Аварии на ж\д

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2349
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

ІНФОРМАЦІЯ ПРО ВИПАДОК ТРАНСПОРТНОЇ ПОДІЇ – СХОДУ РУХОМОГО СКЛАДУ У ПОЇЗДІ №3520, ЩО СТАВСЯ 28.01.12 Р. НА ПЕРЕГОНІ СКРЯГІВКА – БЛОК- ПОСТ 98 КМ

28.01.2012 о 17 год. 25 хв. на 99 кілометрі перегону Скрягівка – блок-пост 98 км (неелектрифікованого, обладнаного напівавтоблокуванням) Сумської дирекції залізничних перевезень при швидкості 68 км/год стався схід тепловоза 2ТЕ-116 №1212 останньою колісною парою другої секції та 27-ми вагонів головної частини поїзда №3520. Постраждалих осіб в результаті сходу немає. Пошкоджено понад 300 метрів колії.

Для ліквідації наслідків задіяні відбудовні поїзди ст. Основа, Смородине, Полтава, Конотоп. У вагонах, які зійшли з колії, транспортувались будівельні матеріали (плити деревоволокнисті), лісоматеріали, харчові продукти (маргарин), а також фталевий ангідрид (1 вагон) і дизильне пальне (2 цистерни).
На місці сходу працюють спеціалісти залізничних підрозділів Сумської дирекції та МЧС.
Станом на 10-00 30 січня піднятий і відправлений для освідоцтва в локомотивне депо Смородине тепловоз, прибрано 15 вагонів. Проводиться вивантаження продукції із пошкоджених вагонів. Зокрема, із цистерн повністю відкачане наявне дизильне пальне.
Екологічної небезпеки для регіону немає.
На місці працює комісія з розслідування випадку сходу рухомого складу на чолі з начальником залізниці В.М.Остапчуком.

Источник

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Опасения РЖД, связанные с браком тележек украинского производства, подтвердились

10 февраля 2012, корпоративное телевидение РЖД http://www.rzdtv.ru/2012/02/10/opaseniy ... tverdilis/

Опасения РЖД, связанные с браком тележек украинского производства, подтвердились. Напомним, с 3 по 8 февраля в России были остановлены более 20 тыс. вагонов, выпущенных в прошлом и позапрошлом годах с литьем «Азовэлектростали» и «Кременчугского сталелитейного завода». Экспертиза, проведенная по факту излома боковых рам тележек, только в результате визуального осмотра выявила 59 трещин.

Каждая из них, по словам экспертов, могла привести к крушениям, подобным недавнему на Забайкальской магистрали. Отмечу, что только в прошлом году в России произошло 24 излома боковых рам, 11 из которых по причине брака продукции Азовэлектростали. В трех – Кременчугского завода. С начала этого года произошло 7 изломов, 2 из которых закончились крушениями составов. В 4 случаях тележки также были изготовлены на украинских предприятиях. В процессе консультаций с собственниками вагонов, вагоноремонтными компаниями и «Азовэлектросталью» РЖД достигли договоренности о внеплановом ремонте порядка 7 тыс. вагонов.

Сейчас практически завершена работа по формированию плана-графика такого ремонта: он проходит окончательные согласования с ж/д операторами. Аналогичная работа ведется и Кременчугским заводом и будет завершена в ближайшее время, подтвердили в пресс-службе РЖД.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

в прошлом году в России произошло 24 излома боковых рам, 11 из которых по причине брака продукции Азовэлектростали. В трех – Кременчугского завода. С начала этого года произошло 7 изломов, 2 из которых закончились крушениями составов. В 4 случаях тележки также были изготовлены на украинских предприятиях.
*мысли вслух
А где изготовлены остальные бракованные тележки? Как видим, по статистике неукраинский брак составляет почти 50% :roll:
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Нигде не указано, что внеплановый ремонт будет бесплатным, значит, на 7000 вагонов ещё и подзаработаем.

Кроме того, как ремонт поможет, если дефектное литьё?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Антошка
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:11
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Антошка »

Klovsky писал(а):Нигде не указано, что внеплановый ремонт будет бесплатным, значит, на 7000 вагонов ещё и подзаработаем.

Кроме того, как ремонт поможет, если дефектное литьё?
Ну при желании можно укрепить, провести сварку, выявить раковины, заварить их. Вариантов масса.
Конечно все зависит от самого литья.

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Тут, не побоюсь разозлить злого Админа, еще немаловажную роль политическая составляющая играет.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

О геморе сварки чугуния и прочего литья просто промолчу
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Я написал составляющая, а не единственная причина.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

А где я писал о единственной причине?
:rtfm: :censored:

rest
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 14:53

Сообщение rest »

Народ. Это почти чисто политическое решение.
Скажу за свое предприятие на котором работаю. Это КВСЗ. К нам поставлялось литье не только украинского производства, но также Китая и США. Так вот Россия запретила не только наше литье, но в 2012 году не признало и зарубежное. И излом тележки - это допускается, процент небольшого брака есть. Но почему то никто не акцентировал внимание на то, что аварии случились при низких температурах и при перегрузке вагонов.

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

AMY писал(а):О геморе сварки чугуния и прочего литья просто промолчу
Чугуний сваривается на ура. Нужны специфичные электоды. Вопрос в другом - как себя потом поведет рама.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Угу, лучше проволокой. ПАНЧ-11, около 600 UAH/кг )
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Антошка
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:11
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Антошка »

Vadim писал(а):
AMY писал(а):О геморе сварки чугуния и прочего литья просто промолчу
Чугуний сваривается на ура. Нужны специфичные электоды. Вопрос в другом - как себя потом поведет рама.
Сомневаюсь, что это кто-то будет прогнозировать :)

Аватара пользователя
SlALFik
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 11:51

Сообщение SlALFik »

rest писал(а):Народ. Это почти чисто политическое решение.
Так вот Россия запретила не только наше литье, но в 2012 году не признало и зарубежное.
В России свой новый (недавно открытый) завод загрузить нужно. Так что чистая экономика и никакой политики.

const
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 13:52
Откуда: iev

Сообщение const »

Никакой политики и сплошная экономика - это если новый завод цену ниже выставляет, или там качество выше, или ещё что-то. А когда в угоду этому заводу блокируют других производителей - это самая настоящая политика.

Ответить