Страница 304 из 547

Добавлено: 16 июл 2010, 22:07
Sinoptik
Официальный протокол по поводу прошлого случая.

Добавлено: 17 июл 2010, 00:56
Alexx
А насколько серьезным является нарушения машиниста за что он лишился премии и талона, или как говорится "лес рубят - щепки летят"?

Добавлено: 17 июл 2010, 08:56
slavutich
Зависит от настроения руководства (ТЧМИ/Ревизора/...) Например за неправильное дублирование показателей светофоров/стрелок могут забрать талон, а могут и не забирать...

Добавлено: 17 июл 2010, 12:03
Klovsky
Не доложил о готовности к перегонке в депо, не уточнил маршрут - это всё потенциально могло привести к нарушению безопасности движения. Вообще непонятно, как машинисты между собой переговаривались в момент начала движения, как координировали движение. Потом - тормозили, координируя через ПРС, но как было в начале?

И вообще удивительно, что главный виновник аварии - технолог Аунапа отделался лишь 50% снижение премии. Это ведь его главная обязанность - смотреть и прогнозировать последствия наличия электропроводящих частей у высоковольтных цепей, если он разработал техпроцесс замены трубок. Я, кстати, сразу обратил внимание на новенький манометр, и догадывался, что таких совпадений не бывает.

Но не в манометре же проблема, подобных нестыковок может быть много. А проверяют только эти трубки.

Добавлено: 17 июл 2010, 15:35
The Fan
Кто-то хоть раз заглядывал в блок №7 пульта машиниста и видел как подключаются манометры? При установке пульта на место разве можно увидеть касание армированого шланга об электрические контакты резервного контроллера или провода подсветки манометров?
Слесарю-пневматику все равно как там будет проходить маршрут соединительных шлангов. Ему главное чтобы не было утечки воздуха в соединении шланга и манометра. И даже если это будет прописано в техпроцессе, кто-то во время работы его вспоминает (кроме норм)?
На технологов навешали отвественность за разгильдяя слесаря. Особенно меня удивляет за что указали технологу по электрике. Неужели он виноват в касании шланга проводов.

Добавлено: 17 июл 2010, 19:05
Klovsky
Это для профилактики сделали, см. последнее предложение моего предыдущего сообщения. Проблем может быть много, и не только с пневматикой. Зачем ждать, пока гром грянет? Тем более, что контроля действительно не было и нет. Там вообще кто-нибудь напоминает про него слесарям на планёрках? Нет.

Добавлено: 21 июл 2010, 13:42
Dimon
Второй раз за неделю стала Святошинско-Броварская линия: позавчера вечером около 19:30 не ездили поезда в обе стороны (минут 5 стояли), и вот сейчас линия стоит.

Добавлено: 21 июл 2010, 13:50
мониторщик_тч1
По не подтвержденным данным на "Университете" кто-то упал под поезд, сейчас выдают 2 резерва

Добавлено: 21 июл 2010, 14:21
Dimon
Это из-за жары наверное. В понедельник в вагоне №7178 у меня на глазах женщина упала в обморок - приступ эпилепсии случился. Вполне возможно, что потерять сознание могли и на платформе. Возможно вечером позавчера тоже по-этой причине не ездили поезда 5 минут.

В всё потому что поезда ездят битком, т.к. у начальника "летний график", а в такую жару очень не хватает кислорода+поезда на СБЛ как черепахи ездят, особенно между Крещатиком и Вокзальной, где больше всего народу набивается и естественно дышать нечем.

Добавлено: 21 июл 2010, 14:37
tov_tob
В Киеве на 35 минут остановилось метро
http://podrobnosti.ua/economy/2010/07/21/702530.html

Движение поездов на Святошинско-Броварской линии метрополитена в Киеве было приостановлено с 13:15 до 13:50.

В пресс-службе "Киевского метрополитена" не подтвердили, но и не опровергли данную информацию, отметив, что причины остановки движения поездов устанавливаются.

Согласно данным очевидцев, с 13:15 поезда метро не ходили в сторону станции "Лесная".

Кроме того, после остановки движения поездов работники станции метро "Крещатик" попросили граждан выйти из вагонов и воспользоваться другими видами транспорта, не пояснив причину остановки движения.

При этом сотрудники милиции блокировали переход на станцию "Майдан Незалежности", не объясняя причин.

В 13:50 движение было возобновлено.

Добавлено: 21 июл 2010, 14:37
мониторщик_тч1
Снятый с маршрута состав зашол в депо на 3 канаву 1 указатель, ожедается прибытие опергруппы. На вагоне №5290 есть следы от удара, крови не обнаружено. Со слов машинист: человек упал под состав когда первый и второй вагоны уже выехали из тоннеля, расстояние между первым вагоном и пострадавшим было ~5 метров, было применено экстренное торможение. Пострадавший жив, получил переломы.
Повезло что попал в жолоб между рельсами, печально это всё :(

Добавлено: 21 июл 2010, 18:21
straus
мониторщик_тч1 писал(а):Повезло что попал в жолоб между рельсами, печально это всё :(
Просто так упасть в жёлоб не получится, нужно ускорение телу придать.
Столкнули? (Причём толчок неслабый должен быть.)

Добавлено: 21 июл 2010, 18:37
KIM
Есть любопытные комментарии, цитирую:
Елена
Сволочи работники метрополитена. Я оказалась в поездле , который простоял в туннеле 15 минут. Даже никто по связи не сказал, чтоб народ не паниковал. Дышать реально нечем было. Люди в обморок падали, паника начались. Сообщи они что поезд скоро поедет люди бы себя так не вели.

Добавлено: 21 июл 2010, 19:08
Klovsky
мониторщик_тч1 писал(а):По не подтвержденным данным на "Университете" кто-то упал под поезд, сейчас выдают 2 резерва
Упал под 02-й маршрут на 1-м пути. 40-й маршрут по 2-му пути оказывал помощь коллеге при извлечении человека. Снимали высокое напряжение. По неизвестной причине, вопреки требованиям ТБ, при извлечении из лотка пострадавшего закоротка не применялась. Снова накажут бедного машиниста, жаль :(
Кстати, по странному совпадению затем по 2-му пути "Университета" на путях была обнаружена чья-то сумка.
Елена писал(а):Даже никто по связи не сказал, чтоб народ не паниковал
Граждане пассажиры, приказываю вам не думать о белых обезьянах!
Хотя на случай таких ЧП надо бы включить в инструкции для машинистов по указанию диспетчера "гнать пургу" про скорое восстановление движения, которое прервалось из-за отсутствия напряжения на следующих участках. Даже если проблема намного серьёзнее. Ибо убивает паника.
И включать спокойную музыку на р/и и отрывки из лучших комедий на в/и, чтобы успокоить паникёров.

Добавлено: 21 июл 2010, 19:11
Allex.k
Хотя на случай таких ЧП надо бы включить в инструкции для машинистов по указанию диспетчера "гнать пургу" про скорое восстановление движения, которое прервалось из-за отсутствия напряжения на следующих участках. Даже если проблема намного серьёзнее. Ибо убивает паника.
И включать спокойную музыку на р/и и отрывки из лучших комедий на в/и, чтобы успокоить паникёров.
Кстати - это было бы очень правильной идеей. Только вот как ее провести через согласования?....