Страница 32 из 84
Добавлено: 30 янв 2012, 13:29
Юрик
ІНФОРМАЦІЯ ПРО ВИПАДОК ТРАНСПОРТНОЇ ПОДІЇ – СХОДУ РУХОМОГО СКЛАДУ У ПОЇЗДІ №3520, ЩО СТАВСЯ 28.01.12 Р. НА ПЕРЕГОНІ СКРЯГІВКА – БЛОК- ПОСТ 98 КМ
28.01.2012 о 17 год. 25 хв. на 99 кілометрі перегону Скрягівка – блок-пост 98 км (неелектрифікованого, обладнаного напівавтоблокуванням) Сумської дирекції залізничних перевезень при швидкості 68 км/год стався схід тепловоза 2ТЕ-116 №1212 останньою колісною парою другої секції та 27-ми вагонів головної частини поїзда №3520. Постраждалих осіб в результаті сходу немає. Пошкоджено понад 300 метрів колії.
Для ліквідації наслідків задіяні відбудовні поїзди ст. Основа, Смородине, Полтава, Конотоп. У вагонах, які зійшли з колії, транспортувались будівельні матеріали (плити деревоволокнисті), лісоматеріали, харчові продукти (маргарин), а також фталевий ангідрид (1 вагон) і дизильне пальне (2 цистерни).
На місці сходу працюють спеціалісти залізничних підрозділів Сумської дирекції та МЧС.
Станом на 10-00 30 січня піднятий і відправлений для освідоцтва в локомотивне депо Смородине тепловоз, прибрано 15 вагонів. Проводиться вивантаження продукції із пошкоджених вагонів. Зокрема, із цистерн повністю відкачане наявне дизильне пальне.
Екологічної небезпеки для регіону немає.
На місці працює комісія з розслідування випадку сходу рухомого складу на чолі з начальником залізниці В.М.Остапчуком.
Источник
Добавлено: 11 фев 2012, 23:31
Klovsky
Опасения РЖД, связанные с браком тележек украинского производства, подтвердились
10 февраля 2012, корпоративное телевидение РЖД
http://www.rzdtv.ru/2012/02/10/opaseniy ... tverdilis/
Опасения РЖД, связанные с браком тележек украинского производства, подтвердились. Напомним, с 3 по 8 февраля в России были остановлены более 20 тыс. вагонов, выпущенных в прошлом и позапрошлом годах с литьем «Азовэлектростали» и «Кременчугского сталелитейного завода». Экспертиза, проведенная по факту излома боковых рам тележек, только в результате визуального осмотра выявила 59 трещин.
Каждая из них, по словам экспертов, могла привести к крушениям, подобным недавнему на Забайкальской магистрали. Отмечу, что только в прошлом году в России произошло 24 излома боковых рам, 11 из которых по причине брака продукции Азовэлектростали. В трех – Кременчугского завода. С начала этого года произошло 7 изломов, 2 из которых закончились крушениями составов. В 4 случаях тележки также были изготовлены на украинских предприятиях. В процессе консультаций с собственниками вагонов, вагоноремонтными компаниями и «Азовэлектросталью» РЖД достигли договоренности о внеплановом ремонте порядка 7 тыс. вагонов.
Сейчас практически завершена работа по формированию плана-графика такого ремонта: он проходит окончательные согласования с ж/д операторами. Аналогичная работа ведется и Кременчугским заводом и будет завершена в ближайшее время, подтвердили в пресс-службе РЖД.
Добавлено: 12 фев 2012, 00:24
AMY
в прошлом году в России произошло 24 излома боковых рам, 11 из которых по причине брака продукции Азовэлектростали. В трех – Кременчугского завода. С начала этого года произошло 7 изломов, 2 из которых закончились крушениями составов. В 4 случаях тележки также были изготовлены на украинских предприятиях.
*мысли вслух
А где изготовлены остальные бракованные тележки? Как видим, по статистике неукраинский брак составляет почти 50%

Добавлено: 12 фев 2012, 11:33
Klovsky
Нигде не указано, что внеплановый ремонт будет бесплатным, значит, на 7000 вагонов ещё и подзаработаем.
Кроме того, как ремонт поможет, если дефектное литьё?
Добавлено: 12 фев 2012, 13:56
Антошка
Klovsky писал(а):Нигде не указано, что внеплановый ремонт будет бесплатным, значит, на 7000 вагонов ещё и подзаработаем.
Кроме того, как ремонт поможет, если дефектное литьё?
Ну при желании можно укрепить, провести сварку, выявить раковины, заварить их. Вариантов масса.
Конечно все зависит от самого литья.
Добавлено: 12 фев 2012, 15:46
Sinoptik
Тут, не побоюсь разозлить злого Админа, еще немаловажную роль политическая составляющая играет.
Добавлено: 12 фев 2012, 18:54
AMY
О геморе сварки чугуния и прочего литья просто промолчу
Добавлено: 12 фев 2012, 18:57
Sinoptik
Я написал составляющая, а не единственная причина.
Добавлено: 12 фев 2012, 19:02
AMY
А где я писал о единственной причине?
Добавлено: 12 фев 2012, 21:38
rest
Народ. Это почти чисто политическое решение.
Скажу за свое предприятие на котором работаю. Это КВСЗ. К нам поставлялось литье не только украинского производства, но также Китая и США. Так вот Россия запретила не только наше литье, но в 2012 году не признало и зарубежное. И излом тележки - это допускается, процент небольшого брака есть. Но почему то никто не акцентировал внимание на то, что аварии случились при низких температурах и при перегрузке вагонов.
Добавлено: 12 фев 2012, 21:38
Vadim
AMY писал(а):О геморе сварки чугуния и прочего литья просто промолчу
Чугуний сваривается на ура. Нужны специфичные электоды. Вопрос в другом - как себя потом поведет рама.
Добавлено: 12 фев 2012, 21:45
AMY
Угу, лучше проволокой. ПАНЧ-11, около 600 UAH/кг )
Добавлено: 13 фев 2012, 09:54
Антошка
Vadim писал(а):AMY писал(а):О геморе сварки чугуния и прочего литья просто промолчу
Чугуний сваривается на ура. Нужны специфичные электоды. Вопрос в другом - как себя потом поведет рама.
Сомневаюсь, что это кто-то будет прогнозировать

Добавлено: 13 фев 2012, 11:38
SlALFik
rest писал(а):Народ. Это почти чисто политическое решение.
Так вот Россия запретила не только наше литье, но в 2012 году не признало и зарубежное.
В России свой новый (недавно открытый) завод загрузить нужно. Так что чистая экономика и никакой политики.
Добавлено: 13 фев 2012, 12:26
const
Никакой политики и сплошная экономика - это если новый завод цену ниже выставляет, или там качество выше, или ещё что-то. А когда в угоду этому заводу блокируют других производителей - это самая настоящая политика.