Страница 310 из 602
Добавлено: 20 июл 2008, 17:47
tov_tob
Дёдя писал(а):Гдето есть фотки НАдькиных тюбингов?
Дёдя, можно я попридираюсь, а?

Если хочешь сказать, что тюбинги отличаются от Надиных - то так и пиши. А особого в них ничего нет.
Добавлено: 20 июл 2008, 18:44
emsviking
DFAW писал(а):Тюбинги Надежды немного отличаются, но по сути основным отличием является метод крепления - петля, всё остальное похоже.
не только. новые тюбинги - по сути своей бетонная реплика классических чугунных тюбингов, а у новых щитов бетонные блоки с резиновыми прокладками. блоки крепятся на пластиковые штыри, и должны бы ещё сбалчиваться, но судя по последним фото AMY - даже закладух для сбалчиваний нету. а здесь же сразу болтовое соединение во все стороны.
Добавлено: 20 июл 2008, 20:15
DFAW
emsviking - котелок посолить ? Тюбинги Надежды сбалчиваются. Здесь же резинки нет судя по выемки - по тому что стартовые, потом думаю будет.
Добавлено: 21 июл 2008, 09:33
minkovk
21.07.2008
Ярослава 126 к
Виктори 448 к
Добавлено: 21 июл 2008, 09:38
Дёдя
Если хочешь сказать, что тюбинги отличаются от Надиных - то так и пиши. А особого в них ничего нет.
Я так и написал: особые - это не такие как имеющиеся(как известные нам, не совместимые, отлиные по форме)!
Добавлено: 21 июл 2008, 09:45
Дёдя
16.07.2008 Ярослава 98 к
Виктория 425 к
Разрыв сократился до 327 колец.
Максимальный разрыв был 30.06 - 368 колец.
21.07.2008
Ярослава 126 к
Виктори 448 к
- разница 322. 5 колец за 5 дней(1 в день), а сначала было 41 кольцо за 16 дней (2,5 в день)
Добавлено: 21 июл 2008, 10:56
minkovk
Дёдя писал(а): - разница 322. 5 колец за 5 дней(1 в день), а сначала было 41 кольцо за 16 дней (2,5 в день)
Я уже свое мнение говорил, что пока не перейдет обслуживание Ярославы на новый кран, больше 6 колец в сутки не будет.
А скоро Ярослава станет на разборку стартовых колец.
Добавлено: 21 июл 2008, 11:14
Дёдя
ЯТД что разборку приурочат к преводу обслуживания на новій кран.
Добавлено: 21 июл 2008, 12:33
minkovk
Дёдя писал(а):ЯТД что разборку приурочат к преводу обслуживания на новій кран.
Ну переход на новый кран будет как минимум в два этапа.
1) Переход на новый кран с обслуживанием через
котлован.
Как кран запустят.
Новый кран может обслуживать метров 15-20 котлована из которых 10м стартовые кольца.
2) Обслуживание через
шахту.
Как шахту выкопают и тюбинги разберут.
Кстати так как шахта примыкает вплотную к котловану, то выезд каравана машин будет мешать строительству станции (метров 30-40 минимум). Караван состоит из миксера, 3х Кразов с кузовами для грунта и 1 Краз для тюбингов.
4 машины должны выезжать в котлован при каждой ходке.
Добавлено: 21 июл 2008, 17:33
Wonder
На оф. сайте метро нет обновления данных по строительству ККЛ

.
Добавлено: 21 июл 2008, 17:58
Анатолий
А у меня возник такой вопрос: в процессе прокладки туннелей под ними сразу производят химическое закрепление грунтов или будут ждать их проседания после ввода в эксплуатацию?
Добавлено: 21 июл 2008, 18:15
Klovsky
Если гидрогеологическая ситуация (ГС) даёт возможность прогнозировать скорое проседание - тогда сразу (пример: для Надежды грунт закрепляли сразу).
А если полагаться на авось, что ГС не изменится, тогда зачастую приходится делать уже после ввода в эксплуатацию (пример:
целый ряд участков).
Причины изменения ГС разные, вот начали копать Голосеевскую, у minkovk в подвале водные аттракционы начались. Или на массивах интенсивное строительство, намывка песка вообще ставит всё с ног на голову. При проектировании СПЛ могли это и не учесть, т.к. тогда строительство миллиона кв.м. жилья в год было утопией. А потом всё резво намыли-застроили.
Добавлено: 21 июл 2008, 20:06
Sinoptik
(пример: для Надежды грунт закрепляли сразу).
Правильно.

Добавлено: 22 июл 2008, 10:54
Метробудівець
Станцию метро "Демеевская" откроют к 24 августа
22 июля 2008 | 10:36
Станция метро "Демеевская" будет достроена ко Дню независимости.
Уже 1 августа часть поверхности готовятся отдать дорожникам, сообщает "ЛігаБізнесІнформ" со ссылкой на радиостанцию "Киев 98 fm".
Сейчас под землей продолжается оформление станции - платформу уже покрыли светлым мрамором. Вестибюль и платформу будет украшать композиция из мрамора, гранита, гипсокартона.
Сейчас архитектурные работы уже выполнены на 60%. Правда, пассажиров сюда летом так и не запустят, ведь комплекс сможет заработать только в трио теремковских станций - "Демеевская", "Голосеевская" и "Васильковская".
Напомним, в этом году на Куреневско-Красноармейской линии метрополитена планируется открыть три новые станции - "Демеевскую", "Голосеевскую" и "Васильковскую". Стоимость строительства трех станций - 1 миллиарда 659 миллионов гривен. Сейчас освоено более 802 миллионов гривен. Ожидается, что каждой станцией будут пользоваться почти 34 тысячи человек в час.
На данный момент начались работы по строительству Подольско-Выгуровской линии с ответвлением в сторону жилого массива Троещина. На линии предусмотрены 12 станций метро. До 2012 года планируется открыть станцию "Львовская Брама" на Сырецко-Печерской линии.
Добавлено: 22 июл 2008, 11:33
Дёдя
Ожидается, что каждой станцией будут пользоваться почти 34 тысячи человек в час.
