Страница 32 из 501

Добавлено: 30 мар 2005, 00:11
matvey
Зачем сносить ПТО на Лесной? А на Академгородке тоннель никто не
мешает построить "московским" способом. А по поводу интервала в ми-
нуту и меньше - это время от отбытия предыдущего поезда до отбытия
последующего? В графике? Сомневаюсь. Да и вагонов на это не хва-
тит.

Добавлено: 30 мар 2005, 01:03
sashman
matvey писал(а):А на Академгородке тоннель никто не
мешает построить "московским" способом.
Просвети про "московский способ". А так же, назови хоть один метрополитен, в котором эксплуатируется [пост]-советский ПС (продукцию Мытищей и з-да им. Егорова) и имеющий оборотные круги на конечных, а так же назови минимальный интервал движения (или максимальную парность) в этом метрополитене.
В любом случае, не только оборотники лимитируют парность на линии.
matvey писал(а):А по поводу интервала в минуту и меньше - это время от отбытия предыдущего поезда до отбытия последующего? В графике? Сомневаюсь. Да и вагонов на это не хватит.
А ты приедь и посмотри. :twisted:
Кстати, ты когда-то упомянул зеленое сигнальное показание светофора. Это значит, что на линии используется в качестве основного средства сигнализации автоблокировка, являющаяся ощутимым тормозом при увеличении парности.
У нас же на всех линиях используется АРС.

ЗЫ. Не надо за-
ниматся перено-
сами. Их за тебя
сделает форум и
браузер.

Добавлено: 31 мар 2005, 00:37
matvey
Действительно, нужно перейти на тему СБЛ

Добавлено: 31 мар 2005, 11:17
Bomberman
matvey писал(а):
CБЛ - законченная линия, ей продляься некуда. Так, давайте. сделаем круг по типу трамвайного на конечных станциях!
Я думаю. что при соответсвущей подготовке и автоматизации 60 се-
кунд - легко!
При желании даже кролика можно научить курить :D вот только зачем? НЯП минимальный радиус поворота для вагонов тяжелого метро несколько сот метров, так такой круг городить сколь денег вбухать надо :oops: Кроме того это сейчас СБЛ типа закончена, не факт что лет через 10 не будет там еще какого-то жилмассива, куда захотят дотянуть метро. И чем плоха существующая схема оборота?

Добавлено: 31 мар 2005, 21:15
euhome
Киев займет на строительство моста четверть миллиарда
Киевсовет принял решение об осуществлении внешних заимствований в городской бюджет на 2005 год в размере 250 млн. дол. (или 200 млн. евро) на строительство Подольского моста. Заимствование осуществляется в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Украины с целью реализации проекта капитального строительства города, а именно - строительства Подольского моста.
В соответствующем документе отмечается, что процентная ставка за пользование привлеченными средствами, в соответствии с конъюнктурой рынка капитала, на срок 5 лет составляет не выше 8% годовых; 7 лет - не выше 8,4%; 10 лет - не выше 8,8%.
Погашение основной суммы долга планируется осуществить не позже 31 декабря 2015 года, уплата процентов будет происходить полугодичными, или ежегодными платежами в сроки и в соответствии с условиями, установленными соответствующими соглашениями.
Заимствования в городской бюджет Киева будут осуществляться в форме заключения соглашений о получении займов, кредитов, кредитных линий в иностранных финансовых учреждениях, в том числе путем заключения кредитных соглашений, кредит по которым финансируется путем выпуска иностранным кредитором от имени заемщика ценных бумаг.
При этом наряду с кредитным соглашением будут заключаться другие соглашения, необходимые в соответствии с международной практикой для осуществления таких заимствований. Предельные суммы расходов, связанных с осуществлением внешних заимствований, составляют: на юридическое сопровождение 1 млн. 600 тыс. грн., на накладные расходы по заимствованию и на комиссию - 13 млн. 222 тыс. грн.
Контроль за выполнением решения возложен на постоянную комиссию Киевсовета по вопросам бюджета и социально-экономического развития.
На Трухановом острове в Киеве весной 2004 году началось строительство Подольско-Воскресенского мостового перехода. Переход будет комбинированным мостом - общим для движения автотранспорта и поездов метрополитена. Мост соединит район северного левобережья с Центральной планировочной зоной Киева, которая находится на правом берегу Днепра. Трасса берет начало на перекрестке улиц Набережно-Луговой и Межигорской, пересекает Гавань, проходит по Рыбацкому острову, пересекает Днепр, Труханов остров, реку Десенку, урочище Горбачиха, Русановские сады и заканчивается на бул. Перова. Длина мостового перехода - 7,1 км, 2 колеи метрополитена внизу, 6 полос автотранспорта сверху.
На территории Труханового острова планируется создать общегородской парк развлечений, культуры и отдыха площадью 500 га, рассчитанный на максимальное разовое количество посетителей в 150 тыс. человек.
31 декабря 2004 г. Киевский городской председатель Александр Омельченко сообщал, что в 2005 году, согласно наработанному графику, на строительстве Подольско-Воскресенского мостового перехода в Киеве планируется освоить 2 млрд. грн.
Он сообщил, что из указанной суммы 700 млн. грн. планируется освоить в первом полугодии 2005 г., а на второе полугодие предусмотрены средства в сумме 1 млрд. 300 млн. грн. "Финансирование на первое полугодие сегодня обеспечено в полной мере, проектные работы ведутся в соответствии с графиками. За первое полугодие подготовим все вопросы на второе, чтобы были освоены 1,3 млрд. грн.", - сказал А.Омельченко.
При этом он отметил, что освоить на таком большом комплексе 2 млрд. грн. - "это хороший пример хорошей работы".
Городской председатель также сообщил, что в 2004 г. планировалось освоить 150 млн. грн., а реально освоено 196 млн. грн. "Такие небольшие средства объясняются тем, что первый год на строительстве мостового перехода - это подготовительные работы, которые трудоемки, но по цене невысоки, поскольку не использовались дорогостоящие металлоконструкции, дорогое оборудование и тому подобное", сказал А.Омельченко.
http://www.tribuna.com.ua

Добавлено: 31 мар 2005, 21:36
Муркенштейн
ООО писал(а):освоить на таком большом комплексе 2 млрд. грн. - "это хороший пример хорошей работы".
Что тут сказать? На ЖД-мосту уже "освоили"... :(

Добавлено: 03 апр 2005, 09:57
DFAW
Панорама строящегося моста.
Смотрим в: Альбом/Труханов мост.

Добавлено: 03 апр 2005, 11:45
486
DFAW писал(а):Панорама строящегося моста в вложенном файле
Откуда снято?
С какой-нибудь осветительной вышки на спортивной базе на Матвее? Где именно?

Добавлено: 04 апр 2005, 11:58
DFAW
Киевгорстрой 14 этаж
Хотя получше ракурс будет с крана возле строяшегося дома в около Мариинке

Добавлено: 04 апр 2005, 17:32
Sinoptik
Кто нибудь из форумчан, пожалуйста найдите возможность разместить снимок у себя, т.к. в форуме ему не место, а в альбом Вадим не разрешает такого размера фото совать. DFAW не обижайся, фото через неделю удалю. Числа 12 - 13.

Добавлено: 04 апр 2005, 18:49
DFAW
Без обид.
Я сам ужаснулся как получилось, думал что будет линк на скачивание.

Может попросим Вадима что б он фотку вручную загнал ко мне в галлерею, не через интерфейс, по весу она очень даже божеская.

Добавлено: 04 апр 2005, 19:29
Sinoptik
По весу божеская, но в длину не божеская. Там стоит ограничение длины/ширины.

Добавлено: 05 апр 2005, 14:46
DFAW
Я имелл виду вправить фотку ручками , в обход ограничений галереи, так как весит то она не много.

Sinoptik, по моему это уже злостный оффтоп, может почистить по прочтению?

Добавлено: 07 апр 2005, 01:57
Sinoptik
Разберемся. ;)

Добавлено: 13 апр 2005, 14:33
DFAW
В прошлую среду ездил по делам на рыбальский полуостров. Вот вид на стройку подольского моста и моста через гавань с набережной на Рыбальский полуостров и вторая фотография - вид на стройку подольского моста с Рыбальский полуостров на Труханов остров, с точки которая метров на 200 ниже по течению чем ответная часть моста.