Страница 306 из 435
Добавлено: 19 июн 2012, 15:11
Анатолий
Кстати, впереди у щитов - бывшее болото...
Добавлено: 19 июн 2012, 15:12
TANK
утонут-не утонут) Там же воды грунтовы, значит тонель может уйти под грунт. а он и так под грунтом. Так что не утонет, ибо уже утонул. Вот поэтому и поезда не тонут))
(держите меня семеро))
Добавлено: 19 июн 2012, 15:13
dimentiy
О, самое оно!

Добавлено: 19 июн 2012, 15:16
Анатолий
Да, умники. А слабо вспомнить питерский размыв и необходимость ремонта провала (чтобы не сильно провалился), то есть химического закрепления грунтов под туннелями киевского метро?
Добавлено: 19 июн 2012, 15:20
dimentiy
Эээ, тоннели-то на месте, так, усадочки, связанные с эксплуатацией.

Добавлено: 19 июн 2012, 15:56
VOVA_H
Ну на ремонт провала ещё сын турецкоподданного деньги собирал, приговаривая ПИЛИТЕ Шура, они золотые.
Ну а в грунте не тонут, в грунте оседают, хотя в столице 2х революций не столько оседали сколько ЗАтапливались.
Добавлено: 19 июн 2012, 16:06
Анатолий
Ну на ремонт провала ещё сын турецкоподданного деньги собирал, приговаривая ПИЛИТЕ Шура, они золотые.
Двойка по чтению, ибо это говорил на Бендер, а Паниковский.
Извините, что немного не по теме...
Добавлено: 19 июн 2012, 16:28
Messer
Анатолий писал(а):Ну на ремонт провала ещё сын турецкоподданного деньги собирал, приговаривая ПИЛИТЕ Шура, они золотые.
Двойка по чтению, ибо это говорил на Бендер, а Паниковский.
Извините, что немного не по теме...
Ага, и Паниковский это выдал в "Золотом теленке", а провал ремонтировать товарисч Бендер с Кисой собирались в "12 стульях". Вообщем, классика жанра, - шел дождь и два студента, один в пальто, другой - в институт

Сорри за офф-топ.
По части ККЛ - ранее задавал вопрос, tov_tob ответил, но хотелось бы расставить точки над "ё". Возращаясь всё-таки к ВЦ и многострадальному подземному переходу под Глушкова. Нет ли ни у кого информации,
когда ориентировочно все-же планируют соединять выход со станции с указанным подземным переходом? Может совместят с подключением коммуникаций к строящемуся ТРЦ на разворотном пятачке? Ей Богу, совершенно непонятным образом не соединили, когда вся Васильковская была перекрыта. Хотя, целесообразность присутствует только на уровне логики удобства строительства, без учета временных, финансовых и пр. составляющих.
Добавлено: 19 июн 2012, 16:43
VOVA_H
Анатолий писал(а):Ну на ремонт провала ещё сын турецкоподданного деньги собирал, приговаривая ПИЛИТЕ Шура, они золотые.
Двойка по чтению, ибо это говорил на Бендер, а Паниковский.
Извините, что немного не по теме...
Извиняюсь но ключевое слово ПИЛИТЕ Вы и не заметили, да знаю я кто где и чего пилил, но ремонт провала это и есть РАСПИЛ. Таких предметов как чувство юмора и сообразительность к сожалению нет, так что и оценки ставить нечего.':offtopic:'
Добавлено: 19 июн 2012, 16:49
tov_tob
Messer писал(а):Нет ли ни у кого информации, когда ориентировочно все-же планируют соединять выход со станции с указанным подземным переходом?
Как только дадут на него (переход) деньги.
Добавлено: 19 июн 2012, 18:51
Klovsky
когда ориентировочно все-же планируют соединять выход со станции с указанным подземным переходом?
После достройки двух станций и очевидного кратного уменьшения пассажиропотока указанного перехода актуальность его достройки пропорционально упадёт.
Следовательно - никогда

Но официально об этом никто не скажет. Просто возникнут более "нагальні" направления освоения средств.
Добавлено: 19 июн 2012, 22:01
Стас(ШЧ-1 киев)
швы между бетонными секциями - слабое место. через них чаще всего протекает вода из грунта в тоннель.
Добавлено: 20 июн 2012, 08:33
FSI
2012-06-20
Ярослава -
243 кільця (ПК 14+50,24)
Загальний вигляд:
-
в сторону ВЦ .
-
в сторону Теремків .
Вікторія -
169 кілець (ПК 15+96,473)
Загальний вигляд таблички .
Добавлено: 20 июн 2012, 08:57
VOVA_H
Cтабильность признак мастерства, но к сожалению не в нашем случае:
Виктория 4 кольца в день- ну як "пороблено".
Добавлено: 20 июн 2012, 09:33
Дарт Вейдер
Ну если в туннеле вода, почему тогда на стене в грунте вода? - Плывуны, повышенная влажность. Вода смачивает железобетон и растворяется в нем, образуя мокрые пятна. А чтоб размыло туннель, там должен быть такой оползень, чтоб одесскую трассу гарантированно размыл. Во-первых тюбинги проризинены и там диаметр болтов такой, что соединение выдержит 25000 тонн.