Метро на Троещину (часть 2)

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

DFAW писал(а):Были вот такие раздаточные материалы
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=12153
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=12154
:facepalm:
Какая печальная печаль
Про пешеходную доступность и удобство, конечно же, тактично умолчали.
Вторая картинка вообще уже неактуальна, кстати.
Здесь могла быть моя подпись...

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

tov_tob писал(а):
DFAW писал(а):Были вот такие раздаточные материалы
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=12153
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=12154
:facepalm:
Какая печальная печаль
Про пешеходную доступность и удобство, конечно же, тактично умолчали.
Вторая картинка вообще уже неактуальна, кстати.
К сожалению, здравый смысл пока не победил...

mylix
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 11:34

Сообщение mylix »

Но по Бальзака, как мне думается, действительно дешевле и проще. Я живу на Бальзака, но даже если бы жил где-нибудь на Закревского то не согласился бы ждать лишних 6 лет для прокладки линии по Маяковского.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Чтобы решить большую часть транспортных проблем Троещины, ждать прокладки метро по Маяковского или Бальзака и не нужно ;)
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Я пропустил, или не указан вид участка линии - наземная/подземная?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

DimmYD писал(а):Мне вот интересно, когда народ поймет, что для НИХ, никто ничего строить не собирается))) Ждут очередной распил бюджетных средств.
Деньги прийдут, что нить для виду сделают, и опять консервация на 5 лет...
Эх... ничему жизнь людей не учит
DFAW писал(а):Это было совместное заседание транспортной комиссии КМДА и комиссии по ЖКХ, которое почему-то назвали общественным слушаниями.

Мероприятие было на 100% заказушное...
Комиссия по транспорту в итоге огласила нужный им результат, рекомендовать Кличку строить по Бальзака...

Категорически против были я и Куделин

Лапшу с ушей можно было снимать ведрами и месяц кормить всех бомжей в Киеве.
А ну и присутствующие внимательно выслушали непризнанного транспортного гения, куда без него :D
Складывается впечатление, что Баба Яга соплеменники уже давно против нормального развития киевского метрополитена (например, типа, он хочет по Бальзака, но если здравый смысл народа подсказывает, что первая часть 4-й линии нужна между Подолом и Вокзальной, а к ней - присоединить левобережную часть по Маяковского, то тогда вообще ничего не будет строиться на Троещину).
Чтобы наконец-то дело сдвинулось с мертвой точки, похоже, всем нам нужно запастись терпением и ждать, когда же к ним придет обычный конец их жизненного пути. Хотя, в соплеменниках-то и Кащей Бессмертный числится... :wink:

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

всем нам нужно запастись терпением и ждать
Если организуют нормально подвоз ОТ по Бальзака и Маяковского к ГЭ, которая станет ездить стабильно - то метро могут строить на Виноградарь.
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

Dimon, в одном предложении много условностей. Но реальность такова, что ситуация от этого не улучшается:
- подвоз оставляет желать лучшего;
- ГЭ не хочет/не будет ездить стабильно, потому как это вотчина другого монстра. А ему от этого ГЭ нужен соответствующий приход. Но в таком размере (ок.5 грн/поездка) это не устраивает ни город, ни самих пассов.
- само продление на Виноградарь оч сырое, потому как есть как минимум два более лучших варианта.
Все эти условности делают практически невероятным высказанное тобой в одном предложении.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Klovsky писал(а):Я пропустил, или не указан вид участка линии - наземная/подземная?
Подземная до Троещины-2, а дальше выход на поверхность...
Угадай почему?

mylix
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 11:34

Сообщение mylix »

ГЭ проблему Троещины не снимает, даже когда ходило по 12 поездов на кругу, они застревали перед Петровским мостом и самой Киев-Петровкой (там для ГЭ оборудован только 3 путь). Интервал в 17 минут очень близок к минимальному практически возможному. При этом между ГЭ в будни умудряются иногда пропихивать товарняки.

Троещине нужна хотя бы одна станция метро на левом берегу и нормальный подвоз к ней. Или хотя бы запуск нового моста, пусть даже только автомобильной его части. Это позволило бы часть маршрутов переназначить туда и разгрузить Московский мост.

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

mylix писал(а):ГЭ проблему Троещины не снимает, даже когда ходило по 12 поездов на кругу, они застревали перед Петровским мостом и самой Киев-Петровкой (там для ГЭ оборудован только 3 путь). Интервал в 17 минут очень близок к минимальному практически возможному. При этом между ГЭ в будни умудряются иногда пропихивать товарняки.

Троещине нужна хотя бы одна станция метро на левом берегу и нормальный подвоз к ней. Или хотя бы запуск нового моста, пусть даже только автомобильной его части. Это позволило бы часть маршрутов переназначить туда и разгрузить Московский мост.
Окончание строительства ПВМ и открытие автомобильного движения по нему - это повышение уровня автомобилизации Киева, т.к. станет привлекательнее передвижение собственным авто. По ПВМ можно открыть и автобусное движение, но практика работы автобусных маршрутов показывает, что таки многие предпочтут ездить на своем авто. Эта привлекательность может быть полностью снивелирована только открытием движения 4-й линии метро как минимум от станции возле о.п.Троещина или Троещина-2 до Вокзальной.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

т.к. станет привлекательнее передвижение собственным авто
Зато денег нет. Зарплата в долларовом эквиваленте (который можно применить к расходам на эксплуатацию машины) вдвое упала, а расходы - нет. Массовой эта привлекательность не станет, зато нормальное передвижение на ОТ по новому мосту снизит социальную напряженность.
А к моменту повышения реальной зарплаты, лет через 10 можно и метро открыть.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

Klovsky писал(а):... нормальное передвижение на ОТ по новому мосту снизит социальную напряженность.
Нормальное - с этим у нас день ото дня все сложнее и сложнее. Опять же, проанонсировали А110 - и все заглохло. А получился бы хороший маршрут. Или А115: его сделали от балды Дарницкого вокзала, а теперь удивляются его некоторой перекошенности (много пассов и мало выручки). Маршрут был бы мегаинтересным для всех (и пассов, и АП), если бы шел не к ДВ, а с Харьковского шоссе выходил бы по Драгоманова к ст.метро Позняки. Поэтому и говорю, что с нормальным передвижением становится все хуже и хуже.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

mylix писал(а):ГЭ проблему Троещины не снимает, даже когда ходило по 12 поездов на кругу, они застревали перед Петровским мостом и самой Киев-Петровкой (там для ГЭ оборудован только 3 путь). Интервал в 17 минут очень близок к минимальному практически возможному. При этом между ГЭ в будни умудряются иногда пропихивать товарняки.

Троещине нужна хотя бы одна станция метро на левом берегу и нормальный подвоз к ней. Или хотя бы запуск нового моста, пусть даже только автомобильной его части. Это позволило бы часть маршрутов переназначить туда и разгрузить Московский мост.
Как раз на самом мосту все норм., а вот на Петровке да, при малейшем опоздании одного из направлений начинаются затыки в обе стороны.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
wtcanon
Путеец
Путеец
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 23 мар 2014, 11:03
Откуда: Київ

Сообщение wtcanon »

[quote="DFAW"]3
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=12154

По Маяковского схема расположений станций какая-то странная, не в круговых развязках по Драйзера, Сабурова и Цветаевой по аналогии с метро Героев Днепра , а дальше них. Вижу уже вторую похожую карту с таким расположением, хотя по Бальзака станции метро точно пересекаются с этими улицами, как будто специально лобуруют эту трассу.
We trust...

Закрыто