Страница 32 из 50
Добавлено: 12 мар 2013, 11:11
DFAW
Мне вернули через три недели, быстрее чем за две по свидетельствам очевидцев не бывает.
Добавлено: 12 мар 2013, 23:14
Apex
dimentiy писал(а):До речі, мій мобільний банкінг про повернення коштів не повідомляє, тобто операцію видно лише у виписці.
Все залежить від принципу роботи банкінгу. Кошти повертають не безпосередньо на картку, а на картковий рахунок. Мені, наприклад, SMS прийшла.
Добавлено: 13 мар 2013, 01:31
anthonykiev
http://finance.bigmir.net/budget/30722- ... nili-pobor?
Менять железнодорожные билеты, приоретенные через инетрнет, в кассах Укрзализныци можно абсолютно бесплатно.
Об этом ФИНАНСЫ bigmir)net проинформировала Укрзалізниця в ответе на наш запрос о появившемся новом сборе - 12,50 грн., который требуют в филиалах ж\д касс с каждого билета, купленного через интернет.
Напомним, две недели назад наша редакция столкнулась с новым проявлением "покращення" - при попытке обменять ж\д-билет, приобретенный через интернет, в филиале кассы в Киеве с журналиста потребовали еще 12,50 грн.
При этом вся сумма, включая и дополнительный сбор в размере 7,00 грн., оплачивается онлайн, а требование заплатить еще, по мнению юриста, является незаконным.
Укрзалізниця, чей официальный ответ мы ждали почти 2 недели, ответила, что распечатка проездных документов, приоретенных через интернет, осуществляется в железнодорожных кассах бесплатно. Об этом "железные дороги Украины проинформированы телеграммой от 04.03.2013 г.".
Надеемся, что об этом поинформированы не только железные дороги, но и все кассы Укрзалізниці и их филиалы в Украине.
Отметим, что ж\д кассы, чьи адреса перечислены на сайте Укрзалізниці, являются филиалами Укрзалізниці, а не частными предприятиями и работают по тем же правилам, что и центральные кассы.
Но даже если вы будете брать билет не в кассе железнодорожного монополиста, знайте, что предприниматели по условиям тендерного договора могут брать дополнительную плату только за дополнительные услуги, которы не предоставляет ЖД, но не могут брать дополнительную оплату за уже оплаченную услугу.
Добавлено: 13 мар 2013, 14:37
ArtemKiev
Что делать, если вы приходите в такую кассу с номером заказа, вам распечатывают билеты, однако не отдают, требуя 12,50 грн? Устроить скандал - будешь выглядеть идиотом, пытающимся что-то доказать, уйти - прогорит билет, поскольку он уже распечатан и повторно даже по записанному номеру заказа его уже никто не распечатает. К тому же кассирша недоуменно спросит что-то типа "Вы что, не знали?". Человек вынужден платить и при этом уже никого не будет интересовать, что "требование заплатить незаконно". Никто не будет заниматься этим вопросом, дабы вернуть человеку 12,50 грн. Стало быть, идя в такую кассу наперед спросить или предусматривается такой "сбор" и если предусматривается, то идти в другую кассу. При этом чувствовать себя верблюдом, но хоть без неприятностей.
Добавлено: 13 мар 2013, 14:40
DFAW
ArtemKiev, есть понятие навязанные услуги, то есть кассир обязан предупредить о том что будет дополнительно взимать деньги.
Добавлено: 13 мар 2013, 14:42
ArtemKiev
DFAW писал(а):ArtemKiev, есть понятие навязанные услуги, то есть кассир обязан предупредить о том что будет дополнительно взимать деньги.
Ключевое слово "обязан", но всегда ли выполняет...
Добавлено: 13 мар 2013, 14:42
DFAW
А тогда пусть со своего кармана платит, жалобная книга и вызов милиции - вам в помощь
Добавлено: 13 мар 2013, 15:10
ЛиС
anthonykiev писал(а):Укрзалізниця, чей официальный ответ мы ждали почти 2 недели, ответила, что распечатка проездных документов, приоретенных через интернет, осуществляется в железнодорожных кассах бесплатно. Об этом "железные дороги Украины проинформированы телеграммой от 04.03.2013 г.".
А УЦОП они проинформировать не забыли? Надо будет посмотреть адресатов.
Добавлено: 13 мар 2013, 16:44
ArtemKiev
И так, на Никольско-Слободской 4 Д меня девушка предупредила, что распечатка каждого билета, купленного через интернет - 12,50 грн. У меня заказано и оплачено два билета. Стало быть 25 грн здесь и уже оплаченные 14 грн за оформление через инет. Естественно, отказался, позже попробую еще на Окипной.
Эта касса есть в списке
http://www.uz.gov.ua/passengers/reserva ... ka/274514/
То есть, "является филиалом Укрзалізниці"
Но, наверное, она из списка "непроинформированных"
Добавлено: 13 мар 2013, 19:12
Klovsky
DFAW прав почти во всём, только от милиции нету реального толка, они - только попугать.
Жалобная книга, далее придёт проверка из защиты потребителей (им только дай повод), по результатам проверки пришлют ответ, с которым смело в суд (это веское доказательство нарушения ваших прав) и подавайте на моральный ущерб, становитесь богаче.
Кроме того, сама проверка - это временнЫе и нервные потери, что отражается и на прибыли "фирмачей".
Жлобов надо наказывать только гривной. Других аргументов им не дано понять.
Добавлено: 14 мар 2013, 01:03
DFAW
Ну ради меня сегодня в Сильпо кассу не закрывали, так как они очень не хотели что бы у меня появилось 20 минут на общение с их жалобной книгой

Добавлено: 22 мар 2013, 16:17
ArtemKiev
16 марта я писал: На еще нескольких кассах-филиалах УЗ так же предупредили, что распечатка одного билета (даже оплаченного через интернет) будет стоить 12,50 грн. Пришлось ехать на Центральный ЖД Вокзал...
[hr]
Сегодня:
На моё обращение в УЗ получен такой ответ:
cgksi@uz.gov.ua писал(а):Шановний, Артем Володимирович!
На Ваше питання вiд 13.03.2013 17:00:43 надано вiдповiдь:
Повiдомляємо, що вiдповiдно до п.12.1 «Правил перевезення пасажирiв, багажу, вантажобагажу та пошти залiзничним транспортом України» - суб’єкти господарювання, що здiйснюють оформлення та повернення вартостi невикористаних проїзних документiв, встановлюють розмiр плати за послуги (комiсiйний збiр).
Платна послуга – оформлення проїзного документа у фiлiях кас та оформлення проїзного документа у спецiалiзованiй касi встановлена у вiдповiдностi до документiв «Порядок обслуговування громадян залiзничним транспортом» (п.29) та вище вказаних «Правил перевезення …» (п.12.1). Слiд додати, що стягнення платної послуги за оформлення проїзного документа, попередньо замовленого та сплаченого через мережу iнтернет у фiлiях квиткових кас та спецiалiзованих касах з 20.03.2013 вiдмiнено.
Добавлено: 29 мар 2013, 01:49
FCDKdynamo
Заказал себе недавно билет международного сообщения. Забрал на ж/д вокзале, посмотрел в него, и возник вопрос: фамилия и имя должны быть указаны в билете, или нет? Учитывая, что это международное сообщение Россия - Украина
Добавлено: 29 мар 2013, 09:19
dimentiy
Нет. Пока нет. Даже с учётом международного сообщения.
Добавлено: 29 мар 2013, 09:20
ЛиС
Для поездов украинского формирования не обязательно. Для поездов формирования РЖД очень желательно, так как проводник может начать віделіваться по єтому поводу.