ДякуюJyraff писал(а):Чому ж ніхто не був?
Станом на 1.07.2012:
Ярослава - 324 к.
Вікторія - 227к.
На Іподромі почали ставити перекриття станції - метрів 40 з боку ВДНГ вже накрито.
Продолжение ККЛ (Васильковская—Теремки)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- DFAW
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Только бентонит не надо молотком сбивать с нагнетающих насосов, да и придумали его немного поздней чем начали нагнетать.trydence писал(а):За оправу нагнітають не бетон, а суміш бентоніту, золи та вапна, ака геть крихка і нічого тримати не може в принкипі, її призначення - виключно водонепроникність тунелю, яка, згадуючи тут жваве обговорення, ніколи в тунелях абсолютною не буває, як і неможливо досягти ідеального світу.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
То бишь, Ярослава 611:5,84 примерно =105 суток, то есть выход 12 октября 2012 года.До завершения проходки 8-го пускового участка ККЛ на 29.06.2012 осталось:
Herrenknecht - 611 колец / Wirth - 742 кольца
Виктория 742:4,35 примерно =171 сутки, то есть выход 17 декабря 2012 года. Выводы делайте сами...
По специальным трубопроводам, расположенным в оболочке ТПК «Ловат» по периметру кольца под давлением не более 5Ат в заобделочное пространство из растворовоза РВ-3,3 посредством растворонасоса «PUTZMASTER» подается цементно-песчаный раствор составом 1:3, время схватывания которого укладывается в промежуток времени от окончания нагнетания до начала передвижки проходческого комплекса. После каждого нагнетания, для предотвращения схватывания раствора в трубопроводах по ним пропускают раствор бентонитовой глины в объеме 0,3 м3. Нагнетание производится снизу вверх по кольцу во все тампонажные отверстия блока по обе стороны вертикальной оси обделки тоннеля. Нагнетание производится при температуре не ниже 5ºС (рис. 3). Тампонажные отверстия, в которые производилось нагнетание, закрываются полиэтиленовыми пробками.trydence писал(а): За оправу нагнітають не бетон, а суміш бентоніту, золи та вапна, ака геть крихка і нічого тримати не може в принкипі, її призначення - виключно водонепроникність тунелю, яка, згадуючи тут жваве обговорення, ніколи в тунелях абсолютною не буває, як і неможливо досягти ідеального світу.
Контрольное нагнетание раствора производится по всему периметру сборной обделки составом цементно-песчаным раствором в соотношении 1:0, на расстоянии 40 метров от тоннелепро-ходческого щита (рис. 4). Шпуры для нагнетания бурятся через тампонажные отверстия по цементному камню на глубину не более 20 см. Нагнетание за обделку производится до прекращения поглощения раствора при предельном давлении, которое составляет не более 5Ат. Отверстия после нагнетания «зачеканиваются» уплотняющим составом.
В результате лабораторных исследований подобран состав раствора Ц:П=1:0 при В/Ц = 1,33 с добавками бентонитового глинопорошка — 10% и жидкого натриевого стекла (силиката натрия) — 2,3 % от массы цемента
Что прикольно, в Москве самый длинный перегон Крылатское - Строгино длиннее всего Днепропетровского метро 
- Дарт Вейдер
- Беларусский школьник

- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 12 мар 2012, 22:26
- Откуда: Киев
Спасибо, выводы можно сделать, но если Теремки откроют в январе-феврале, сильно плохо от этого не станет, главное, чтобы достроили. Захотят ли пускать челнок с ВЦ на Теремки, вопрос открыт, но скорее всего официально станцию откроют в декабре, но пока не уложат путевой бетон и установят стрелочный аппарат, для пассажиров некое время она будет закрыта.
Доброе утро, Господа!
-
Vyacheslav
- Начальник метрополитена

- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv
- DFAW
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Ставка принята, что ставим ?Дарт Вейдер писал(а):Спасибо, выводы можно сделать, но если Теремки откроют в январе-феврале, сильно плохо от этого не станет, главное, чтобы достроили. Захотят ли пускать челнок с ВЦ на Теремки, вопрос открыт, но скорее всего официально станцию откроют в декабре, но пока не уложат путевой бетон и установят стрелочный аппарат, для пассажиров некое время она будет закрыта.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
2012-07-05
Ярослава - 351 кільце (ПК 13+20,38)
Загальний вигляд табличики - табличка вже за межами майбутньої ВШ.
Вікторія - 256 кілець (ПК 14+91,827)
Загальний вигляд таблички .
Загальний вигляд площадки під майбутню ВШ:
- в сторону Теремків
- в сторону ВЦ - посередині площадки ледь видно складену Касагранду
Ярослава - 351 кільце (ПК 13+20,38)
Загальний вигляд табличики - табличка вже за межами майбутньої ВШ.
Вікторія - 256 кілець (ПК 14+91,827)
Загальний вигляд таблички .
Загальний вигляд площадки під майбутню ВШ:
- в сторону Теремків
- в сторону ВЦ - посередині площадки ледь видно складену Касагранду
Последний раз редактировалось FSI 07 июл 2012, 12:40, всего редактировалось 1 раз.
Исправим прогноз:Анатолий писал(а):То бишь, Ярослава 611:5,84 примерно =105 суток, то есть выход 12 октября 2012 года.До завершения проходки 8-го пускового участка ККЛ на 29.06.2012 осталось:
Herrenknecht - 611 колец / Wirth - 742 кольца
Виктория 742:4,35 примерно =171 сутки, то есть выход 17 декабря 2012 года. Выводы делайте сами...
Ярослава 611:6,05 примерно=101 сутки, выход 8 октября 2012 года.
Виктория 742:4,57 примерно=163 суток, выход 9 декабря 2012 года.
Уже лучше...



