ДякуюJyraff писал(а):Чому ж ніхто не був?
Станом на 1.07.2012:
Ярослава - 324 к.
Вікторія - 227к.
На Іподромі почали ставити перекриття станції - метрів 40 з боку ВДНГ вже накрито.


Модераторы: dimentiy, Администраторы
Только бентонит не надо молотком сбивать с нагнетающих насосов, да и придумали его немного поздней чем начали нагнетать.trydence писал(а):За оправу нагнітають не бетон, а суміш бентоніту, золи та вапна, ака геть крихка і нічого тримати не може в принкипі, її призначення - виключно водонепроникність тунелю, яка, згадуючи тут жваве обговорення, ніколи в тунелях абсолютною не буває, як і неможливо досягти ідеального світу.
То бишь, Ярослава 611:5,84 примерно =105 суток, то есть выход 12 октября 2012 года.До завершения проходки 8-го пускового участка ККЛ на 29.06.2012 осталось:
Herrenknecht - 611 колец / Wirth - 742 кольца
По специальным трубопроводам, расположенным в оболочке ТПК «Ловат» по периметру кольца под давлением не более 5Ат в заобделочное пространство из растворовоза РВ-3,3 посредством растворонасоса «PUTZMASTER» подается цементно-песчаный раствор составом 1:3, время схватывания которого укладывается в промежуток времени от окончания нагнетания до начала передвижки проходческого комплекса. После каждого нагнетания, для предотвращения схватывания раствора в трубопроводах по ним пропускают раствор бентонитовой глины в объеме 0,3 м3. Нагнетание производится снизу вверх по кольцу во все тампонажные отверстия блока по обе стороны вертикальной оси обделки тоннеля. Нагнетание производится при температуре не ниже 5ºС (рис. 3). Тампонажные отверстия, в которые производилось нагнетание, закрываются полиэтиленовыми пробками.trydence писал(а): За оправу нагнітають не бетон, а суміш бентоніту, золи та вапна, ака геть крихка і нічого тримати не може в принкипі, її призначення - виключно водонепроникність тунелю, яка, згадуючи тут жваве обговорення, ніколи в тунелях абсолютною не буває, як і неможливо досягти ідеального світу.
Ставка принята, что ставим ?Дарт Вейдер писал(а):Спасибо, выводы можно сделать, но если Теремки откроют в январе-феврале, сильно плохо от этого не станет, главное, чтобы достроили. Захотят ли пускать челнок с ВЦ на Теремки, вопрос открыт, но скорее всего официально станцию откроют в декабре, но пока не уложат путевой бетон и установят стрелочный аппарат, для пассажиров некое время она будет закрыта.
Исправим прогноз:Анатолий писал(а):То бишь, Ярослава 611:5,84 примерно =105 суток, то есть выход 12 октября 2012 года.До завершения проходки 8-го пускового участка ККЛ на 29.06.2012 осталось:
Herrenknecht - 611 колец / Wirth - 742 кольца
Виктория 742:4,35 примерно =171 сутки, то есть выход 17 декабря 2012 года. Выводы делайте сами...