Но по Бальзака, как мне думается, действительно дешевле и проще. Я живу на Бальзака, но даже если бы жил где-нибудь на Закревского то не согласился бы ждать лишних 6 лет для прокладки линии по Маяковского.
DimmYD писал(а):Мне вот интересно, когда народ поймет, что для НИХ, никто ничего строить не собирается))) Ждут очередной распил бюджетных средств.
Деньги прийдут, что нить для виду сделают, и опять консервация на 5 лет...
Эх... ничему жизнь людей не учит
DFAW писал(а):Это было совместное заседание транспортной комиссии КМДА и комиссии по ЖКХ, которое почему-то назвали общественным слушаниями.
Мероприятие было на 100% заказушное...
Комиссия по транспорту в итоге огласила нужный им результат, рекомендовать Кличку строить по Бальзака...
Лапшу с ушей можно было снимать ведрами и месяц кормить всех бомжей в Киеве.
А ну и присутствующие внимательно выслушали непризнанного транспортного гения, куда без него
Складывается впечатление, что Баба Яга соплеменники уже давно против нормального развития киевского метрополитена (например, типа, он хочет по Бальзака, но если здравый смысл народа подсказывает, что первая часть 4-й линии нужна между Подолом и Вокзальной, а к ней - присоединить левобережную часть по Маяковского, то тогда вообще ничего не будет строиться на Троещину).
Чтобы наконец-то дело сдвинулось с мертвой точки, похоже, всем нам нужно запастись терпением и ждать, когда же к ним придет обычный конец их жизненного пути. Хотя, в соплеменниках-то и Кащей Бессмертный числится...
Dimon, в одном предложении много условностей. Но реальность такова, что ситуация от этого не улучшается:
- подвоз оставляет желать лучшего;
- ГЭ не хочет/не будет ездить стабильно, потому как это вотчина другого монстра. А ему от этого ГЭ нужен соответствующий приход. Но в таком размере (ок.5 грн/поездка) это не устраивает ни город, ни самих пассов.
- само продление на Виноградарь оч сырое, потому как есть как минимум два более лучших варианта.
Все эти условности делают практически невероятным высказанное тобой в одном предложении.
ГЭ проблему Троещины не снимает, даже когда ходило по 12 поездов на кругу, они застревали перед Петровским мостом и самой Киев-Петровкой (там для ГЭ оборудован только 3 путь). Интервал в 17 минут очень близок к минимальному практически возможному. При этом между ГЭ в будни умудряются иногда пропихивать товарняки.
Троещине нужна хотя бы одна станция метро на левом берегу и нормальный подвоз к ней. Или хотя бы запуск нового моста, пусть даже только автомобильной его части. Это позволило бы часть маршрутов переназначить туда и разгрузить Московский мост.
mylix писал(а):ГЭ проблему Троещины не снимает, даже когда ходило по 12 поездов на кругу, они застревали перед Петровским мостом и самой Киев-Петровкой (там для ГЭ оборудован только 3 путь). Интервал в 17 минут очень близок к минимальному практически возможному. При этом между ГЭ в будни умудряются иногда пропихивать товарняки.
Троещине нужна хотя бы одна станция метро на левом берегу и нормальный подвоз к ней. Или хотя бы запуск нового моста, пусть даже только автомобильной его части. Это позволило бы часть маршрутов переназначить туда и разгрузить Московский мост.
Окончание строительства ПВМ и открытие автомобильного движения по нему - это повышение уровня автомобилизации Киева, т.к. станет привлекательнее передвижение собственным авто. По ПВМ можно открыть и автобусное движение, но практика работы автобусных маршрутов показывает, что таки многие предпочтут ездить на своем авто. Эта привлекательность может быть полностью снивелирована только открытием движения 4-й линии метро как минимум от станции возле о.п.Троещина или Троещина-2 до Вокзальной.
т.к. станет привлекательнее передвижение собственным авто
Зато денег нет. Зарплата в долларовом эквиваленте (который можно применить к расходам на эксплуатацию машины) вдвое упала, а расходы - нет. Массовой эта привлекательность не станет, зато нормальное передвижение на ОТ по новому мосту снизит социальную напряженность.
А к моменту повышения реальной зарплаты, лет через 10 можно и метро открыть.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Klovsky писал(а):... нормальное передвижение на ОТ по новому мосту снизит социальную напряженность.
Нормальное - с этим у нас день ото дня все сложнее и сложнее. Опять же, проанонсировали А110 - и все заглохло. А получился бы хороший маршрут. Или А115: его сделали от балды Дарницкого вокзала, а теперь удивляются его некоторой перекошенности (много пассов и мало выручки). Маршрут был бы мегаинтересным для всех (и пассов, и АП), если бы шел не к ДВ, а с Харьковского шоссе выходил бы по Драгоманова к ст.метро Позняки. Поэтому и говорю, что с нормальным передвижением становится все хуже и хуже.
mylix писал(а):ГЭ проблему Троещины не снимает, даже когда ходило по 12 поездов на кругу, они застревали перед Петровским мостом и самой Киев-Петровкой (там для ГЭ оборудован только 3 путь). Интервал в 17 минут очень близок к минимальному практически возможному. При этом между ГЭ в будни умудряются иногда пропихивать товарняки.
Троещине нужна хотя бы одна станция метро на левом берегу и нормальный подвоз к ней. Или хотя бы запуск нового моста, пусть даже только автомобильной его части. Это позволило бы часть маршрутов переназначить туда и разгрузить Московский мост.
Как раз на самом мосту все норм., а вот на Петровке да, при малейшем опоздании одного из направлений начинаются затыки в обе стороны.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
По Маяковского схема расположений станций какая-то странная, не в круговых развязках по Драйзера, Сабурова и Цветаевой по аналогии с метро Героев Днепра , а дальше них. Вижу уже вторую похожую карту с таким расположением, хотя по Бальзака станции метро точно пересекаются с этими улицами, как будто специально лобуруют эту трассу.