Страница 310 из 499

Добавлено: 20 янв 2015, 19:45
VOVA_H
51 мільйон - це якраз на зарплату сторожам...
Фактично на ці грош нічого не збудуєш, це при умові що сума минулих боргів меньша.

Добавлено: 20 янв 2015, 19:50
Klovsky
DFAW писал(а): Klovsky, почему сразу вопрос про пенсии, у нас есть отличный шлейф гениальных трат типа рубки реконструкций парков, строительства памятников... народные гуляния...
Я только за!
Но сколько реально за 2014 г. выделено на эти танцы-шмансы? Интересно сравнить, насколько значительной будет экономия.
HAnS писал(а): Така гілка відтягне також частину людей, які їдуть в центр, використовуючи СБЛ
Зараз вони їдуть НГТ+СБЛ. 1 пересадка.
Альтернатива буде НГТ (або пішки) + ПВЛ + КЧЛ + СБЛ. 3 пересадки.
Або 2 - якщо їхати по КЧЛ лише до МН.
Сумнівні переваги.

VOVA_H, враховуючи, що ці гроші "виділені на папері", а також невідомі строки фактичного фінансування казначейством (можливо, у 3-4 кварталі), то на той час це вже буде навіть не еквівалент 20-25 млн в цінах 2011-2012 рр.

Добавлено: 21 янв 2015, 15:58
DFAW
VOVA_H писал(а):51 мільйон - це якраз на зарплату сторожам...
Фактично на ці грош нічого не збудуєш, це при умові що сума минулих боргів меньша.
Посмотрим ;)

Добавлено: 21 янв 2015, 16:05
mylix
Klovsky писал(а):
HAnS писал(а): Така гілка відтягне також частину людей, які їдуть в центр, використовуючи СБЛ
Зараз вони їдуть НГТ+СБЛ. 1 пересадка.
Альтернатива буде НГТ (або пішки) + ПВЛ + КЧЛ + СБЛ. 3 пересадки.
Або 2 - якщо їхати по КЧЛ лише до МН.
Сумнівні переваги.
Господа, троещинцы считают удобство не количеством пересадок, а количеством потраченного на дорогу времени. Посмотрите вечером сколько людей выходит на генерала Ватутина с автобусов/троллейбусов на СТ-2. Это лишняя пересадка. Но это экономит 10 минут времени, если ехать в конец троещины (при условии проживания рядом с линией СТ-2).
Если связка ПВЛ+КЧЛ+СБЛ будет хоть на 10 минут быстрей НГТ+СБЛ или стабильней (не зависит от погоды/пробок), можете не сомневаться - народ воспользуется именно первым вариантом.

Добавлено: 21 янв 2015, 20:39
Klovsky
Пересадка сама по себе забирает время.

Добавлено: 21 янв 2015, 23:50
mann
Не сильно, при правильном подходе выходит достаточно быстро. У меня получалось СТ2+А101+ККЛ+СБЛ так же по времени, как и МТ580+СБЛ.

Добавлено: 23 янв 2015, 22:26
Klovsky
VOVA_H писал(а):51 мільйон - це якраз на зарплату сторожам...
Фактично на ці грош нічого не збудуєш, це при умові що сума минулих боргів меньша.
2098 г.
При таком финансировании только мост откроют к 2098 году, а когда ПВЛ - не знаю.

Из проекта бюджета-2015 (файл Додаток 6):
Всього видатків на завершення будівництва об'єктів на майбутні роки - 4229810,1 тис. грн, з них у 2015 - 51 122,8 тис. грн.
4229810,1 / 51 122,8 = 83 года будут строить с таким бюджетом.

Добавлено: 24 янв 2015, 05:54
DFAW
:facepalm:
Klovsky это точно ты ? По тому что ты последнее время как-то очень подсел на популизм и напоминаешь мне одного не очень любимого мною "активиста"

Добавлено: 24 янв 2015, 09:53
Klovsky
Цифры не врут (с)

Добавлено: 24 янв 2015, 10:31
VOVA_H
Klovsky писал(а):Цифры не врут (с)
Ще й як брешуть.
Тим більше якщо за основу розрахунків приймати суму виділену на будівництво мосту в той час коли потрібні танки і кредити МВФ для відтермінування дефолту.

Добавлено: 24 янв 2015, 11:05
XAN
Klovsky писал(а):Цифры не врут (с)
GIGO

Добавлено: 24 янв 2015, 12:19
Klovsky
Альтернатива исходным данным?

Добавлено: 24 янв 2015, 16:10
DFAW
Klovsky, а ни чего что сейчас самый худший в материальном плане год будет, за все время строительства и то деньги нашли

Добавлено: 24 янв 2015, 17:34
Borman
Перед строительством нужно провести референдум среди жителей Троещины... может они и не хотят, а Киев навязывается тут со своим метро :D

Добавлено: 24 янв 2015, 22:59
Klovsky
DFAW писал(а):Klovsky, а ни чего что сейчас самый худший в материальном плане год будет, за все время строительства и то деньги нашли
Самый худший год за все прошедшее время строительства - несомненно.
Мечтаю ошибиться, но 2015-й - это лучший год из будущих 5-10-...
Очевидно, что деньги в будущем будут кидать, в основном, на сохранение имеющегося и восстановление повреждённого и уничтоженного (а это уже более 10-ти полных бюджетов страны, по самым скромным оценкам).

И ПВЛ, которая даже в столице не сильный приоритет по финансированию (на сохранение имеющегося - киевской школе №128 и детсадику № 383 - в сумме дали на 22,5 млн грн больше), что уж говорить в масштабах всей страны.