Страница 308 из 602

Добавлено: 16 июл 2008, 10:58
Метробудівець
DFAW писал(а):
emsviking писал(а):
DFAW писал(а): На Святошино Надежду встречали точно так-же, за 50 метров от намеченной точки.
зачем?
Она сильно опаздывала и уже не было возможности её ждать в намеченной точке.
На том участке шли блокоукладчиком на встречу, прошли всего 70 метров, встретились, откопали котлован с естественным откосом и вытащили обоих. Максимальная скорость блокоукладчика единожды достигла 2,75 м/сутки в день приезда Папы Римского Иоана Павла ІІ :D , средняя - 2,0 м/сутки.

Надежду встречают что б не держать станцию.

Добавлено: 16 июл 2008, 11:30
AMY
Дёдя писал(а):чот забыл: а кто поизводитель [эскалаторов]?

Крюков. Информация по результатам тендера пробегала и здесь и на оф.сайте.

Метробудівець писал(а):Скорость блокоукладчика <...> средняя - 2,0 м/сутки

Итого примерно за месяц должны справиться... Если опять куданить не вступят

Добавлено: 16 июл 2008, 11:37
emsviking
кстати вопрос.
раз 2 метра в сутки. и при этом 1 метр в смену.
а смена 6 часов.
чем ещё 12 часов занимаются метробудивци?

Добавлено: 16 июл 2008, 12:05
Метробудівець
AMY писал(а):
Метробудівець писал(а):Скорость блокоукладчика <...> средняя - 2,0 м/сутки

Итого примерно за месяц должны справиться... Если опять куданить не вступят
ЯТП, собирают немеханизированый щит, по этому скорость должна быть больше, в отличии от блокоукладчика с его горным способом производства работ.

Добавлено: 16 июл 2008, 12:35
emsviking
Метробудівець писал(а): ЯТП, собирают немеханизированый щит, по этому скорость должна быть больше, в отличии от блокоукладчика с его горным способом производства работ.
горный способ - рубка деревянных свай? :shock:
типа, прошли штольню, и потом раскрывают на полное сечение, ставя тюбинги?

Добавлено: 16 июл 2008, 12:51
Метробудівець
emsviking писал(а):горный способ - рубка деревянных свай? :shock:
типа, прошли штольню, и потом раскрывают на полное сечение, ставя тюбинги?
Решебник

Изображение
Только без сетки.
Доска, клин, брус, двотавр, лонгарины, марчеваны, на полное сечение и с ветерком. Так и ходят блокоукладчиком короткие выработки типа ССТ, П(Л)СТ, БТП.

Добавлено: 16 июл 2008, 16:26
AMY
Демиевская
15/07/2008


Изображение
В нижней части станции проводят водопонижение

Изображение
Варят стартовый упор


Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Заканчивают сборку Любаши

Изображение
Обустраивают выход со станции на четную сторону Сраколетия

Изображение
Части эскалаторов

Изображение
Панорама станции

Изображение
Панорама Любаши

Добавлено: 16 июл 2008, 19:24
minkovk
16.07.2008 Ярослава 98 к
Виктория 425 к

Разрыв сократился до 327 колец.
Максимальный разрыв был 30.06 - 368 колец.

Добавлено: 17 июл 2008, 13:41
Klovsky
Провал около Виктории почти не изменился, присыпали жёлтым песком. 429 колец.
Изображение

Над Ярославой копошатся дорожники и водопроводчики.
Изображение Изображение

Добавлено: 17 июл 2008, 16:01
minkovk
17.07.2008
Виктория 429 к
Ярослава 104 к


Klovsky
Ты не ту табличку снял возле Ярославы.
Вторая стоит рядом с фурой водоканала.
Эту (старую) они взяли чтобы краную ленточку привязывать.
Она высокая. Если упадет от ветра на авто рядом стоящее метрострою придется платить страховку.
Водопровод решили заменить всю трубу. Там метров сто труб навезли.

Ярослава наверно так и будет по 6 колец в сутки ложить, пока не перейдут на новый кран.
Этот кран что сейчас обслуживает больше половины кузова не может высадить на консоль боковую.
И то с нескольких раз только получается.
Поэтому кузова загружают на 1/3-1/2 обьема.
Соответственно в два раза чаще ездят Кразы на выгрузку.
Выгрузка одного Камаза длится 13 мин.
На 3 в караване уходит 40 мин.
Тюбинги грузят не каждую ходку а каждые 2-3 ходки.
На погрузку комплекта тюбингов (кольцо) уходит 20 мин.
Итого обслуживание одной ходки колеблется от 40 мин (без тюбингов) до 60 мин. Иногда еще и бочки грузят- разгоружают.


У Виктории кузова наполнены аж через край сыпется (льется) .

Добавлено: 18 июл 2008, 14:54
AMY
Юрій Кошмак писал(а):прийнято рішення [станцію «Виставковий центр»] розмістити навпроти Виставкового центру, водночас запроектувати ще дві станції - «Іподром» та «Одеська площа», і об’єднати їх в один пусковий комплекс


Решено изменить проект [3 ст. + 3 ст. + 1 ст.(?) + Депо] по сравнению с вариантом [3+2+2+Д], который представляют на "показухах"?
В общем-то логично, поскольку по варианту [3+2+2+Д] второй очередью также не доходили до основного жилья на Теремках, а заканчивали бы линию "в чистом поле"...

"Одесская площадь" — это наверно "Теремки". А от станции "Одесская" возможно решено вообще отказаться?

Добавлено: 18 июл 2008, 16:21
AMY
Голосеевская
15/07/2008


Изображение Изображение

За прошедшее время выполнен довольно большой объем работ, еще недавно тут был бесформенный котлован и вот в конструкциях станция практически готова

Изображение
Прорезан выход в будущий подземный переход

Изображение Изображение Изображение Изображение
Панорама в верхней части котлована. Справа - лоток, оставшийся после прохождения Ярославы. Разгружаются машины с грунтом.

Изображение Изображение
По просьбам трудящихся: небо над котлованом

Изображение Изображение
Левый перегонный тоннель. Сзади за машиной видно отверстие в потолке тоннеля, через которое ведется обслуживание Виктории. На крыше тоннеля член профсоюза штукатурит стену котлована

Изображение Изображение Изображение Изображение
Правый перегонный тоннель. Срезанный стартовый упор. Дополнительные крепления первого кольца. Свет Хвост Ярославы в конце тоннеля

Изображение Изображение
Пластмассовые крепления блоков обделки тоннеля

Изображение
Продолжают монтировать кран для обслуживания Ярославы

Изображение Изображение
Гнилая труба и провал над ЛПТ. Рядом на газоне табличка "Лоб забоя"

Изображение
Выставка козловых кранов. Пять в одном!

Изображение Изображение Изображение Изображение
Метростроевская техника в работе. Наверное совпадение - к провалу метрострой не имеет никакого отношения

Добавлено: 18 июл 2008, 16:44
AMY
Васильковская
15/07/2008


Изображение Изображение Изображение Изображение
Односвод станции засыпан. Ведутся актичные работы в районе СТП/БТП,..


Изображение Изображение
... оборотных тупиков и станционной ВК (касагранда на первом снимке)

Изображение
Похоже на месте двутавров будет конец тоннелей

Добавлено: 18 июл 2008, 16:52
FerrariF1racing
... и оборотных тупиков
На скільки відсотків вони побудовані? Вже половина є?

:idea: PS. Дякую за фото :!:

Добавлено: 18 июл 2008, 17:22
Дёдя
2-3%