Вокзальная

о станциях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Тихо горячие хлопцы, я вообще не могу понять про что вы спорите.
И джет и стена в грунте имеют свои плюсы и минусы. Это разные технологи. И давайте вспомним о чём шла речь. А речь то шла о том что Вокзальную-2 стоят совсем по глупому, учитывая же что станция строится не на один год и цена здесь имеет несколько меньшее значение чем юзабельность. Так вот при применении джет технологии нет ограничений на местоположение станции и я согласен с emsviking на тему того что она здесь лучше, стена в грунте тоже не сразу появилась и тоже вводилась не очень гладко, но сейчас есть реальная необходимость двигаться дальше и применять новые технологии. Нет в джете арматуры, значит просто надо делать станционные стены массивней и все тут.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

DFAW писал(а):Нет в джете арматуры, значит просто надо делать станционные стены массивней и все тут.
Это насколько массивными нужно сделать стены, чтобы избавиться от влияния нагрузок на растяжение.
Здесь могла быть моя подпись...

Метробудівець
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04

Сообщение Метробудівець »

DFAW писал(а): Нет в джете арматуры, значит просто надо делать станционные стены массивней и все тут.
Эти джетки разломает еще до возведения стен!

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Метробудівець, а ни кто не говорит что надо применять технологии как при стене в грунте, надо садится и считать новые технологии. Метро для людей строится, а не абы построить.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Метробудівець
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04

Сообщение Метробудівець »

DFAW писал(а):Метробудівець, а ни кто не говорит что надо применять технологии как при стене в грунте, надо садится и считать новые технологии. Метро для людей строится, а не абы построить.
А как хочеш применять их ты? Вдоль или поперек? :D

Аватара пользователя
emsviking
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 21:09
Откуда: Харьков

Сообщение emsviking »

Inivar писал(а):ИМХО, то что оставлят джет и свая - разные вещи,
и что из себя представляет подобный стержень? Это ведь тонкостенная труба, а никак не арматурный прут, и уж точно не объемная арматурная конструкция.
как ты себе представляешь бурение тонкостенной трубой?

Inivar
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 03 авг 2007, 12:46
Откуда: Киев

Сообщение Inivar »

Я не вникал в технологию, но если оставляется бур, с трубкой подачи рабочего расствора, то сколько это будет стоить? Скважина то будет далеко не одна...

Аватара пользователя
emsviking
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 21:09
Откуда: Харьков

Сообщение emsviking »

Метробудівець писал(а):
emsviking писал(а): Не замечаешь разницы между траншеей и сваей с центральным стержнем?
Это бред, джетка с оставленным/забытым стержнем! Скольки их рядов нужно будет что б достигнуть результата "стены в грунте", а потом еще и стены нужно возвести!

Как ты станцию закрытым способом с джеткой хочеш строить, откуда забуриватся будеш с забоя?!
Он не забыт. Садись и читай.

А в чем пробоема бурить из забоя? Шутка не удалась и тут. именно так и делают, когда карстовую пустоту в шахте пройти надо. Горизонтальное забуривание из забоя. ЧТО ТЕБЯ СМУЩАЕТ в этом?

Аватара пользователя
emsviking
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 21:09
Откуда: Харьков

Сообщение emsviking »

Inivar писал(а):Я не вникал в технологию, но если оставляется бур, с трубкой подачи рабочего расствора, то сколько это будет стоить? Скважина то будет далеко не одна...
Ну а обычная ЖБ стена, а буронабивная свая.
Это не панацея в виде построим за два бакса станцию.
Это панацея в виде построим дешевле за счет уменьшения сопутствующих работ, которые станут не нужны.

Inivar
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 03 авг 2007, 12:46
Откуда: Киев

Сообщение Inivar »

есть анекдот, про то как можно удалять гланды...
толкьо зачем так извращаться? Какова цель? Что даст использование такой технологии? возможность строить где? (где есть плохой грунт, и нет возможности делать стену в грунте? Зачем извращаться? Что бы сделать закрытым способом под вокзалом? Или показать что мы современые?

Аватара пользователя
emsviking
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 21:09
Откуда: Харьков

Сообщение emsviking »

есть другой анекдот. та даже не анекдот, а просто апендецит.
который можно вырезать распанахав пол-живота, а можно через надрез в 1 см.
Что прикольно, в Москве самый длинный перегон Крылатское - Строгино длиннее всего Днепропетровского метро :-)

Метробудівець
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04

Сообщение Метробудівець »

emsviking писал(а): А в чем пробоема бурить из забоя? Шутка не удалась и тут. именно так и делают, когда карстовую пустоту в шахте пройти надо. Горизонтальное забуривание из забоя. ЧТО ТЕБЯ СМУЩАЕТ в этом?
Неустойчивые, несвязные грунты.

Метробудівець
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04

Сообщение Метробудівець »

Впрочем, Лыбидская не такая уж и глубокая.
Уточнил по поводу Лыбедской у знающих людей, которые её строили, даже очень интересно все оказалось.
Для глубокого заложения не такая глубокая, но как я и говорил около 35м. В проекте или ошиблись с геологией, или геология обманула при разведки, но станцию и перегоны пришлось строить на границе глин в опаснейших условиях. Было несколько вывалов грунта и прорывов плывуна еле ноги успевали унести, но все же построили.

Кто хочет построить В2 закрытым способом и бегать от плывунов/обвалов? :)

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Метробудівець - на тебя что опять нашло? Конечно, если строить теми-же методами и технологиями - будет тот же результат, но Лыбедской скоро 30 стукнет.
Как я уже и писал, мы строим станцию для людей или абы построить.
Если для людей то на текущий момент нет таких геологических ситуаций которые могут помешать. По этому когда кто-то не умее/хочет это бесит !!!
Последний раз редактировалось DFAW 18 ноя 2007, 20:14, всего редактировалось 1 раз.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Метробудівець
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04

Сообщение Метробудівець »

DFAW писал(а): Если для людей то на текущий момент таким геологических ситуаций которые могут помешать.

:lol: Поясни!
По этому когда кто-то не умее/хочет это бесит !!!
Умееш? Дать лопату? В тендере могут брать участие и физические лица, вперед "умеющий"!

Ответить