июл 2008, 00:11
Дёдя
я тож так подумал.

Добавлено: 14 июл 2008, 09:51
minkovk
Крышу станции на участке над подземным переходом (над СТП) после гидроизоляции накрывают слоем Стиродура.
Я так понимаю с целью термоизоляции.
Во всяком случае я такие листы использовал для термоизоляции.
Я не помню, на Демеевской такого вроди не было?
Выставили "лоб забоя" Ярославы. Находится приблизительно против Васильковской 6.


14.07.2008 Ярослава 86 колец ПК56+46,19

Вы будете смеяться, но на 5 метров ниже таблички над щитом провал асфальта.
Пока не большой чуть больше метра в диаметре и не глубокий.

Вчера вечером из тоннеля ручьем вода текла.
И грунт вынимали совсем жидкий (лился с кузова в щели).
Канализация там дырявая над щитом в аккурат проходит.
Труба из колец метрового диаметра и метровой длины.
Интересно будет если сдвинутся кольца относительно друг друга (а они встык)
Вся ливневка потечет мимо трубы.