Страница 309 из 375

Добавлено: 03 янв 2012, 20:57
Dream_On
А что мешает Татре-Юг сотрудничать с КЗЕТом?

Добавлено: 03 янв 2012, 21:27
metro80
Santehnik писал(а):кто-то в Украине
Говорю ж тебе: можно попасть по ВТО. И по несостоявшейся ассоциации с ЕС тоже.

Добавлено: 03 янв 2012, 21:34
KERS
Santehnik писал(а):1) Что, кто-то в Украине начал производить полунизкопольные трамваи?
2) Что, кто-то в Украине начал производить "кузов комплектний 1 од."? ;)
Возможно Тартра Юг будет поскольку в Киев надо поставить 3 полунизкопола, хотя я сомневаюсь что они сами что то сделают.
413 перегнали в ДШ.

Добавлено: 03 янв 2012, 21:59
Santehnik
Говорю ж тебе: можно попасть по ВТО. И по несостоявшейся ассоциации с ЕС тоже.
Причем тут ВТО?

Добавлено: 03 янв 2012, 22:03
metro80
Притом, что трамы, согласно соглашениям по ВТО, можно и нужно закупать по всей планете, а не только в Украине.

Твой Капитан Очевидность.

Добавлено: 03 янв 2012, 22:13
Антон777
Сегодня в 7-47 по Политехнической (в направлении Полевой) загнулся сцеп 327+328 м-т №3. Стояли минут 20. Полетели оба линейных контактора. Собрал хороший караван за собой. Посредством жесткой сцепки соединен с позади идущим сцепом Т3 м-т №1, который и вытолкал его до депо.

Добавлено: 03 янв 2012, 22:38
Santehnik
Притом, что трамы, согласно соглашениям по ВТО, можно и нужно закупать по всей планете, а не только в Украине.
А поподробнее? Где и кем предприятие/город обязывается за свои деньги брать что-то конкретное, а не согласно тендерного законодательства?

Добавлено: 03 янв 2012, 23:05
KERS
Антон777 писал(а):Сегодня в 7-47 по Политехнической (в направлении Полевой) загнулся сцеп 327+328 м-т №3. Стояли минут 20. Полетели оба линейных контактора. Собрал хороший караван за собой. Посредством жесткой сцепки соединен с позади идущим сцепом Т3 м-т №1, который и вытолкал его до депо.
мда...
Интересно сколько будут простаивать вагоны?

Добавлено: 04 янв 2012, 00:44
Фосфор
Santehnik писал(а):Притом, что трамы, согласно соглашениям по ВТО, можно и нужно закупать по всей планете, а не только в Украине./quote]
А поподробнее? Где и кем предприятие/город обязывается за свои деньги брать что-то конкретное, а не согласно тендерного законодательства?
Правила ВТО запрещают дискриминировать по принципу "сделано в стране" против "сделано за границей". Исключений мало, в основном они касаются оборонки и военных закупок. Трамвай под это исключение не подведешь.

Добавлено: 04 янв 2012, 01:23
AMY
А никто и не дискриминирует. Все желающие могут участвовать и побеждать в тендерах КПТ ;)

Добавлено: 04 янв 2012, 07:45
Dream_On
А КПТ подавал хоть раз объявление на международный тендер?

Добавлено: 04 янв 2012, 10:40
dimentiy
А Россия со своими УКВЗ и т.п. — не заграница?

Добавлено: 04 янв 2012, 11:21
AMY
А КПТ подавал хоть раз объявление на международный тендер?
Всё согласно закону
4. Оголошення про проведення процедури закупівлі та про
результати процедури закупівлі обов'язково додатково розміщуються
у міжнародному інформаційному виданні з питань державних
закупівель Уповноваженого органу та на веб-порталі Уповноваженого
органу англійською мовою, якщо очікувана вартість закупівлі
перевищує суму, еквівалентну: { Абзац перший частини четвертої
статті 10 із змінами, внесеними згідно із Законом N 3681-VI
( 3681-17 ) від 08.07.2011 }

для товарів - 200 тисячам євро;

для послуг - 300 тисячам євро;

для робіт - 500 тисячам євро.
http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/2289-17/

Добавлено: 04 янв 2012, 13:43
Santehnik
А Россия со своими УКВЗ и т.п. — не заграница?
Они проводятся через наши юрлица. Например ООО УКВЗ-Украина зарегено на квартире на проспекте Глушкова :)

Но вобще был недавно случай, Транс-Альфа заявилась своим росийским юр. лицом на троллейбусный тендер в БЦ. Даже намного дешевле всех предложение сделала (1.4 млн против 1.8 в среднем у конкурентов), но вот беда, у нее оказалось опыта выполнения аналогичных договоров в Украине не нашлось. Отклонили беднягу :)

Добавлено: 04 янв 2012, 14:09
Dream_On
Они могут на ура подать суд, если в тендере это не обязательное требование. И сослаться на дискриминацию.

2AMY наша шарашкина кантора регулярно подает международные, особенно по авто-маслам, технике.