Страница 309 из 435

Добавлено: 30 июн 2012, 09:42
DFAW
О, Виктория поднажала, радует

Добавлено: 30 июн 2012, 10:38
VOVA_H
Оба комплекса немножко ускорились:
Ярослава с 5,43 к/сутки до 5,84к/сутки
Виктория с 4 к/сутки до 4,35к/сутки
Виктория находится на том месте которое Ярослава прошла примерно на 18 дней раньше.

Добавлено: 30 июн 2012, 20:24
DFAW
:wall: ну нельзя так считать среднюю скорость !!!

Добавлено: 30 июн 2012, 21:02
tov_tob
Интересно, а как можно?

Добавлено: 30 июн 2012, 21:13
VOVA_H
DFAW писал(а)::wall: ну нельзя так считать среднюю скорость !!!
Почему?
Я считаю среднюю скорость с момента старта комплексов, по накапливающейся. Прошлый подсчёт был за примерно 40 дней, этот за примерно 50, т.е. это действительная средняя скорость с момента начала проходки. За 11 дней средняя скорость Виктории была 5,54к/сутки, а Ярославы 7,45к/сутки, но 11 дней это слишком мало и не совсем отражает реальную ситуацию.

Добавлено: 30 июн 2012, 23:23
trydence
DFAW писал(а):Нет не возможен, землетрясение не даст достаточно эффекта, такие технологии используются и в сейсмоопасных районов. Дело в том что тоннель так же сжат в продольном направлении щитом, кроме того он находиться в бетонной рубашке после нагнетания бетона за обделку при проходке.
За оправу нагнітають не бетон, а суміш бентоніту, золи та вапна, ака геть крихка і нічого тримати не може в принкипі, її призначення - виключно водонепроникність тунелю, яка, згадуючи тут жваве обговорення, ніколи в тунелях абсолютною не буває, як і неможливо досягти ідеального світу.

Технологія без скріплення блоків болтами відома, але більшість тунельників скептично до неї ставляться, адже прорахувати усі фактори неможливо. Сейсмічна стікість - теж під сумнівом. У ці шкильки всередину не дарма вставляють 32-гу арматуру, хоч це не передбачено технологією.

Ой, збрехав трохи, вставляють не 32-гу, а, здається, 14-ту. А 32-гу іноді вставляють замість шпильок, якщо монтаж на шпильках не проходить.

Добавлено: 01 июл 2012, 02:21
sashman
tov_tob писал(а):Интересно, а как можно?
Более коротким постоянным окном, дней 5-7-10-15, без учёта гос.праздников, когда метрострой бухает стоит, а диггеры тешатся.

Или более сложным способом, как считают load average в юникс-подобных системах.

Или более тупым: среднее_за_сегодня := (среднее_за_вчера + колец_сегодня)/2

Или взвешенной версией тупого варианта: среднее_за_сегодня := (k*среднее_за_вчера + колец_сегодня)/(k+1).

Добавлено: 01 июл 2012, 07:41
DFAW
+1

Учитывая что уже не раз проявлялась тенденция когда скорость в конце проходки значительно выше чем в начале - сходимость моментальной средней скорости с конечной - плохая, по тому что бы строить прогноз она не годиться.

Добавлено: 01 июл 2012, 09:54
VOVA_H
По поводу фиксированного окна: данные о проходке поступают не регулярно, то есть размер окна будет плавать.
Пингвины я уважаю, но имел их у себя только 1 раз и только с ознакомительной целью, так что как там считается средняя загрузка я не знаю, но при наличии отсутствия стабильных данных о проходке это будет работать как 95 на глючных модулях памяти. Соответственно и тупой способ работать не будет: нет исходных данных. И взвешенный тупой тоже нельзя реализовать.
А так расчёт средней скорости за всё время проходки с интервалами около 10 дней позволяет примерно втихаря (была угроза репрессий за открытое обсуждение сроков окончания проходки) прогнозировать оставшееся время проходки (тем более что Ярослава уже 1/3 пути прошла), расчёт за весь период позволяет сглаживать резкие скачки вызванные в т.ч. и праздниками и поломками, остановками с целью переноса оборудования. Изменения скорости проходки выходят незначительными и достаточно точно отражают тренд. Были бы ежесуточные данные можно было бы рассчитывать многими разными и интересными способами, но данные поступают в случайном порядке.

Добавлено: 01 июл 2012, 11:30
tov_tob
Выше в конце - это, конечно, прикольно, но нужно исходить из целей расчетов. Расчет средней скорости, как сейчас, так и в любой другой момент делается с единственной целью попытаться для себя спрогнозировать дату выхода щитов на Теремках.
Таким образом, если в течение всей проходки, допустим, Виктория будет идти со средней скоростью 3,5 к/с, а в последний месяц 6,5 к/с, то ей в любом случае суждено выйти в 2013 году, с какой скоростью бы она не шла в последние дни.
С другой стороны, если высокая скорость становится тенденцией, то она автоматически ложится в среднюю общую скорость.
В общем, помня, как иногда колеблется скорость той же Виктории (а еще есть переключение обслуживания, праздники etc.), по моим личным наблюдениям общая средняя скорость намного лучше описывает ее движение, чем любой другой вариант. Ну а точной даты выхода нам и не нужно, поэтому, если в последние дни проходки будет даже 10 к/с, я лично не сильно расстроюсь из-за ошибки прогноза по средней скорости.

Добавлено: 01 июл 2012, 12:36
Proximus
Думаю скорость проходки выростит после 13 пк, если обслужку щитов перенесут в ВШ!
Кстати, а кто может фотки сделать (ВШ) ?

Добавлено: 01 июл 2012, 13:16
VOVA_H
Proximus писал(а):Думаю скорость проходки выростит после 13 пк, если обслужку щитов перенесут в ВШ!
Кстати, а кто может фотки сделать (ВШ) ?
По идее должны будут перенести, но особых причин для возрастания скорости я он вижу: путь откатки/подвоза сейчас и так не большой ок. 200м..

Добавлено: 01 июл 2012, 13:30
tov_tob
Перенос обслуживания на ВШ не планировался.
Кроме того, на самой ВШ еще и конь не валялся.

Добавлено: 01 июл 2012, 22:40
FSI
Шкода, що ніхто сьогодні не був на будівництві - цікаво було б порівняти з даними місячної давності
P.S. Сам їду з відпустки, тому і сходити не міг :(

Добавлено: 02 июл 2012, 01:36
Jyraff
Чому ж ніхто не був? :)
Станом на 1.07.2012:

Ярослава - 324 к.
Вікторія - 227к.

На Іподромі почали ставити перекриття станції - метрів 40 з боку ВДНГ вже накрито.