Страница 32 из 375
Добавлено: 22 сен 2007, 14:17
AMY
КМС работает только на кольце возле Окружной!
Если это можно называть работой... Сначала пару месяцев служба пути КПТ убирала рельсы...
Теперь КМС уже третью неделю доблестно укладывает 50 м рельсов...
А перегон оказывается не КМС делает?
А чего же тогда ж/б колодцы, а/ц трубы и гравий возили КМС-ские самосвалы?
А чего же тогда УРБ КМБ собиралось в пятницу заниматься гидроизоляцией перехода на РР ?
То, что перегон РР-ГЮ делает ПШ-13 из Казатина, я знаю.
Но официально, полностью участок от КД до ГЮ должен был реконструировать КМС. И от того, что КМС привлек в качестве субподрядчиков "бракоделов", считаю, вина лежит полностью на КМС
И причем тут ордена? Орден дают не за то, что делают, а за то что сделано!
Хотя бы в репутации. Если она еще осталась...
Добавлено: 23 сен 2007, 22:35
Метробудівець
AMY писал(а):КМС работает только на кольце возле Окружной!
Если это можно называть работой... Сначала пару месяцев служба пути КПТ убирала рельсы...
Теперь КМС уже третью неделю доблестно укладывает 50 м рельсов...
А перегон оказывается не КМС делает?
А чего же тогда ж/б колодцы, а/ц трубы и гравий возили КМС-ские самосвалы?
А чего же тогда УРБ КМБ собиралось в пятницу заниматься гидроизоляцией перехода на РР ?
То, что перегон РР-ГЮ делает ПШ-13 из Казатина, я знаю.
Но официально, полностью участок от КД до ГЮ должен был реконструировать КМС. И от того, что КМС привлек в качестве субподрядчиков "бракоделов", считаю, вина лежит полностью на КМС
И причем тут ордена? Орден дают не за то, что делают, а за то что сделано!
Хотя бы в репутации. Если она еще осталась...
Как хочеш так и называй ЭТО всё, но они работают!
Как договорились с Пастрансом, тем и занимаются, у одних техника, у других специалисты, У третих кадры, у четвертых связи!
Так поделились, так и работают! Все хотят зарабатывать и Пастранс не исключения, суют их к КМС, их берут ведь заказчик как никак!
Добавлено: 25 сен 2007, 10:27
Vadim
На перегоне КД-РР положили несколько рельсовых плетей - ж/б шпалы, правда крепление рельсов не болтами или костылями, а скобами. Крышу перехода на РР полили черной дрянью под названием "Flexi gum", а сегодня накрывали гидроизоляционным покрытием. На перегоне РР-ГЮ начали ставить опоры контактной сети.
Добавлено: 25 сен 2007, 10:40
DFAW
Эта-же черная дрянь используется на Демеевской и насколько я вычитал - является очень даже хорошей немецкой гидроизоляцией
Добавлено: 25 сен 2007, 10:46
Sinoptik
И на строительстве подземного перехода напротив библиотеки Вернадского.
Добавлено: 25 сен 2007, 10:56
Метробудівець
Вообщето "Flexigum"
напыляется, и покрывается защитным прищавым слоем "Изолита". "Flexigum" производится в Израеле. Читать все
интересное тут.
З.І. Проектом на Демеевской было предустмотренно 3 слоя оклеечной изоляции, но видать договорились!

З.Ы. В руках "наших" людей можно и хорошую вещь загубить, в подтверждении своих слов приведу примеры... "Вырлыца", перегон "Бориспольская"-"Красный Хутор". Работы выполняет УРБ!

Добавлено: 25 сен 2007, 10:56
DFAW
Это вообще-то тоже станция метро Демеевская

Добавлено: 25 сен 2007, 13:39
AMY
Добавлено: 25 сен 2007, 13:56
AMY
По поводу
Sasha_OKM писал(а):
Что это такое?
emsviking писал(а):имхо - загибалка рельсов
tov_tob писал(а):Имхо, тоже
Вы правы, дети мои
DFAW писал(а):Не загибалка, а скорее ровнялка - видел как ей на прямом участке рельс на место загоняли
Ты тоже прав, сын мой
Но как же так, рабе, так же не может быть, чтобы все были правы?
emsviking писал(а):загибалка, установленная повернутой на 180 градусов автоматически превращается в ровнялку
И ты также прав, сын мой
Это таки действительно оказалась загибалка-разгибалка рельсов, в зависимости от того, в какую сторону крутить винт 
Добавлено: 25 сен 2007, 17:02
AMY
Скоростной трамвай пустят не раньше декабря
[
Андрей ПОДОРУЕВ | "Комсомольская правда в Украине" 25-09-2007 ]
Реконструкцию планировали закончить 1 октября, но не успели
На днях мэрия объявила, что реконструкция трамвая идет ускоренными темпами. Уже потратили 15 миллионов гривен, так ведь оно того стоит! На Старовокзальной улице, где сейчас идут основные работы, укладывают по современной технологии шпалы и рельсы… Как идут работы, вчера выясняли корреспонденты «КП».
Еще на подходе к Старовокзальной слышны звуки работающих кранов, экскаваторов, удары молотков… Рабочие таскают мешки с железом и сваривают рельсы. Тут же прорабы активно обсуждают план действий, изучают замысловатые схемы.
(Недопитанскую клонировали?
)
— Улицу перекрыли еще первого июня, работы должны закончиться первого октября, но, как видите, не успеваем - надеемся, через 2-3 недели закончим укладку путей, - говорит монтер Владимир Бунтов. — Это новые конструкции, движение трамваев по ним будет бесшумным.
Эффект бесшумности, как нам объяснили, достигается за счет того, что новые рельсы укладывают на резиновые прокладки в специальные желобки. Для таких путей нужны новые трамваи, но, к сожалению, в ближайшее время речь о них пока не идет. Самые оптимистические прогнозы — машины заменят не раньше следующего года.
— Пока по новым путям будут ездить старые трамваи, — объяснил «Комсомолке» инженер путей, представившийся Юрием Эммануиловичем. — Из новых машин сейчас есть только один вагон. Отличается он более высокой вместительностью и комфортабельностью, а еще — современной системой управления.
Новые остановки вдоль маршрута трамвая № 1 пока не установили, и ограждающего забора на отрезке ул. Старовокзальной не будет. Но жители соседних домов рады просто тому, что трамвай скоро запустят. Вон сколько времени неудобства терпят.
— Это было какое-то мучение. Я здесь не только рядом живу, но и работаю. Старый трамвай сильно мешал, он тарахтел и скрипел, — рассказывает местный житель Владимир Премиченко. — Все с нетерпением ждут окончания работ. Здесь постоянные пробки, даже ночью. Да и пенсионерам хочется ездить уже на новых трамваях.
Вопрос остается только в одном: а не испортят ли старые трамваи, которые уже рассыпаются на ходу, новое железнодорожное покрытие?
— Это второй этап реконструкции скоростного трамвая
по улице Старовокзальной до Воздухофлотского проспекта (изучаем курс новейшей географии), — говорит начальник «Киевпастранса» Николай Ламбуцкий. — Он завершится в конце декабря. После реконструкции скорость движения вместе с остановками составит 30 км/ч, а на отрезках между ними вагоны смогут разгоняться до 60 км/ч. Станции будут строить за счет инвесторов, а вот новые вагоны покупать за бюджетные деньги. В этом году уже выделено 43 миллиона гривен.
ТОЛЬКО ЦИФРЫ
Протяженность линии - 20,2 км, 13 станций. На ней будут работать трамвайные составы из трех вагонов.
Скорость движения увеличится до 28,7 км/час (была - 16 км/час), а интервал движения составит 2-3 минуты.
Пассажиропоток - 25 тысяч пассажиров в час.
Добавлено: 25 сен 2007, 22:02
Sinoptik
Еще на подходе к Старовокзальной слышны звуки работающих кранов, экскаваторов, удары молотков… Рабочие таскают мешки с железом и сваривают рельсы. Тут же прорабы активно обсуждают план действий, изучают замысловатые схемы. (Недопитанскую клонировали? )
Не. Видимо она свое учение изобрела. Или открыла школу. Подобное уже было у Ильфа и Петрова. Принц Датский-Маховик. У того тоже "стропила гудели". А у наших туканов "железо мешками носят".
А, кстати, сравнИте:
http://www.geocities.com/Baja/Dunes/1927/XV.html
Добавлено: 27 сен 2007, 01:15
Ghost
Эффект бесшумности, как нам объяснили, достигается за счет того, что новые рельсы укладывают на резиновые прокладки в специальные желобки.
А у Львові гума в жолобку не тільки знизу, а й з обох боків рейки. У нас так робитимуть?
Добавлено: 27 сен 2007, 02:12
Misha
Да
Добавлено: 27 сен 2007, 09:14
Inivar
А как эта резина будет реагировать на соль, обильно высыпаемую на дороги зимой?
Добавлено: 27 сен 2007, 09:45
Дёдя
а что резина боится соли?