Страница 309 из 501

Добавлено: 13 авг 2010, 13:43
XAN
incognito писал(а):а кто знает, с Почтовой площадью что-нибудь думают делать? Проект реконструкции есть? Потому что без нее от эстакады на Набережно-Крещатицкой толку мало - и светофор бы справился. Всё равно "бутылочное горлышко" на Почтовой площади.
Думали, есть. И про развязку с м. Метро думали, и тоже схемки на градсовете показывали. Но их отложили в длинный ящик, ибо есть куча других важных развязок начатых и не начатых.

ИМХО это к лучшему, ибо проекты.... Впрочем не буду провоцировать флуд и оффтопик.

Добавлено: 13 авг 2010, 14:47
KuzyaCat
интересно, почему срок установки арок аж год? по мне так и за неделю бы справились. что там такое сложное есть, што бы год его цеплять?

Добавлено: 13 авг 2010, 15:06
incognito
XAN писал(а):
incognito писал(а):а кто знает, с Почтовой площадью что-нибудь думают делать? Проект реконструкции есть? Потому что без нее от эстакады на Набережно-Крещатицкой толку мало - и светофор бы справился. Всё равно "бутылочное горлышко" на Почтовой площади.
Думали, есть.
Видел несколько разных эскизов. Утвержденный проект есть?
KuzyaCat писал(а):интересно, почему срок установки арок аж год? по мне так и за неделю бы справились. что там такое сложное есть, што бы год его цеплять?
может за месяц поставят, а потом год красить будут? :lol:

Добавлено: 13 авг 2010, 15:46
Метробудівець
KuzyaCat писал(а):интересно, почему срок установки арок аж год? по мне так и за неделю бы справились. что там такое сложное есть, што бы год его цеплять?
Насколько мне известно...
Каждая арка имеет по три секции (600т/шт.) + 4 соединительных элемента (200т/шт.). Каждую нужно закинуть, раскрепить, соеденить.
Ко всему этому есть еще элементы связей между арками, они тоже требуют монтажа. Проектный срок монтажа арок 10-12 мес.

Добавлено: 14 авг 2010, 14:55
DFAW
Метробудівець - что-то на тему соединительных - сомнения берут.
По тому что 200 тонн - это четыре сборочные единицы (треть арки по сути), это очень здоровая конструкция и не понятно куда её девать.

Добавлено: 14 авг 2010, 16:45
incognito
Изображение
Проект откровенно отстойный. Во-первых - не разводит большие потоки набережное шоссе-боричев спуск и боричев спуск - набережно-крещатицкая, во-вторых - вообще не решает проблему верхнего перекрестка боричева спуска - с владимирским спуском и ул. Сагайдачного. в третьих - убирает возможность развернуться двигаясь с набережного шоссе. а вот разворот при движении с набережно-крещатицкой можно сделать.

Добавлено: 14 авг 2010, 17:18
Incanter
Опять глубоко в оффтоп зарылись. :wink:

Добавлено: 14 авг 2010, 18:18
Alexeyka
был ещё проект сделать эстакаду над Боричевом http://archunion.com.ua/arch/a-0153-021.html - проектов хватает,только вот если б от проектов к делу...

Добавлено: 14 авг 2010, 21:35
DFAW
Второй проект получше, там хоть можно сделать место под трамвай

Добавлено: 14 авг 2010, 21:41
Incanter
Эстакада над Боричевым спуском мне показалась ужасной.

Добавлено: 16 авг 2010, 18:39
STUDENT-A12
сегодня ехав по московскому мосту, видел что Захар уже поднял грузовую стрелу
Выглядит это впечатляюще

Добавлено: 16 авг 2010, 22:00
tov_tob
"Сарны" вобщем-то уже разобрали, я так полагаю завтра LK-600 уже опустит стрелу.

Добавлено: 16 авг 2010, 22:42
Valery36
Да я тоже с московского моста видел захарку - нормальный такой апаратец. Завтра может получится вырватся к мосту поглазеть поближе.

Добавлено: 17 авг 2010, 10:21
Метробудівець
Valery36 писал(а):Да я тоже с московского моста видел захарку - нормальный такой апаратец. Завтра может получится вырватся к мосту поглазеть поближе.
поглазей

Добавлено: 17 авг 2010, 10:41
Valery36
Метробудівець
Огромное человеческое спасибо!
Монстер однако!! Его размеры ощюдаются особенно рядом с немаленькими размерами моста