Страница 304 из 547
Добавлено: 16 июл 2010, 22:07
Sinoptik
Официальный
протокол по поводу прошлого
случая.
Добавлено: 17 июл 2010, 00:56
Alexx
А насколько серьезным является нарушения машиниста за что он лишился премии и талона, или как говорится "лес рубят - щепки летят"?
Добавлено: 17 июл 2010, 08:56
slavutich
Зависит от настроения руководства (ТЧМИ/Ревизора/...) Например за неправильное дублирование показателей светофоров/стрелок могут забрать талон, а могут и не забирать...
Добавлено: 17 июл 2010, 12:03
Klovsky
Не доложил о готовности к перегонке в депо, не уточнил маршрут - это всё потенциально могло привести к нарушению безопасности движения. Вообще непонятно, как машинисты между собой переговаривались в момент начала движения, как координировали движение. Потом - тормозили, координируя через ПРС, но как было в начале?
И вообще удивительно, что главный виновник аварии - технолог Аунапа отделался лишь 50% снижение премии. Это ведь его главная обязанность - смотреть и прогнозировать последствия наличия электропроводящих частей у высоковольтных цепей, если он разработал техпроцесс замены трубок. Я, кстати, сразу обратил внимание на новенький манометр, и догадывался, что таких совпадений не бывает.
Но не в манометре же проблема, подобных нестыковок может быть много. А проверяют только эти трубки.
Добавлено: 17 июл 2010, 15:35
The Fan
Кто-то хоть раз заглядывал в блок №7 пульта машиниста и видел как подключаются манометры? При установке пульта на место разве можно увидеть касание армированого шланга об электрические контакты резервного контроллера или провода подсветки манометров?
Слесарю-пневматику все равно как там будет проходить маршрут соединительных шлангов. Ему главное чтобы не было утечки воздуха в соединении шланга и манометра. И даже если это будет прописано в техпроцессе, кто-то во время работы его вспоминает (кроме норм)?
На технологов навешали отвественность за разгильдяя слесаря. Особенно меня удивляет за что указали технологу по электрике. Неужели он виноват в касании шланга проводов.
Добавлено: 17 июл 2010, 19:05
Klovsky
Это для профилактики сделали, см. последнее предложение моего предыдущего сообщения. Проблем может быть много, и не только с пневматикой. Зачем ждать, пока гром грянет? Тем более, что контроля действительно не было и нет. Там вообще кто-нибудь напоминает про него слесарям на планёрках? Нет.
Добавлено: 21 июл 2010, 13:42
Dimon
Второй раз за неделю стала Святошинско-Броварская линия: позавчера вечером около 19:30 не ездили поезда в обе стороны (минут 5 стояли), и вот сейчас линия стоит.
Добавлено: 21 июл 2010, 13:50
мониторщик_тч1
По не подтвержденным данным на "Университете" кто-то упал под поезд, сейчас выдают 2 резерва
Добавлено: 21 июл 2010, 14:21
Dimon
Это из-за жары наверное. В понедельник в вагоне №7178 у меня на глазах женщина упала в обморок - приступ эпилепсии случился. Вполне возможно, что потерять сознание могли и на платформе. Возможно вечером позавчера тоже по-этой причине не ездили поезда 5 минут.
В всё потому что поезда ездят битком, т.к. у начальника "летний график", а в такую жару очень не хватает кислорода+поезда на СБЛ как черепахи ездят, особенно между Крещатиком и Вокзальной, где больше всего народу набивается и естественно дышать нечем.
Добавлено: 21 июл 2010, 14:37
tov_tob
В Киеве на 35 минут остановилось метро
http://podrobnosti.ua/economy/2010/07/21/702530.html
Движение поездов на Святошинско-Броварской линии метрополитена в Киеве было приостановлено с 13:15 до 13:50.
В пресс-службе "Киевского метрополитена" не подтвердили, но и не опровергли данную информацию, отметив, что причины остановки движения поездов устанавливаются.
Согласно данным очевидцев, с 13:15 поезда метро не ходили в сторону станции "Лесная".
Кроме того, после остановки движения поездов работники станции метро "Крещатик" попросили граждан выйти из вагонов и воспользоваться другими видами транспорта, не пояснив причину остановки движения.
При этом сотрудники милиции блокировали переход на станцию "Майдан Незалежности", не объясняя причин.
В 13:50 движение было возобновлено.
Добавлено: 21 июл 2010, 14:37
мониторщик_тч1
Снятый с маршрута состав зашол в депо на 3 канаву 1 указатель, ожедается прибытие опергруппы. На вагоне №5290 есть следы от удара, крови не обнаружено. Со слов машинист: человек упал под состав когда первый и второй вагоны уже выехали из тоннеля, расстояние между первым вагоном и пострадавшим было ~5 метров, было применено экстренное торможение. Пострадавший жив, получил переломы.
Повезло что попал в жолоб между рельсами, печально это всё

Добавлено: 21 июл 2010, 18:21
straus
мониторщик_тч1 писал(а):Повезло что попал в жолоб между рельсами, печально это всё

Просто так упасть в жёлоб не получится, нужно ускорение телу придать.
Столкнули? (Причём толчок неслабый должен быть.)
Добавлено: 21 июл 2010, 18:37
KIM
Есть любопытные комментарии, цитирую:
Елена
Сволочи работники метрополитена. Я оказалась в поездле , который простоял в туннеле 15 минут. Даже никто по связи не сказал, чтоб народ не паниковал. Дышать реально нечем было. Люди в обморок падали, паника начались. Сообщи они что поезд скоро поедет люди бы себя так не вели.
Добавлено: 21 июл 2010, 19:08
Klovsky
мониторщик_тч1 писал(а):По не подтвержденным данным на "Университете" кто-то упал под поезд, сейчас выдают 2 резерва
Упал под 02-й маршрут на 1-м пути. 40-й маршрут по 2-му пути оказывал помощь коллеге при извлечении человека. Снимали высокое напряжение. По неизвестной причине, вопреки требованиям ТБ, при извлечении из лотка пострадавшего закоротка не применялась. Снова накажут бедного машиниста, жаль
Кстати, по странному совпадению затем по 2-му пути "Университета" на путях была обнаружена чья-то сумка.
Елена писал(а):Даже никто по связи не сказал, чтоб народ не паниковал
Граждане пассажиры, приказываю вам не думать о белых обезьянах!
Хотя на случай таких ЧП надо бы включить в инструкции для машинистов по указанию диспетчера "гнать пургу" про скорое восстановление движения, которое прервалось из-за отсутствия напряжения на следующих участках. Даже если проблема намного серьёзнее. Ибо убивает паника.
И включать спокойную музыку на р/и и отрывки из лучших комедий на в/и, чтобы успокоить паникёров.
Добавлено: 21 июл 2010, 19:11
Allex.k
Хотя на случай таких ЧП надо бы включить в инструкции для машинистов по указанию диспетчера "гнать пургу" про скорое восстановление движения, которое прервалось из-за отсутствия напряжения на следующих участках. Даже если проблема намного серьёзнее. Ибо убивает паника.
И включать спокойную музыку на р/и и отрывки из лучших комедий на в/и, чтобы успокоить паникёров.
Кстати - это было бы очень правильной идеей. Только вот как ее провести через согласования?....