
Городские электрички
Модераторы: dimentiy, Администраторы
-
- Механик
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 17:01
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Позвольте и мне взять в руки 5-й микрофон и вмешаться в вашу беседу
6.29. Дальность пешеходных подходов до ближайшей остановки общественного пассажирского транспорта следует принимать не более 500 м; указанное расстояние следует уменьшать в климатических подрайонах IА, IБ, IГ и IIА до 300 м, а в климатическом подрайоне IД и IV климатическом районе до 400 м.
В общегородском центре дальность пешеходных подходов до ближайшей остановки общественного пассажирского транспорта от объектов массового посещения должна быть не более 250 м; в производственных и коммунально-складских зонах — не более 400 м от проходных предприятий; в зонах массового отдыха и спорта — не более 800 м от главного входа.
В условиях сложного рельефа, при отсутствии специального подъемного пассажирского транспорта указанные расстояния следует уменьшать на 50 м на каждые 10 м преодолеваемого перепада рельефа.
Примечание. В районах индивидуальной усадебной застройки дальность пешеходных подходов к ближайшей остановке общественного транспорта может быть увеличена в больших, крупных и крупнейших городах до 600 м, в малых и средних — до 800 м.
Я понимаю, что там, где 500, там и 600, и 700, и 800. Но не нужно всё сравнивать с 1913 годом расстоянием между о. п. Левобережная и ст м "Левобережная".
Как ни парадоксально, на Северном полукольце их больше. Цифры приводились выше в этой теме, с того времени изменения произошли пропорционально увеличению потока на ГЭ.
Но пока к проектной мощности (100 тыс пасс/сутки) ГЭ только-тольког подбирается.
В основном они происходят на Южном полукольце. Из свежих примеров: ГЭ (как обычно, между расписанием) была отправлена с о.п. КарДачи в сторону К.-Петровки. Через минуту после станции была остановлена под обгон Ху Киев-Львов, который идёт через Святошино. Остановка заняла примерно 4 мин.
Однопутный мост и Петровка - это ещё сказки по сравнению с трафиком Южного полукольца.
Пару раз ГЭ останавливали в районе Протасова/К-Московского, поскольку основной ход ПДС московского направления проходит через пассажирские платформы о. п. Выдубичи. А на участке К.-Московский-въезд на ж/д мост у нас пока 2,5 3 пути.
Здесь нужно копать глубже: да, затыки есть, но УЗ из-за известного отношения КГГА к оплате полностью забила на ГЭ и переводит стрелки. Небольшие затыки (до 10 минут) можно спокойно убирать нагоном, благо время оборота в 85 минут это позволяет.
Кроме этого, график на ГЭ - тянутый и составлен под плетущийся паровоз. Но даже при таком медленном графике всё можно ухудшить.
Кстати, после месяца-двух запуска полноценного кольца в 2011 была налажена нормальная работа ГЭ (кто не в курсе, может прошерстить форум). До этого там с расписанием тоже творились прикольные вещи. Как бы намекает.
Подытожим все варианты изменения ГЭ.
1. Подружить УЗ и КГГА по оплате и наладить нормальную работу до уровня 2011 года, используя нагоны - пока не совсем реален.
2. Поскольку самым загруженным перегоном является Троещина-2 - К.-Петровка, те самые пресловутые поезда, которые никак не приедут, нужно запустить на участке Троещина(первая)-К.-Петровка (с оборотом по К.-Днепровскому). Таким образом получим хороший средний интервал на том участке (7-9 минут). А если произошёл затык где-то на кольце, то самый загруженный перегон будет без проблем вывозиться. На Петровке состав в этом случае можно принимать на островную платформу.
Как запасной вариант - Дарница-К.-Петровка.
3. Сложное разбиение на 2 маршрута:
1) Дарница - К.-Петровка - Борщаговка-Техническая (с остановкой по ст. Борщаговка). Здесь с оборотом проблем нет.
2) Дарница - К.-Пасс - Борщаговка. А здесь начинается самое интересное по обороту.
К сожалению, под рукой нету схемы путевого развития станции, но для быстрого освобождения главного хода можно оборот можно производить так:
на Борщаговке дежурит 2 перегонных машиниста (как на конечных станциях метро). После прибытия со стороны Киев-Пасс, высадки пассажиров и посадки новых (в сторону Киев-Пасс) поезд отправляется обратно по неправильному пути до станции Борщаговка-Техническая. На Борщ-Т. - техническая стоянка 2-3 минуты для того, чтобы основные машинисты сменили кабину управления. Далее основные машинисты ведут состав в сторону Дарницы через Киев-Пасс.
После этого перегонный машинист выходит, он следует обратно до станции Борщаговка с составом, который оборачивается при прибытии со стороны К.-Петровки.
Что говорят нормативные документы относительно такого режима работы машинистов и такого оборота с занятием неправильного пути? Позволяет ли путевое развитие станции Борщаговка-Техническая выполнить такой скачок манёвр без долговременного занятия главного хода?
4. Построить съезд сразу за станцией Борщаговка и там оборачивать поезда маршрута Дарница-К.-Пасс-Борщаговка.
А у нас давно поменялись СНиПы? Как мне рассказывала бабушка, по СНиПу 2.07.01-89 http://www.info-build.com.ua/normativ/d ... p?ID=42650 , эта дальность в крупных городах составляет 500-600 метров:RVR писал(а): 830 метров. Это пешеходная доступность.
6.29. Дальность пешеходных подходов до ближайшей остановки общественного пассажирского транспорта следует принимать не более 500 м; указанное расстояние следует уменьшать в климатических подрайонах IА, IБ, IГ и IIА до 300 м, а в климатическом подрайоне IД и IV климатическом районе до 400 м.
В общегородском центре дальность пешеходных подходов до ближайшей остановки общественного пассажирского транспорта от объектов массового посещения должна быть не более 250 м; в производственных и коммунально-складских зонах — не более 400 м от проходных предприятий; в зонах массового отдыха и спорта — не более 800 м от главного входа.
В условиях сложного рельефа, при отсутствии специального подъемного пассажирского транспорта указанные расстояния следует уменьшать на 50 м на каждые 10 м преодолеваемого перепада рельефа.
Примечание. В районах индивидуальной усадебной застройки дальность пешеходных подходов к ближайшей остановке общественного транспорта может быть увеличена в больших, крупных и крупнейших городах до 600 м, в малых и средних — до 800 м.
Я понимаю, что там, где 500, там и 600, и 700, и 800. Но не нужно всё сравнивать с 1913 годом расстоянием между о. п. Левобережная и ст м "Левобережная".
Уверенность как бы оттуда из анализа количества пассажиров разных станций ГЭ. А математика - это великая наука.ArtemKiev писал(а): Откуда уверенность, что между КВ и Дарницей (через Петровку) ездит большинство, а через Киев-Пас меньшинство? Может, и вовсе пошлем всех, кто садится на Караваевых Дачах, Северной, Выдубичах и Левом Берегу и отменим ГЭ этим путём?
Как ни парадоксально, на Северном полукольце их больше. Цифры приводились выше в этой теме, с того времени изменения произошли пропорционально увеличению потока на ГЭ.
Но пока к проектной мощности (100 тыс пасс/сутки) ГЭ только-тольког подбирается.
Хотя я и не ЛиС, но отвечу по причинам затыков.Misha писал(а):Да, но нам же интересно, где они происходят в основном фактически.
В основном они происходят на Южном полукольце. Из свежих примеров: ГЭ (как обычно, между расписанием) была отправлена с о.п. КарДачи в сторону К.-Петровки. Через минуту после станции была остановлена под обгон Ху Киев-Львов, который идёт через Святошино. Остановка заняла примерно 4 мин.
Однопутный мост и Петровка - это ещё сказки по сравнению с трафиком Южного полукольца.
Пару раз ГЭ останавливали в районе Протасова/К-Московского, поскольку основной ход ПДС московского направления проходит через пассажирские платформы о. п. Выдубичи. А на участке К.-Московский-въезд на ж/д мост у нас пока 2,5 3 пути.
Здесь нужно копать глубже: да, затыки есть, но УЗ из-за известного отношения КГГА к оплате полностью забила на ГЭ и переводит стрелки. Небольшие затыки (до 10 минут) можно спокойно убирать нагоном, благо время оборота в 85 минут это позволяет.
Кроме этого, график на ГЭ - тянутый и составлен под плетущийся паровоз. Но даже при таком медленном графике всё можно ухудшить.
Позволю здесь не согласиться. Основные затыки - именно на Южном кольце, и разделение маршрутов на 2 независимых улучшит ситуацию.ЛиС писал(а):Не только узел. Колбасит много где. И разделение маршрутов здесь никак не спасет.
Кстати, после месяца-двух запуска полноценного кольца в 2011 была налажена нормальная работа ГЭ (кто не в курсе, может прошерстить форум). До этого там с расписанием тоже творились прикольные вещи. Как бы намекает.
Подытожим все варианты изменения ГЭ.
1. Подружить УЗ и КГГА по оплате и наладить нормальную работу до уровня 2011 года, используя нагоны - пока не совсем реален.
2. Поскольку самым загруженным перегоном является Троещина-2 - К.-Петровка, те самые пресловутые поезда, которые никак не приедут, нужно запустить на участке Троещина(первая)-К.-Петровка (с оборотом по К.-Днепровскому). Таким образом получим хороший средний интервал на том участке (7-9 минут). А если произошёл затык где-то на кольце, то самый загруженный перегон будет без проблем вывозиться. На Петровке состав в этом случае можно принимать на островную платформу.
Как запасной вариант - Дарница-К.-Петровка.
3. Сложное разбиение на 2 маршрута:
1) Дарница - К.-Петровка - Борщаговка-Техническая (с остановкой по ст. Борщаговка). Здесь с оборотом проблем нет.
2) Дарница - К.-Пасс - Борщаговка. А здесь начинается самое интересное по обороту.
К сожалению, под рукой нету схемы путевого развития станции, но для быстрого освобождения главного хода можно оборот можно производить так:
на Борщаговке дежурит 2 перегонных машиниста (как на конечных станциях метро). После прибытия со стороны Киев-Пасс, высадки пассажиров и посадки новых (в сторону Киев-Пасс) поезд отправляется обратно по неправильному пути до станции Борщаговка-Техническая. На Борщ-Т. - техническая стоянка 2-3 минуты для того, чтобы основные машинисты сменили кабину управления. Далее основные машинисты ведут состав в сторону Дарницы через Киев-Пасс.
После этого перегонный машинист выходит, он следует обратно до станции Борщаговка с составом, который оборачивается при прибытии со стороны К.-Петровки.
Что говорят нормативные документы относительно такого режима работы машинистов и такого оборота с занятием неправильного пути? Позволяет ли путевое развитие станции Борщаговка-Техническая выполнить такой скачок манёвр без долговременного занятия главного хода?
4. Построить съезд сразу за станцией Борщаговка и там оборачивать поезда маршрута Дарница-К.-Пасс-Борщаговка.
В 1992 году. Ищи ДБН 360-92. А потом к нему было как минимум 4 изменения. Потом в 2001 появился ДБН Б2.2-1-01. Ну, в общем, дерзайА у нас давно поменялись СНиПы? Как мне рассказывала бабушка, по СНиПу 2.07.01-89
http://gostovnet.at.ua/index/dejstvujushhie_dbn/0-16


1. Слабо верится 
2. Идея хорошая, но в таком случае:
2.1 - на время обращения ГЭ хороним этот ход для других поездов. В принципе график можно корректировать, но...
2.2 - где взять дополнительные составы для реализации идеи?
3. (2) - технически в принципе возможно. Смысла в "перегонных машинистах" нету. Кабину может сменить и основная бригада на о.п. Борщаговка(в пределах ст. Борщаговка) Но. Нужный съезд находится только на Б-Т в четной горловине, возможности отправлять поезда с 1 пути ст Б-Т сейчас нету, только через парк. В парке практически по всем путям 25 км/час. В общем геморрой и увеличение времени оборота. Ну и + занятие главного хода.
4. Негде, и незачем.

2. Идея хорошая, но в таком случае:
2.1 - на время обращения ГЭ хороним этот ход для других поездов. В принципе график можно корректировать, но...
2.2 - где взять дополнительные составы для реализации идеи?
3. (2) - технически в принципе возможно. Смысла в "перегонных машинистах" нету. Кабину может сменить и основная бригада на о.п. Борщаговка(в пределах ст. Борщаговка) Но. Нужный съезд находится только на Б-Т в четной горловине, возможности отправлять поезда с 1 пути ст Б-Т сейчас нету, только через парк. В парке практически по всем путям 25 км/час. В общем геморрой и увеличение времени оборота. Ну и + занятие главного хода.
4. Негде, и незачем.
Это с таким же успехом можно отнести и к участку Б-Т - Б- Святошин. Просто там больше особо негде.Через минуту после станции была остановлена под обгон Ху Киев-Львов, который идёт через Святошино. Остановка заняла примерно 4 мин.
2.2 - дополнительные составы для реализации идеи уже как бы проходят КВР и на подходе (всё никак не приедут). 3 состава.
3.2 25 км/ч - только на участке максимум в 1 км, а это 2 (а не 0,7-1 мин) пробега. Лишних получается аж 1-1,3 минуты.
Основная проблема - именно занятие главного хода. И смысл перегонных машинистов как раз в том, чтобы не занимать главный ход ст. Борщаговка. Пока закроют одну кабину, переберутся в другую, запустят вторую - это минимум 3-4 минуты.
А с перегонным машинистом можно управиться и за 1 минуту. Перегонный машинист может, кстати, подсаживаться и по П.-Волынскому.
Кстати, а что нужно для обеспечения возможности отправки поездов по 1 пути Б-Т?
P. S. Читал на ночь пейджер СНиПы, многа думал, и пришёл к выводу, что ничего существенно не поменялось (кроме перевода на украинский язык).
7.41 Дальність пішохідних підходів до найближчої зупинки громадського пасажирського транспорту треба приймати не більше 500 м.
У загальноміському центрі дальність пішохідних підходів до найближчої зупинки громадського пасажирського транспорту від об'єктів масового відвідування повинна бути не більшою 250 м; у виробничих і комунально-складських зонах - не більше 400 м від прохідних підприємств; у зонах масового відпочинку й спорту - не більше 800 м від головного входу.
В умовах складного рельєфу за відсутності спеціального підйомного транспорту відстані пішохідних підходів до зупинок міського транспорту (радіуси пішохідної доступності зупинок) слід зменшувати залежно від величин схилів місцевості за аналогією з радіусами, які наведені в додатку 6.3, таблиця 2.
У районах індивідуальної садибної забудови дальність пішохідних підходів до найближчої зупинки громадського пасажирського транспорту може бути збільшена у великих, значних і найзначніших містах до 600 м, у малих і середніх - до 800 м.
Таким образом, прозьсьба ту фразу читать следующим образом: "А у нас давно поменялись нормативы в СНиПах?".
3.2 25 км/ч - только на участке максимум в 1 км, а это 2 (а не 0,7-1 мин) пробега. Лишних получается аж 1-1,3 минуты.
Основная проблема - именно занятие главного хода. И смысл перегонных машинистов как раз в том, чтобы не занимать главный ход ст. Борщаговка. Пока закроют одну кабину, переберутся в другую, запустят вторую - это минимум 3-4 минуты.
А с перегонным машинистом можно управиться и за 1 минуту. Перегонный машинист может, кстати, подсаживаться и по П.-Волынскому.
Кстати, а что нужно для обеспечения возможности отправки поездов по 1 пути Б-Т?
P. S. Читал на ночь пейджер СНиПы, многа думал, и пришёл к выводу, что ничего существенно не поменялось (кроме перевода на украинский язык).
7.41 Дальність пішохідних підходів до найближчої зупинки громадського пасажирського транспорту треба приймати не більше 500 м.
У загальноміському центрі дальність пішохідних підходів до найближчої зупинки громадського пасажирського транспорту від об'єктів масового відвідування повинна бути не більшою 250 м; у виробничих і комунально-складських зонах - не більше 400 м від прохідних підприємств; у зонах масового відпочинку й спорту - не більше 800 м від головного входу.
В умовах складного рельєфу за відсутності спеціального підйомного транспорту відстані пішохідних підходів до зупинок міського транспорту (радіуси пішохідної доступності зупинок) слід зменшувати залежно від величин схилів місцевості за аналогією з радіусами, які наведені в додатку 6.3, таблиця 2.
У районах індивідуальної садибної забудови дальність пішохідних підходів до найближчої зупинки громадського пасажирського транспорту може бути збільшена у великих, значних і найзначніших містах до 600 м, у малих і середніх - до 800 м.
Таким образом, прозьсьба ту фразу читать следующим образом: "А у нас давно поменялись нормативы в СНиПах?".
ТЫ парнишка часом не друг Петрука?!
Подкину тебе инфы для размышления, чтоб жизнь малиной не казалась!
Хоть сади с двух сторон брригады, да ещё две в середине состава, при смене кабины положено выполнять "пробу" и хоть обсерись ты, и 4-ри минуты не справишся!
Пока в этой теме был анонизм по развитию новых веток, это одно! но когда дрочеры начинають пороть фигню, не в куривая - это издевательство!
Вот как было раньше - начинаешь поллюционировать и "горчишник" тебе, вот это демократос!
Подкину тебе инфы для размышления, чтоб жизнь малиной не казалась!
Хоть сади с двух сторон брригады, да ещё две в середине состава, при смене кабины положено выполнять "пробу" и хоть обсерись ты, и 4-ри минуты не справишся!
Пока в этой теме был анонизм по развитию новых веток, это одно! но когда дрочеры начинають пороть фигню, не в куривая - это издевательство!
Вот как было раньше - начинаешь поллюционировать и "горчишник" тебе, вот это демократос!