Страница 307 из 435
Добавлено: 20 июн 2012, 09:33
tov_tob
Klovsky писал(а):После достройки двух станций и очевидного кратного уменьшения пассажиропотока указанного перехода актуальность его достройки пропорционально упадёт.
Следовательно - никогда

Но официально об этом никто не скажет. Просто возникнут более "нагальні" направления освоения средств.
Тем не менее, пока что постройку перехода никто не отменял.
Добавлено: 20 июн 2012, 10:18
VOVA_H
Дарт Вейдер писал(а): Во-первых тюбинги проризинены и там диаметр болтов такой, что соединение выдержит 25000 тонн.
Вообще то насколько я знаю тюбинги Ярославы и Виктории соединяются на пластмассовых шпильках. Да и учитывая диаметр и длину тоннеля 25 000 тонн не такая уж и большая величина.
Добавлено: 20 июн 2012, 11:04
Messer
Klovsky писал(а):когда ориентировочно все-же планируют соединять выход со станции с указанным подземным переходом?
После достройки двух станций и очевидного кратного уменьшения пассажиропотока указанного перехода актуальность его достройки пропорционально упадёт.
Следовательно - никогда

Но официально об этом никто не скажет. Просто возникнут более "нагальні" направления освоения средств.
Очень может быть, что никогда. Даже если проект и имеется. Вообще песней на ККЛ еще являются подземные переходы на "Демеевской" - сопряжение с автовокзалом просто аховое, равно как и транспортная развязка в целом. Те маршруты ОТ, что с ДН поворачивают на проспект Науки, с Краснозвездного или с Науки - ещё куда ни шло, а вот для транзитных маршрутов с 40-летия (правда, Киевпасстрансовых не так много осталось - 12-й, 43-й троллейбусы, больше ничего вспомнить и не могу после упразднения 38-го автобуса и урезания до ВЦ троллейбусов 2 и 11) на ДН... Остановка на Демеевском переулке (в народе - Батюка) со следующей остановкой аж на Лыбидской/бульваре ДН - это блестящее проектное решение/обзорная экскурсия над центральным автовокзалом/станцией метро "Демеевской". Просто "Выдубичи" №2. Хотя, возможно, я и сильно сгущаю краски и проблема не столь уж и значительна. Но центральный автовокзал развязан весьма посредственно.
Так же смущает и ВЦ (хотя по сравнению с автовокзалом косяк мелкий). Просто и та, и другая ситуация устранимы. ВЦ без вопросов, Демеевка в плане переходов проще, в плане трассировок ОТ с 40-летия чуть сложнее. Хотя даже при наличии всех вышеперечисленных проектных/исполнительских багов ситуация в целом, безусловно, существенно улучшилась
Добавлено: 20 июн 2012, 23:15
kirsim
Так же смущает и ВЦ (хотя по сравнению с автовокзалом косяк мелкий). Просто и та, и другая ситуация устранимы. ВЦ без вопросов, Демеевка в плане переходов проще, в плане трассировок ОТ с 40-летия чуть сложнее. Хотя даже при наличии всех вышеперечисленных проектных/исполнительских багов ситуация в целом, безусловно, существенно улучшилась
Да какие там переходы-трассировки, если уже вовсю открыта развязка возле моста Патона, а 43 троллейбуса как не было, так и нет, хотя дел там на копеечку.
Добавлено: 21 июн 2012, 15:14
shpeex
21.06.2012
Ярослава - 250 кілець, ПК 14+41,81
Вікторія - 175 кілець, ПК 15+89,164
Добавлено: 22 июн 2012, 13:51
emsviking
VOVA_H писал(а):Дарт Вейдер писал(а): Во-первых тюбинги проризинены и там диаметр болтов такой, что соединение выдержит 25000 тонн.
Вообще то насколько я знаю тюбинги Ярославы и Виктории соединяются на пластмассовых шпильках. Да и учитывая диаметр и длину тоннеля 25 000 тонн не такая уж и большая величина.
шпильки - это в торцах блоков для их правильного позиционирования
потом они стягиваются болтами
Добавлено: 22 июн 2012, 14:29
tov_tob
Блоки? Болтами?
Там болты совать просто некуда.
Добавлено: 22 июн 2012, 14:33
Анатолий
А как же тогда соединяют?
Добавлено: 22 июн 2012, 15:09
DFAW
На шпильках и горном давлении
Добавлено: 22 июн 2012, 15:18
Анатолий
DFAW писал(а):На шпильках и горном давлении
То есть, теоретически возможен вариант, когда горное давление теряет равномерность, например, при землетрясении и туннели повреждаются, ведь шпильки - это фигня...
Добавлено: 22 июн 2012, 15:21
DFAW
Нет не возможен, землетрясение не даст достаточно эффекта, такие технологии используются и в сейсмоопасных районов. Дело в том что тоннель так же сжат в продольном направлении щитом, кроме того он находиться в бетонной рубашке после нагнетания бетона за обделку при проходке.
Добавлено: 22 июн 2012, 15:25
Анатолий
DFAW писал(а):Нет не возможен, землетрясение не даст достаточно эффекта, такие технологии используются и в сейсмоопасных районов. Дело в том что тоннель так же сжат в продольном направлении щитом, кроме того он находиться в бетонной рубашке после нагнетания бетона за обделку при проходке.
Это хорошо!!!!!!!!!!!!!!!!
Добавлено: 22 июн 2012, 21:20
VOVA_H
Анатолий писал(а):
Это хорошо!!!!!!!!!!!!!!!!
Та ничего хорошего нет, но при серьёзных подвижках грунта и болты из бетонных тюбингов по вырывает, и чугун возле болтов по выламывает в чугунных. Так что кардинальной разницы в материале и способе крепления нет.
Добавлено: 23 июн 2012, 01:46
emsviking
Добавлено: 23 июн 2012, 13:08
Mercury
В Москве куча разных щитов, и на каждом свои типы отделки. То, что на одном комплексе используют болты - не значит что они есть на других.