Страница 305 из 338

Добавлено: 18 сен 2014, 23:11
AMY
Но самый большой плюс для такого энергозатратного предприятия как метрополитен, – это то, что эти вагоны дают 140% экономии электроэнергии.
это как? :shock:

Добавлено: 18 сен 2014, 23:16
vv
Тама опечатка. Должно быть 146%

Добавлено: 19 сен 2014, 17:59
Klovsky
Если 100% экономии - это бесплатно, то что, 146% экономии - это ещё метрополитен мне остался должен?

А вообще, экономия не может достигать 100%.

Здесь считают что-то вроде (цифры условные): потреблял 150 кВт*ч, а теперь 103 кВт*ч.

Делят первое на второе, умножают на 100. Вот и выходит число 146.

А надо наоборот. Делить второе на первое и результат отнимать от 100%, в итоге будет около 30%, как и должно быть.
Применение асинхронных двигателей дает возможность экономить до 30% потребляемой электроэнергии. http://www.kvsz.com/index2.php?option=c ... Itemid=305

Да, вагоны другие, но принцип работы двигателей тот же.

Добавлено: 19 сен 2014, 18:56
TANK
бррр, вроде должно быть "вагоны те же, а принцип работы двигателей другой"?

Добавлено: 19 сен 2014, 19:03
Klovsky
На картинке по ссылке изображены, в т.ч., и вагоны собственного производства КВСЗ (асинхронные Крюки, не путать с Е-КМ). По сравнению с Е-КМ, это действительно внешне вагоны другие, но принцип работы двигателей тот же.

А ты имеешь в виду сравнение Е* с Е-КМ, тогда вагоны почти те же, а принцип работы двигателей другой.

Добавлено: 19 сен 2014, 19:32
mann
Klovsky писал(а): сравнение Е* с Е-КМ, тогда вагоны почти те же, а принцип работы двигателей другой.
Полу-офф
Когда со знакомым со штатива снимали одну из обкаток возле "Черниговской", то водитель маршрутки на Чернигов спросил что такого интересного можно снять возле линии метро, услышал про новый поезд. А когда Е-КМ проехал, то он воскликнул: «Ребята, он же не новый, он просто покрашенный!». :oops:

Добавлено: 19 сен 2014, 19:52
Maksym
Ой, это он еще не знает как в Киеве изготавливаются НОВЫЕ трамваи.

Добавлено: 26 окт 2014, 11:07
AMY
Некоторые позиции спорны, присутствует 4.20 и 4.1, но в целом о метрополитене звучат вполне здравые мысли

https://m.facebook.com/story.php?story_ ... 5&refid=28#

Добавлено: 26 окт 2014, 12:22
Misha
Слышал бы он как в Нью-Йоркском метро до недавнего прошлого остановки объявляли - без автоинформатора, с очень плохим качеством, что-то вроде наших электричек.
В общем, маразм косит их ряды.

Добавлено: 26 окт 2014, 12:45
Klovsky
Автор сего, Andrew AlexIn, слишком хорошо думает о пассажирах. К сожалению, каждый день доказывает, что в метро много впервые его видящих, а это вызывает проблемы.
Вот только он видит одну причинно-следственную связь: под поручень пальцы не кладут -> не надо об этой опасности предупреждать. А может, именно поэтому и не настолько много травм, что постоянно говорят.
По сути, он предлагает по всем пунктам отпустить всё и оставить эволюции делать своё дело
Мол, раз никто нормальный пальцы под поручень не кладёт, а ему это слушать надоело, пусть молчат.
Но тут замкнутая система: пальцы дебилу оторвёт, а станет весь эскалатор; начнёт крепкий орешек "разминировать" - будут заляпаны все в радиусе поражения; заступит балбес на СБЛ за жёлтую линию и упадёт - станет вся красная линия и т.п.
По поводу "вільних" дверей - смотрю по "Театральной" на 2-м пути: чем ближе к 3-му вагону, тем менее свободно.
А голос у подобных объявлений про опасность не может быть милозвучным, должен быть условный рефлекс, который при ЧП спасает на автоматизме.
Вот сейчас его почитают в управе, и будут новые милозвучные детские голоса "обережно, двері..."

Добавлено: 26 окт 2014, 14:02
VOVA_H
Klovsky писал(а): По сути, он предлагает по всем пунктам отпустить всё и оставить эволюции делать своё дело
Мол, раз никто нормальный пальцы под поручень не кладёт, а ему это слушать надоело, пусть молчат.
Но тут замкнутая система: пальцы дебилу оторвёт, а станет весь эскалатор; начнёт крепкий орешек "разминировать" - будут заляпаны все в радиусе поражения; заступит балбес на СБЛ за жёлтую линию и упадёт - станет вся красная линия и т.п.
Природній відбір дуже корисна штука, нажаль суспільство цього нерозуміє.
Той неприродній відбір що воно проводить врешті решт призведе до загибелі всієї популяції що зазнала такого відбору. Тому що суспільство утруднює життя нормальним людям задля збереження та розширення популяції ідіотів. Ну зовсім як у фільмі "Ідіократія". Людина яка шукає на свою голову проблеми обов'язково їх знайде, краще буде якщо це станеться до досягнення репродуктивного віку, і краще якщо це буде елктрощиток і викрутка ніж кермо переповненого автобуса і залізничний переїзд.
Перед тим як кудась лізти потрібно юсермануал прочитати, незалежно чи то електрощиток чи метро. На всі небезпечні місця унженера з охороні праці непоставиш, а обережність столяра обернено пропорційна кількості його пальців)))

Добавлено: 26 окт 2014, 17:38
Sinoptik
Автор просто НеумнаяПтицаДобывающаяЕдуИз-подКорыДеревьев.
"Три вышки", "два языка" " и при этом в каждом абзаце слово, которое употребляют слесари, попав молотком себе по пальцу. Эго не давит?

Кстати, не в обиду никому, но в моей жизни встречались люди с тремя вышками. И все они абсолютно не приспособлены к жизни в социуме. Такие себе цветочким. взлелеянные мамой, не отдавшей чудо-дитятю никому, и до 40 лет стирающей ему "трусики" и "носочки".
Тьфу, блин.

Добавлено: 26 окт 2014, 19:36
VOVA_H
Sinoptik писал(а): "Три вышки", "два языка" " и при этом в каждом абзаце слово, которое употребляют слесари, попав молотком себе по пальцу. Эго не давит?
Кстати, не в обиду никому, но в моей жизни встречались люди с тремя вышками. И все они абсолютно не приспособлены к жизни в социуме. Такие себе цветочким. взлелеянные мамой, не отдавшей чудо-дитятю никому, и до 40 лет стирающей ему "трусики" и "носочки".
Тьфу, блин.
Як каже народна мудрість освіта розуму не дає, а заочна ще й знань)))
Третя жінка свідчить про моральну нестійкість освіта свідчить про неможливість скористатися двома попередніми. Перелічування своїх освіт та учених ступеней нагадує запитання "ти шо дурак" яким пробують захиститися діти з вадами розвитку від участі в дискусії з дітьми без вад розвитку.
А ті дії що він рекомендує по відношенню до техніки безпеки як раз в першу чергу будуть сприяти зменшенню популяції таких як він "трьохосвіченних гуманітаріїв" - що буде дуже корисно для генофонду.

Добавлено: 28 окт 2014, 10:37
Системщик
Klovsky писал(а):Автор сего, Andrew AlexIn, слишком хорошо думает о пассажирах. К сожалению, каждый день доказывает, что в метро много впервые его видящих, а это вызывает проблемы...
Поэтому-то лучше оставить трансляцию предупреждений об опасностях в метро. Не только потому, что там многие в первый раз, но и потому, что те же постоянники периодически забывают банальные истины: сами не попадали/не видели попавших, осознание опасности притупляется.
Да, и обыкновенная любовь к пассам как потребителям и просто обыкновенным людям - она никогда не помешает. А без любви быстро придут всяко разные неприятности, которые именно в метро могут привести к техногенным катастрофам... Оно нам надо???

Добавлено: 28 окт 2014, 12:26
Sinoptik
Системщик писал(а):... любовь к пассам ...
К пассам? :shock: