Обзоры прессы

всё новое - хорошо забытое старое

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

sashman писал(а):Это очень совковое пожелание.
В Европе такое частенько бывает - либо мелочь, либо чипованая карточка.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9738
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

возле всяких автостанций-вокзалов- никогда! Всегда возле вокзала стоит здоровенная будка местного оператора гор. транспорта, в котором ты можешь получить информацию по всем вопросам на куче языков, сразу купить нужный тебе (оптимальный для твоих телодвижений) билет у живого человека со здачей с любой купюроой, на шару получить буклетик со схемой движения, картой и пр. баразлом на 8 страничек.

На простых остановках - да, автомат. И во многих городах нужна не просто чипованная карта, а эмитированная в "еврокэш" (ЕС в уголочке) - нашим банкам не верят.

В автобусе возможен рассчет с водителем.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

SERGO_SV
Путеец
Путеец
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 11:45

Сообщение SERGO_SV »

Автомат дает сдачу. Но - в разумных пределах Метрополитен ограничивает возможность использования крупных купюр. Ну если вы хотите за 100 грн купить 1 жетон - то такая покупка не поддерживается, так как загруженные для сдачи купюры в автомате быстро закончатся.
Поскольку на этих двух станциях проводится экспериментальная эксплуатация касс без наличия кассиров, то возможно эти правила будут корректироваться, в зависимости от результатов эксперимента, то есть и по отзывам пассажиров в том числе.

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

А пополнять купюры это так сложно на станции?

mylix
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 11:34

Сообщение mylix »

Maksym писал(а):А пополнять купюры это так сложно на станции?
А инкассацию сделать просто в банкомате? :)

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

Ну к банкомату нужно привезти инкассаторскую машину с инкассатором и человеком с автоматом. Они ни резиновые и ездят по определенным маршрутам. А на станции есть же кассиры, которые могут наличку запихивать в автомат. И милиция на станции есть - не нужно из другого конца города везти. Так что с автоматами куда проще, чем с банкоматами. Заодно не будет проблем с сокращениями - кассиры вместо продажи жетонов через окошко будут обслуживать автоматы. Профит.

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5928
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

В том то и фишка, что после "автоматизации" на станциях нет кассиров!
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12491
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

SERGO_SV, а какие максимально купюры и сдача входит/выходит? Огласите алгоритм.
Здесь надо не ограничивать сдачу, а поставить 1 кассира и 1 охранника на эти станции (в будущем, надо смотреть на опыт использования, может их хватить на половину линии от центра до Теремков), которые будут ездить и пополнять автоматы.
На первых порах, конечно, по расходам это может быть сравнимо с работой всех кассиров.

Но если будет ограничение сдачи, то эксперимент провалится сразу. Это очень на руку кассирам, которые не хотят остаться без работы.
Не удивлюсь, если ограничение сдачи будет сильно лоббировать коммерческая служба.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Бодрый
Ванга
Сообщения: 8587
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

euhome писал(а):В том то и фишка, что после "автоматизации" на станциях нет кассиров!
Кассиров то нет. Зато есть девушки-информаторы. А им тоже з/п нужно платить
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12491
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Зарплата неквалифицированной рабочей силы промоутеров в разы меньше зарплаты материально ответственных лиц кассиров.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

VOVA_H
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 11:15

Сообщение VOVA_H »

Klovsky писал(а):Зарплата неквалифицированной рабочей силы промоутеров в разы меньше зарплаты материально ответственных лиц кассиров.
Інформація перевірена?
А то в мене є великі сумніви що у "рази".

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5928
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Бодрый писал(а):Кассиров то нет. Зато есть девушки-информаторы. А им тоже з/п нужно платить
Ладно, на следующей неделе приеду, посмотрю, как там у вас организовано. В Харькове в вестибюле дежурят, как правило, 1 девушка-контролер АКП и 1-2 жлоба охранника.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12491
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

VOVA_H писал(а):Інформація перевірена?
Інформація з оголошень в інтернеті за запитом "Харьков промоутер 10 грн/час". Якщо врахувати час роботи касирів та те, що інформатори працюють не весь день та не на всіх станціях, то все сходиться.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

VOVA_H
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 11:15

Сообщение VOVA_H »

Klovsky писал(а): Інформація з оголошень в інтернеті за запитом "Харьков промоутер 10 грн/час". Якщо врахувати час роботи касирів та те, що інформатори працюють не весь день та не на всіх станціях, то все сходиться.
Ну якщо не повний робочий день - тоді точно сходиться, а так касир - посада яка не потребує великої кваліфікації як наприклад газоелектрозварник, або токар чи електромонтер.

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4200
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

Кажись еще не было

Начальник “Киевского метрополитена” Поднимать тариф нужно, но когда это будет – неизвестно

31-летний Виктор Брагинский был назначен на должность начальника коммунального предприятия “Киевский метрополитен” в июле текущего года. По истечению 2-х месяцев он рассказал Українським Новинам о сложностях управления столь большим предприятием, планах на будущее и перспективах развития столичного метрополитена.

Не секрет, что Киевский метрополитен является убыточным предприятием. Каков размер убытка в данный момент?

Я принял предприятие с убытком в 230 млн гривен и плановым минусом на конец года в 724 млн гривен. Соответственно, мы ограничены во всем. Дошло до того, что разделяем проблемы на критические и самые критические. Сейчас на первом месте – безопасность, и соответственно, основные акценты сосредоточены в этом направлении. Но долго так предприятие существовать не сможет, поэтому мы разрабатываем антикризисные меры по оптимизации всех затрат, в частности, на энергию, расходные материалы. При этом пытаемся увеличить нашу доходную составляющую. Одна из проблем, которые нужно решать сейчас – идентификация льготников. Этот сегмент занимает 25% общего пассажиропотока, то есть каждый четвертый. При этом часть из них – общеукраинские, часть – городские. А, соответственно, и компенсация предприятию должна поступать из двух бюджетов. Для того чтобы провести аргументированный подсчет, необходимо оперативно перейти на электронный билет и выводить жетоны. Для предприятия – это возможность избавиться от коррупционных составляющих в этом сегменте, для пассажира – значительная экономия денег и времени.

Сколько пассажиров уже пользуются карточкой киевлянина?

Нас сегодняшний день выдано 514 тысяч карточек с транспортным приложением, но постоянно используют их всего 50 тысяч. Люди привыкли пользоваться либо удостоверением льготника, либо покупать жетон.

Существует ведь и такой вариант, когда владелец карточки киевлянина, у которого уже есть льгота, отдает ее своему ближайшему родственнику и, соответственно, количество льготников увеличивается.

Действительно "задвоенность" есть. По результатам периодических проверок было выявлено более 2 250 случаев неправомерного использования карточек киевлянина в метрополитене.

А власти как-то помогают в решении финансовых проблем предприятия? Например, о повышении стоимости проезда речь идет еще с прошлого года.

Здесь можно сказать так: на сегодняшний день себестоимость проезда составляет 3 гривны 11 копеек. Жетоны продаются по - 2 гривны. Но, учитывая льготников, доход от одной поездки составляет 1 гривну 61 копейку, остальное - убыток. Поднимать тариф нужно, единственное, что точная дата этого решения неизвестна. Его принимает руководство города. В свою очередь мы стараемся разработать максимально безболезненный механизм для пассажиров.

Почему это все так медленно происходит? Ведь предприятие только усугубляет свое финансовое положение.

Поднятие тарифа всегда было больше вопросом политическим. Сейчас мы перешли экономическую плоскость. Мы считаем, что правильно будет разработать сеть тарифов. Но решение принимает город.

Стоимость проезда будет зависеть от дальности поездки или зоны?

Такой вариант рассматривается. Более того, электронный билет, который уже разработан в метрополитене, дает нам возможность реализовать зонные поездки, дневные, одно-, и многоразовые.

Какая ситуация с незаконной торговлей? Сейчас городские власти акцентируют свое внимание на упорядочение МАФов в городе. Метрополитен принимает участие в контроле ситуации, которая складывается вокруг переходов, входов и выходов метро?

Да. У нас достаточно хорошая коммуникация с милицией города. Наша служба своевременно информирует правоохранительные органы о несанкционированной торговле. Они приезжают и убирают незаконные лотки. По МАФам, которые находятся в метрополитене, есть проблемы, поскольку у нас заключено порядка 150 договоров, которые на сегодняшний день не соответствуют нормам пожарной безопасности. Но юридически там все правильно, потому что они были подписаны раньше, чем нормы вступили в силу. Мы стараемся решать эту проблему в судебном порядке. Договора, которые закончились, не продлеваются.

Крюковский вагоностроительный завод уже поставил метрополитену новые вагоны?

Сейчас мы тестируем 14 составов. Я часто езжу с машинистами, и они говорят: "Мы проехались на модернизированном, и не хотим возвращаться в старые". Как показало испытание – техника действительно комфортная и легкая в управлении. Но самый большой плюс для такого энергозатратного предприятия как метрополитен, – это то, что эти вагоны дают 140% экономии электроэнергии. Мы до конца октября получим оставшиеся 5 составов и прорабатываем возможность модернизации еще 160 вагонов.

Получается, они просто будут реконструированы?

Да. Там полностью меняются и ставятся асинхронные двигатели, происходит полная модернизация.

Что произошло с инвестиционным конкурсом по внедрению WiFi? Стоит ли киевлянам ожидать интернет в метрополитене?

Да, интернет в метро будет. По срокам сориентировать пока сложно. Как это ни странно прозвучит, но на этот проект повлияла ситуация в стране. Для метрополитена инвестор должен был установить камеры видеонаблюдения, чтобы повысить безопасность. Предполагалось, что данные с них будут передаваться по WiFi. Но позже правоохранительные органы, куда должна поступать информация, аргументировали, что передача должна быть проводным путем. Соответственно, условия изменились.

Практически ежедневно в метрополитен поступают сообщения о минировании тех, или иных станций. Насколько это усложняет его работу?

Мы вынуждены действовать согласно инструкции. Станция закрывается, поезд следует без остановки. Это раздражает людей, сбивает график движения. Сотрудникам тоже морально непросто. Представьте, что вы все время работаете в режиме жесткого дедлайна.

Предприятие несет убытки?

Конечно, ведь пассажиры выбирают альтернативный транспорт. Но подсчитать это очень сложно.

Над какими проектами, кроме WiFi и электронного билета, ведется работа?

Электронные закупки. Я хочу, чтобы мы максимально быстро ввели электронные торги. Это даст возможность участвовать всем желающим как в открытых, так и закрытых торгах, которые будут проводиться на предприятии.
Автор: Кристина Бутко
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Ответить