Страница 308 из 501

Добавлено: 11 авг 2010, 22:24
incognito
Кран сегодня ничего интересного не делал?

Добавлено: 11 авг 2010, 22:35
STUDENT-A12
не, ничего
качающая стрела поднята, а грузовую все еще не подняли

еси нада, то позже фотки выложу

Добавлено: 11 авг 2010, 23:12
Alexeyka
На http://www.skyscrapercity.com/showthrea ... 22&page=18 есть фоты кусочка новой эстакады без опалубки!Смотрим - любуемся!

Добавлено: 12 авг 2010, 09:35
Метробудівець
Супертяжеловес на помощь Подольскому мосту
Рубрика: Столица // 12 августа '10 в 03:31

«Газета...» первой побывала на плавучем кране «Захар», который специально проектировали для монтажа несущей арки Подольского моста. С его помощью сроки строительства значительно сократятся

Во вторник рано утром три буксира переправили плавкран LK-680 (первые буквы от Ленинской Кузни, грузоподъемность 680 тонн) с пристани завода, где его собирали больше двух с половиной лет. «Захар» пришвартовали к опоре Подольского моста. Громадный плавкран, единственный по мощности в Украине, пока проходит испытания, к работе он приступит через пару месяцев.

На кран мы пробираемся с Рыбальского острова по доскам, идем вдоль моста через русло Днепра. На борт нас проводят члены экипажа, кстати, в команде этого гиганта всего восемь человек. Вчера днем мы застали процесс балансировки(баластировки): два 40-метровых понтона, установленные по бокам судна для устойчивости, наполнялись водой.

Размеры плавучего крана поражают масштабностью и в тоже время компактностью. На судне все детали настолько громадные, что чувствуешь себя муравьем. Длина судна – 97 метров, высота стрелы – 93 метра. Но при перевозке стрела ложится на борт, и высота «Захара» тогда всего 13 метров. Проходит он под любым из киевских мостов и при необходимости вполне может по Днепру выйти в Черное море. На палубе хоть в футбол играй, но постоянно натыкаешься на тросы, крепления, кабеля.

– Площадь вроде большая, а места мало, – показывает нам палубу Александр Сак, капитан-кранмейстер. – Сейчас мы проходим ходовые испытания. Проверяем перемещение по воде, настраиваем работу электросистем.

По словам Александра Ивановича, на четверг назначены испытания. «Захар» поможет убрать плавучий кран «Сарны», который давно стоит на набережной, рядом со строящейся эстакадой.

– Мы снимем башню и стрелу, сейчас по габаритам он не может пройти под мостом, – продолжает капитан. – Для нас 38 тонн, вес «Сарны», мелочи, но рассматриваем это как испытание, а заодно и им поможем.

Кран «Захар» – экспериментальный. Его проектировали николаевские специалисты, взяв за основу морской кран, но переработали проект под речные условия – добавили понтоны, сделали складную стрелу, чтобы судно могло проплывать под мостами.

Заказчик строительства крана – БМК «Планета-мост». Основная задача плавкрана – это монтаж арок Подольского моста. Каждая арка весит 600 тонн. Как рассказывает нам капитан, на испытаниях в гавани «Ленкузни» кран поднимал 196 плит весом 740 тонн (на испытаниях всегда дают большую нагрузку), так что с арочными пролетами проблем быть не должно. Правда, после испытаний на воде LK-680 снова отбуксируют к пристани «Ленкузни», где кран доработают и устранят возможные неполадки. К Подольско-Воскресенскому мостовому переходу «Захар» снова вернется ориентировочно в октябре, тогда начнется монтаж арок. Процесс этот займет около года.

«Захар» в цифрах
Высота основной стрелы крана – 93 метра

Высота вспомогательной стрелы – 38 метров

Размер основного понтона – 97 на 16 метров (половина размера футбольного поля), габаритная длина со стрелой в походном положении – 151 метр, габаритная ширина – 16,5 метра, габаритная высота в походном положении – 13 метров. Высота подъема груза – 75 метров. Масса крана в сборке около 3000 тонн, грузоподъемность – 680 тонн.

«Захар» – самый мощный плавкран в Украине. В мире входит по грузоподъемности в десятку, но его конкуренты – морские краны, речных таких нет.


Автор: Дмитрий ДЕРИЙ

UPD:
Изображение Изображение

Добавлено: 12 авг 2010, 09:50
Valery36
Это только испытательный переход, а я то думал - движняк пошол... :o

Добавлено: 12 авг 2010, 10:16
KuzyaCat
Кто сказал, шо сбл убьют, если стыкуют с лл? не убьют ее. сбл будет возить те же самые потоки, которые щас набиваются в вагоны, подъезжая с троещины к левобережной и дарнице.

Добавлено: 12 авг 2010, 10:22
Alexeyka
Метробудівець писал(а): ...в октябре начнется монтаж арок. Процесс этот займет около .....
ГОДА?!?!?!ОГО (интересно,если будут аналогичные морозы прошлой зиме,монтаж будет осуществляться или опять всё затормозиться и будут кивать на морозы?!).

Добавлено: 12 авг 2010, 10:38
Valery36
А потом и плановый капремонт захарке предстоит:-)

Добавлено: 12 авг 2010, 11:22
dimentiy
Кто сказал, шо сбл убьют, если стыкуют с лл? не убьют ее. сбл будет возить те же самые потоки, которые щас набиваются в вагоны, подъезжая с троещины к левобережной и дарнице.
В общем да, но есть только два момента:
1 - этот поток будет приходить только на одну станцию (пересадочную)
2 - часть потока на Петровку таки сядет на метро и поедет на ту самую станцию пересадки с СБЛ.

Добавлено: 12 авг 2010, 14:30
IRJ
KuzyaCat писал(а):Кто сказал, шо сбл убьют, если стыкуют с лл?
Всё очень просто: все левобережные пользователи Петровки окажутся на "пустующей" Левобережной

Добавлено: 12 авг 2010, 16:38
incognito
Метробудівець писал(а):Изображение Изображение
А кто знает, почему кран к мосту задом повернут? он сегменты арки "через голову" закидывать будет что-ли?

Добавлено: 12 авг 2010, 17:47
AMY
почему кран к мосту задом повернут? он сегменты арки "через голову" закидывать будет что-ли?

Читай внимательно тут :arrow:

Добавлено: 12 авг 2010, 19:21
Incanter
IRJ писал(а):
KuzyaCat писал(а):Кто сказал, шо сбл убьют, если стыкуют с лл?
Всё очень просто: все левобережные пользователи Петровки окажутся на "пустующей" Левобережной
Самый адекватный и четкий ответ на вечный вопрос метрофорума.

Добавлено: 12 авг 2010, 20:52
tov_tob
Этот ответ уже 100500 тыщ. раз звучал на метрофоруме, а народ все не унимается.

Добавлено: 13 авг 2010, 11:40
incognito
а кто знает, с Почтовой площадью что-нибудь думают делать? Проект реконструкции есть? Потому что без нее от эстакады на Набережно-Крещатицкой толку мало - и светофор бы справился. Всё равно "бутылочное горлышко" на Почтовой площади.