Страница 307 из 547
Добавлено: 05 авг 2010, 16:20
AMY
Ну собственно говоря, между ходовыми и третим (контактным) рельсом таки разность потенциалов, именуемая иначе напряжением таки присутствует.
Добавлено: 05 авг 2010, 21:05
Klovsky
Анатолий писал(а):Klovsky писал(а):Дым от шпалы в районе выходного светофора "Днепра" (2-й путь)
либо в процитированном сообщении есть неточность
Именно
2-й путь. 35-й маршрут потушил.
Добавлено: 10 авг 2010, 17:02
Алексис
А что сегодня случилось на СБЛ? В 13-34 благополучно стали на Гидропарке. Было объявление машиниста, что по техническим причинам поедем через несколько минут. Поезд в сторону Крещатика тоже стоял. В 13-42 поехали. Тут же нашлось несколько дородных, знающих тёть, которые прогуливаясь по перрону рассказывали о прыгнувшем на рельсы человеке.
Добавлено: 10 авг 2010, 19:50
Klovsky
У 5-го маршрута по 2-му пути на перегоне "Шулявская"-"Берестейская" зажали тормоза 2-го вагона, отключили ВР.
Следом идущий 49-й оказывал помощь.
Без сцепления 5-й доехал с пассажирами с остановками по станциям до "Святошина".
Добавлено: 10 авг 2010, 21:35
AMY
Следом идущий 49-й оказывал помощь.
Без сцепления
А в чём заключалась помощь (на слух)?
Добавлено: 10 авг 2010, 22:12
Klovsky
В аутсорсинге и консалтинге при устранении последствий неполадки

Подробнее не объясню, если будет протокол оперативного совещания, уверен, он появится на форуме тем же путём, что и обычно.
Добавлено: 10 авг 2010, 22:18
AMY
В аутсорсинге и консалтинге при устранении последствий неполадки
И шо, это таки было всё в прямом эфире?

Добавлено: 11 авг 2010, 19:34
Klovsky
Нет, лично прибыл помогать.
Добавлено: 12 авг 2010, 18:02
Limeik
Сегодня метро на Хрещатике стояло больше 10 минут, в районе 16:45. Что там произошло?
Добавлено: 12 авг 2010, 20:42
Klovsky
Точно в 16:45?
Мои источники свидетельствуют, что с 16 до 17 - без замечаний.
Добавлено: 12 авг 2010, 21:21
Limeik
Точно. Может минут на 5 позже.
Добавлено: 14 авг 2010, 09:23
Klovsky
Печерське районне управління ГУМНС України в м.Києві згадує
7 вересня 1983 року пожежа виникла в гірничому комплексі шахти №116 Будівельно-монтажного управління №6 "Київметробуд", розташованому по вул. Карла Маркса. О 12.33 до місця пожежі прибула СВПЧ-1 у складі двох відділень, під керівництвом начальника частини лейтенанта Єрмакова М.В.
Одразу ж по прибуттю, одну АЦ було встановлено на гідрант, прокладено 2 магістральні лінії довжиною 100м та 3 робочі, до місця розповсюдження вогню було подано 2 стволи "А" та 1 ствол "Б".
По прибуттю до місця пожежі начальника УДПО ГУ МВС України в м. Києві полковника Хорошка М.А., який очолив керівництво по гасінню пожежі, було створено три бойові дільниці. Керівництво однієї з них було покладено на начальника СВПЧ-1.
О 12.55 пожежа була локалізована, а 13.50 повністю ліквідована.
За проявлену мужність та хоробрість при гасінні цієї складної пожежі, наказом начальника УВС Київського міськвиконкому був заохочений весь особовий склад СВПЧ-1.
Добавлено: 27 авг 2010, 19:58
Klovsky
Вы будете смеяться, но только что на АКМ (вроде) снимали высокое напряжение: у кого-то на токоприёмник упал зонтик

Всё, уже подали.
А утром на перегоне "Днепр"-"Арсенальная" хлестала вода, источник непонятен, предположительно - из труб тоннеля.
Добавлено: 27 авг 2010, 23:21
FerrariF1racing
Это ж как его надо просунуть в пространство между вагоном и платформой?
Добавлено: 27 авг 2010, 23:27
tov_tob
А что там просовывать? Расстояние между вагоном и платформой достаточно приличное как для зонтика.