Страница 32 из 75

Добавлено: 16 ноя 2007, 14:52
DFAW
Тихо горячие хлопцы, я вообще не могу понять про что вы спорите.
И джет и стена в грунте имеют свои плюсы и минусы. Это разные технологи. И давайте вспомним о чём шла речь. А речь то шла о том что Вокзальную-2 стоят совсем по глупому, учитывая же что станция строится не на один год и цена здесь имеет несколько меньшее значение чем юзабельность. Так вот при применении джет технологии нет ограничений на местоположение станции и я согласен с emsviking на тему того что она здесь лучше, стена в грунте тоже не сразу появилась и тоже вводилась не очень гладко, но сейчас есть реальная необходимость двигаться дальше и применять новые технологии. Нет в джете арматуры, значит просто надо делать станционные стены массивней и все тут.

Добавлено: 16 ноя 2007, 14:56
tov_tob
DFAW писал(а):Нет в джете арматуры, значит просто надо делать станционные стены массивней и все тут.
Это насколько массивными нужно сделать стены, чтобы избавиться от влияния нагрузок на растяжение.

Добавлено: 16 ноя 2007, 15:01
Метробудівець
DFAW писал(а): Нет в джете арматуры, значит просто надо делать станционные стены массивней и все тут.
Эти джетки разломает еще до возведения стен!

Добавлено: 16 ноя 2007, 15:08
DFAW
Метробудівець, а ни кто не говорит что надо применять технологии как при стене в грунте, надо садится и считать новые технологии. Метро для людей строится, а не абы построить.

Добавлено: 16 ноя 2007, 15:17
Метробудівець
DFAW писал(а):Метробудівець, а ни кто не говорит что надо применять технологии как при стене в грунте, надо садится и считать новые технологии. Метро для людей строится, а не абы построить.
А как хочеш применять их ты? Вдоль или поперек? :D

Добавлено: 16 ноя 2007, 15:42
emsviking
Inivar писал(а):ИМХО, то что оставлят джет и свая - разные вещи,
и что из себя представляет подобный стержень? Это ведь тонкостенная труба, а никак не арматурный прут, и уж точно не объемная арматурная конструкция.
как ты себе представляешь бурение тонкостенной трубой?

Добавлено: 16 ноя 2007, 15:44
Inivar
Я не вникал в технологию, но если оставляется бур, с трубкой подачи рабочего расствора, то сколько это будет стоить? Скважина то будет далеко не одна...

Добавлено: 16 ноя 2007, 15:45
emsviking
Метробудівець писал(а):
emsviking писал(а): Не замечаешь разницы между траншеей и сваей с центральным стержнем?
Это бред, джетка с оставленным/забытым стержнем! Скольки их рядов нужно будет что б достигнуть результата "стены в грунте", а потом еще и стены нужно возвести!

Как ты станцию закрытым способом с джеткой хочеш строить, откуда забуриватся будеш с забоя?!
Он не забыт. Садись и читай.

А в чем пробоема бурить из забоя? Шутка не удалась и тут. именно так и делают, когда карстовую пустоту в шахте пройти надо. Горизонтальное забуривание из забоя. ЧТО ТЕБЯ СМУЩАЕТ в этом?

Добавлено: 16 ноя 2007, 15:49
emsviking
Inivar писал(а):Я не вникал в технологию, но если оставляется бур, с трубкой подачи рабочего расствора, то сколько это будет стоить? Скважина то будет далеко не одна...
Ну а обычная ЖБ стена, а буронабивная свая.
Это не панацея в виде построим за два бакса станцию.
Это панацея в виде построим дешевле за счет уменьшения сопутствующих работ, которые станут не нужны.

Добавлено: 16 ноя 2007, 15:51
Inivar
есть анекдот, про то как можно удалять гланды...
толкьо зачем так извращаться? Какова цель? Что даст использование такой технологии? возможность строить где? (где есть плохой грунт, и нет возможности делать стену в грунте? Зачем извращаться? Что бы сделать закрытым способом под вокзалом? Или показать что мы современые?

Добавлено: 16 ноя 2007, 16:40
emsviking
есть другой анекдот. та даже не анекдот, а просто апендецит.
который можно вырезать распанахав пол-живота, а можно через надрез в 1 см.

Добавлено: 18 ноя 2007, 19:47
Метробудівець
emsviking писал(а): А в чем пробоема бурить из забоя? Шутка не удалась и тут. именно так и делают, когда карстовую пустоту в шахте пройти надо. Горизонтальное забуривание из забоя. ЧТО ТЕБЯ СМУЩАЕТ в этом?
Неустойчивые, несвязные грунты.

Добавлено: 18 ноя 2007, 20:00
Метробудівець
Впрочем, Лыбидская не такая уж и глубокая.
Уточнил по поводу Лыбедской у знающих людей, которые её строили, даже очень интересно все оказалось.
Для глубокого заложения не такая глубокая, но как я и говорил около 35м. В проекте или ошиблись с геологией, или геология обманула при разведки, но станцию и перегоны пришлось строить на границе глин в опаснейших условиях. Было несколько вывалов грунта и прорывов плывуна еле ноги успевали унести, но все же построили.

Кто хочет построить В2 закрытым способом и бегать от плывунов/обвалов? :)

Добавлено: 18 ноя 2007, 20:09
DFAW
Метробудівець - на тебя что опять нашло? Конечно, если строить теми-же методами и технологиями - будет тот же результат, но Лыбедской скоро 30 стукнет.
Как я уже и писал, мы строим станцию для людей или абы построить.
Если для людей то на текущий момент нет таких геологических ситуаций которые могут помешать. По этому когда кто-то не умее/хочет это бесит !!!

Добавлено: 18 ноя 2007, 20:13
Метробудівець
DFAW писал(а): Если для людей то на текущий момент таким геологических ситуаций которые могут помешать.

:lol: Поясни!
По этому когда кто-то не умее/хочет это бесит !!!
Умееш? Дать лопату? В тендере могут брать участие и физические лица, вперед "умеющий"!