Страница 306 из 499
Добавлено: 31 дек 2014, 14:17
DFAW
Есть два мнения

Добавлено: 01 янв 2015, 12:26
Yaroslav
Та хоч би моста завершили, і то добре.
Зробили б розв'язки, тимчасову дорогу до Троєщини, а потім тихенько копали б метро на правому березі. Поз'єднували б гілки, а далі тільки нарощувати довжину.
Добавлено: 01 янв 2015, 13:33
Бодрый
DFAW писал(а):поворот на Бальзака даже не начинали отселять
под "поворотом" Ты понимаешь этот участок
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=12150 ?
Добавлено: 04 янв 2015, 13:53
DFAW
Нет, у меня есть новые,
Кохинровские фломастеры 
Добавлено: 04 янв 2015, 19:22
Анатолий
Ух, как обрадуются садоводы...
Добавлено: 05 янв 2015, 13:02
HAnS
Це, виходить, варіант "вивести трамвай на ПВМП"?
Добавлено: 05 янв 2015, 14:26
Анатолий
HAnS писал(а):
Це, виходить, варіант "вивести трамвай на ПВМП"?
Это самый идиотский вариант! Для его реализации надо:
1) дополнительно снести кучу дач на 4-х линиях.
2) убрать новую трамвайную линию.
Минусы:
1) бунт садоводов, которые раньше спали спокойно.
2) уничтожение в дальнейшем трамвайной линии (сколько миллионов гривен на ветер?).
3) нерешение транспортной проблемы Троещины.
4) непомерное удорожание строительства 4-ой линии метро, которую прийдётся выводить на поверхность.
5) бунт уже жителей, прилегающих к улице Бальзака, из-за шума и вибрации.
6) в разы больший износ всего на открытой части 4-ой линии.
Плюс только один - часть жителей разных садов, села Троещина и окраина огромного жилмассива получат линию метро.
Добавлено: 05 янв 2015, 17:28
Egor
Сижу смеюсь, кто-то нас подводит к мысли таки пустить трамвай по мосту?

)
Добавлено: 05 янв 2015, 17:51
Анатолий
Egor писал(а):Сижу смеюсь, кто-то нас подводит к мысли таки пустить трамвай по мосту?

)
А как трамвай пересечёт ЖД?
Добавлено: 05 янв 2015, 18:40
Rider
Скорее всего, это чертеж альтернативного варианта "линия по Бальзака" с одного из бесчисленных заседаний.
ps. DFAW не зря указал, что это фломастеры))
Добавлено: 05 янв 2015, 22:43
tov_tob
Rider писал(а):Скорее всего, это чертеж альтернативного варианта "линия по Бальзака" с одного из бесчисленных заседаний.
Оно самое.
Про трамвай как-то давно не было слышно упоминаний.
Добавлено: 05 янв 2015, 23:37
Rider
Ну так ряд одиозных чиновников-советников ушли из КГГА, количество лоббистов трамвая через ПВМП поуменьшилось, некому Витальке нашептывать такие гениальные идеи

Добавлено: 06 янв 2015, 10:40
DimmYD
Мне вот интересно, когда народ поймет, что для НИХ, никто ничего строить не собирается))) Ждут очередной распил бюджетных средств.
Деньги прийдут, что нить для виду сделают, и опять консервация на 5 лет...
Эх... ничему жизнь людей не учит
Добавлено: 06 янв 2015, 17:59
VOVA_H
DimmYD писал(а):Мне вот интересно, когда народ поймет, что для НИХ, никто ничего строить не собирается))) Ждут очередной распил бюджетных средств.
Деньги прийдут, что нить для виду сделают, и опять консервация на 5 лет...
Эх... ничему жизнь людей не учит
Грошей на будівництво покищо немає - так що і пиляти нема чого.
А кожен новий керівник хоче впевненості в правильності стратегічного рішення попередників доки можна щось змінити.
Добавлено: 08 янв 2015, 04:20
DFAW
Это было совместное заседание транспортной комиссии КМДА и комиссии по ЖКХ, которое почему-то назвали общественным слушаниями.
Мероприятие было на 100% заказушное, во главе с Омельченко лоббировали метро по Бальзака, так как дескать там БЦ можно над метро построить (ни чего не напоминает ?)
Были вот такие раздаточные материалы
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=12153
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=12154
Комиссия по транспорту в итоге огласила нужный им результат, рекомендовать Кличку строить по Бальзака, комиссия по ЖКХ вообще не поняли зачем они там были.
Категорически против были я и
Куделин
Лапшу с ушей можно было снимать ведрами и месяц кормить всех бомжей в Киеве.
А ну и присутствующие
внимательно выслушали непризнанного транспортного гения, куда без него
