Продолжение ККЛ (Демиевская-Васильковская)

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Дёдя писал(а):Гдето есть фотки НАдькиных тюбингов?
Дёдя, можно я попридираюсь, а? ;)
Если хочешь сказать, что тюбинги отличаются от Надиных - то так и пиши. А особого в них ничего нет.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
emsviking
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 21:09
Откуда: Харьков

Сообщение emsviking »

DFAW писал(а):Тюбинги Надежды немного отличаются, но по сути основным отличием является метод крепления - петля, всё остальное похоже.
не только. новые тюбинги - по сути своей бетонная реплика классических чугунных тюбингов, а у новых щитов бетонные блоки с резиновыми прокладками. блоки крепятся на пластиковые штыри, и должны бы ещё сбалчиваться, но судя по последним фото AMY - даже закладух для сбалчиваний нету. а здесь же сразу болтовое соединение во все стороны.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

emsviking - котелок посолить ? Тюбинги Надежды сбалчиваются. Здесь же резинки нет судя по выемки - по тому что стартовые, потом думаю будет.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
minkovk
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 25 май 2007, 21:34
Откуда: Киев Васильковская 2

Сообщение minkovk »

21.07.2008
Ярослава 126 к
Виктори 448 к
Лучшее-враг хорошего

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Если хочешь сказать, что тюбинги отличаются от Надиных - то так и пиши. А особого в них ничего нет.
Я так и написал: особые - это не такие как имеющиеся(как известные нам, не совместимые, отлиные по форме)!
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

16.07.2008 Ярослава 98 к
Виктория 425 к
Разрыв сократился до 327 колец.
Максимальный разрыв был 30.06 - 368 колец.
21.07.2008

Ярослава 126 к

Виктори 448 к
- разница 322. 5 колец за 5 дней(1 в день), а сначала было 41 кольцо за 16 дней (2,5 в день)
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
minkovk
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 25 май 2007, 21:34
Откуда: Киев Васильковская 2

Сообщение minkovk »

Дёдя писал(а): - разница 322. 5 колец за 5 дней(1 в день), а сначала было 41 кольцо за 16 дней (2,5 в день)
Я уже свое мнение говорил, что пока не перейдет обслуживание Ярославы на новый кран, больше 6 колец в сутки не будет.
А скоро Ярослава станет на разборку стартовых колец.
Лучшее-враг хорошего

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

ЯТД что разборку приурочат к преводу обслуживания на новій кран.
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
minkovk
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 25 май 2007, 21:34
Откуда: Киев Васильковская 2

Сообщение minkovk »

Дёдя писал(а):ЯТД что разборку приурочат к преводу обслуживания на новій кран.
Ну переход на новый кран будет как минимум в два этапа.
1) Переход на новый кран с обслуживанием через котлован.
Как кран запустят.
Новый кран может обслуживать метров 15-20 котлована из которых 10м стартовые кольца.
2) Обслуживание через шахту.
Как шахту выкопают и тюбинги разберут.
Кстати так как шахта примыкает вплотную к котловану, то выезд каравана машин будет мешать строительству станции (метров 30-40 минимум). Караван состоит из миксера, 3х Кразов с кузовами для грунта и 1 Краз для тюбингов.
4 машины должны выезжать в котлован при каждой ходке.
Лучшее-враг хорошего

Wonder
Машинист
Машинист
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 14:55

Сообщение Wonder »

На оф. сайте метро нет обновления данных по строительству ККЛ :(.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

А у меня возник такой вопрос: в процессе прокладки туннелей под ними сразу производят химическое закрепление грунтов или будут ждать их проседания после ввода в эксплуатацию?

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Если гидрогеологическая ситуация (ГС) даёт возможность прогнозировать скорое проседание - тогда сразу (пример: для Надежды грунт закрепляли сразу).
А если полагаться на авось, что ГС не изменится, тогда зачастую приходится делать уже после ввода в эксплуатацию (пример: целый ряд участков).
Причины изменения ГС разные, вот начали копать Голосеевскую, у minkovk в подвале водные аттракционы начались. Или на массивах интенсивное строительство, намывка песка вообще ставит всё с ног на голову. При проектировании СПЛ могли это и не учесть, т.к. тогда строительство миллиона кв.м. жилья в год было утопией. А потом всё резво намыли-застроили.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

(пример: для Надежды грунт закрепляли сразу).
Правильно.
;)
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Метробудівець
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04

Сообщение Метробудівець »

Станцию метро "Демеевская" откроют к 24 августа
22 июля 2008 | 10:36


Станция метро "Демеевская" будет достроена ко Дню независимости.

Уже 1 августа часть поверхности готовятся отдать дорожникам, сообщает "ЛігаБізнесІнформ" со ссылкой на радиостанцию "Киев 98 fm".

Сейчас под землей продолжается оформление станции - платформу уже покрыли светлым мрамором. Вестибюль и платформу будет украшать композиция из мрамора, гранита, гипсокартона.

Сейчас архитектурные работы уже выполнены на 60%. Правда, пассажиров сюда летом так и не запустят, ведь комплекс сможет заработать только в трио теремковских станций - "Демеевская", "Голосеевская" и "Васильковская".

Напомним, в этом году на Куреневско-Красноармейской линии метрополитена планируется открыть три новые станции - "Демеевскую", "Голосеевскую" и "Васильковскую". Стоимость строительства трех станций - 1 миллиарда 659 миллионов гривен. Сейчас освоено более 802 миллионов гривен. Ожидается, что каждой станцией будут пользоваться почти 34 тысячи человек в час.

На данный момент начались работы по строительству Подольско-Выгуровской линии с ответвлением в сторону жилого массива Троещина. На линии предусмотрены 12 станций метро. До 2012 года планируется открыть станцию "Львовская Брама" на Сырецко-Печерской линии.

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Ожидается, что каждой станцией будут пользоваться почти 34 тысячи человек в час.
:smoke: :super:
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Закрыто