Страница 308 из 341

Добавлено: 26 ноя 2014, 17:03
TANK
XAN, штрафплощадки и эвакуаторы никто не отменял.

безбилетный проезд - контролер имеет право штрафовать, это прямо предусмотрено КоАПом. Нет документов или быкует - ментов. Те уже просто по своим правам согласно ЗУ о милиции его могут достаточно долго продержать.

для этого достаточно дать контролеру зарплату.

Добавлено: 26 ноя 2014, 17:18
XAN
А на каком основании эвакуировать? Вроде ж признали это в свое время незаконным, не?
И что делать если у человека есть документы, но он не считает себя обязанным показывать их контролерам? (человек не быкует, и согласен выйти на следующей остановке, как написано в законе и "правилах пользования...")

Добавлено: 26 ноя 2014, 17:28
TANK
в КоАПе штраф прописан - а это уже правонарушение, за которое смело можно сдавать ментам. Так что все зависит от желания этим заниматься.

Документы нужны для оформления квитанции при оплате на месте, либо протокола - если с собой нет бабла.

Добавлено: 26 ноя 2014, 17:41
XAN
Хм, а контролер имеет право составлять протокол? И что делать. если человек вышел из ТС и пошел себе куда глаза глядят?

Добавлено: 26 ноя 2014, 22:03
Klovsky
tov_tob писал(а): если при эл. билете из салонов исчезнут кондукторы, которые сейчас являются дополнительным мотивирующим фактором оплаты проезда, то после их исчезновения желание платить, как мне кажется, уменьшится (особенно после роста стоимости проезда). Значит нужно усилить контроль, который и сейчас хромает. А это уже доп. расходы."
Всё абсолютно правильно. И сейчас 93% из 113 млн расходуется на кондукторов.
Правильная схема, на мой взгляд, была бы (при нынешних тарифах):
- на многих остановках (и всех при метро и других с большим пассажиропотоком) киоски по продаже сигарет, но обязательно и билетов по 1,5 грн (нынешние Т-киоски, которые только билетами и не торгуют);
- у водителя билет по 3 грн;
- нет кондукторов (экономия 100 млн);
- но на контролёров выделяется 12 млн/год (1 млн в месяц на всех и зарплата у него чтобы не давала повода брать копеечные взятки - от 5000 грн).

Ой, не в ту тему написал, надо в метрофантазии было.

Сейчас, по сообщениям в 4,22, контролёров в КПТ сократили якобы полностью. Лично не видел их уже давно.

Добавлено: 26 ноя 2014, 23:13
XAN
Я иногда наталкиваюсь, правда их "настоящесть" не совсем ясна - мне чем-то машут под носом, я в ответ машу щелкнутым билетиком, и все.
Хотя раз контролер, увидев в А99 билет, закомопстированный электронным компостером, посмотрел на него с видом "ЧТО ЭТО ЗА КОЛДУНСТВО", сбегал с ним к кондуктору, получил объяснение, после чего вернулся. и заверил меня, что все в порядке. :D

Добавлено: 26 ноя 2014, 23:52
Dimon
контролёров в КПТ сократили якобы полностью.
Насколько я знаю, то наоборот, идет набор, даже объявления на работу появились в ОТ.

Добавлено: 27 ноя 2014, 02:39
DFAW
XAN писал(а):Хотя раз контролер, увидев в А99 билет, закомопстированный электронным компостером, посмотрел на него с видом "ЧТО ЭТО ЗА КОЛДУНСТВО", сбегал с ним к кондуктору, получил объяснение, после чего вернулся. и заверил меня, что все в порядке. :D
В скоростном они умеют дату проверять, но на время на сколько я понял не смотрят.

Добавлено: 27 ноя 2014, 08:41
dimentiy
... потому что часто время на турникетах гуляет где хочет (в пределах даты).

Добавлено: 27 ноя 2014, 11:09
Mary_l
первый заместитель главы КГГА Игорь Никонов считает, что проезд в киевском метро должен стоить 15 гривен. Об этом он заявил в ходе круглого стола в Американской торговой палате, передает joinfo.ua.

"Экономически обоснованный тариф на метрополитен, я думаю, гривен 15, - сказал он, но сразу добавил. - Но, конечно, никто на это не пойдет".

По его словам, в мэрии рассматривают возможность повысить проезд с нынешних 2 гривен до 4-х.
Источник

Добавлено: 27 ноя 2014, 15:33
SERGO_SV
dimentiy писал(а):... потому что часто время на турникетах гуляет где хочет (в пределах даты).
К сожалению, система синхронизации времени, хотя и существует технически и обязана использоваться, но на ее внедрение не было выделено средств, поэтому пока ситуация корректируется вручную и не всегда успевают.

Добавлено: 27 ноя 2014, 15:43
XAN
Dimon писал(а):
контролёров в КПТ сократили якобы полностью.
Насколько я знаю, то наоборот, идет набор, даже объявления на работу появились в ОТ.
Скорее всего Dimon прав, сегодня проверяла в А99 женщина, явно недавно в контроле - всем каждому "Дякую" говорила, у кого оплачено было.

Добавлено: 27 ноя 2014, 16:33
straus
Mary_l писал(а): "Экономически обоснованный тариф на метрополитен, я думаю, гривен 15, - сказал он".
Шьёрт. А они посчитать не пробовали? То 3.16, то 15.00, и все экономически обоснованные (чем?).

Добавлено: 27 ноя 2014, 16:37
TANK
С контролерами скорее всего оба правы - старых взяточников уволили, новых набрали. Дай бог чтоб по уму платили, зайцев щимили и "дякую" своим кормильцам говорить заставляли.

Добавлено: 27 ноя 2014, 19:44
Klovsky
straus писал(а):То 3.16, то 15.00, и все экономически обоснованные (чем?).
Так то за сыр, а это за мясо. Сферическая поездка в вакууме на проездном за период времени, и разовая поездка.