Страница 32 из 44

Добавлено: 18 дек 2015, 23:37
DFAW
А потом вы спрашиваете почему одна известная адвокташа матом разговаривает когда речь идёт о ЖК. По тому что, собак женского рода женщина легко поведения, вы, женщина легко поведения, хоть одно официальное разъяснение прочитали? Какого мужского полового органа вам, собака женского рода, опять не хватает?

Добавлено: 21 янв 2016, 12:39
TANK
Ну что - получил платежку - таки работа с жеком, 1551 и одной конторой, активно использующей свое монопольное положение, таки принесла результат - во-первых тепло, во-вторых перерасчет произведен (меня со скрипом устроил, но буду требовать расшифровку).

ПС - КИИВЕНРГО - это не я, это они сами - предпоследний абзац тут:
http://kyivenergo.ua/ru/news/330
так что это официальное их название с официального сайта :D

Добавлено: 01 фев 2016, 00:22
Maksym
Ну вот, приехали опять с Киевэнерго. Наступило 1 число - пошел на сайт вносить показания. А там большая фига такая, пишет показания уже внесены. Внесла показания компания Киевэнерго. Те же показания, что были на 1 января перенесли и на 1 февраля. Таким образом за январь потребление будет 0 кВт-ч. Зато в феврале, очевидно, они мне насчитают электрику за 2 месяца - январь и февраль. Т.е. вместо 160 кВт + 160 кВт будет 0 кВт + 320 кВт (соответственно за январь и февраль). Что дает чистую дополнительную прибыль КЭ:
160 кВт-ч + 160 кВт-ч = 92,94 грн + 92,94 грн = 185,88 грн.
0 кВт-ч + 320 кВт-ч = 0 грн + 219,18 грн = 219,18 грн.
Итого чистый профит Киевэнерго при такой махинации 219,18 грн - 185,88 грн = 33,30 грн. Умножаем на сколько там, ну пусть 2 миллиона потребителей в Киеве и выходит каких-то 60 млн гривен на карман.

Я уже думал что удастся уйти от оболванивания вводом показаний на сайте - так и эту лавочку прикрыли. Хотят опять новый долг повесить, чтобы не прошло 3 года с прошлых махинаций с показаниями и не произошло списание придуманной задолженности по сроку исковой давности.

Причем обратите внимание - на часах 0:24 1 февраля, показания можно исправлять в течении 3 часов после занесения - 3 часа с начала суток еще не прошли, а КЭ уже бегом внесли показания и заблокировали возможность ввода правильного значения!

Добавлено: 01 фев 2016, 09:44
ЛиС
Maksym, вот честно говоря не знаю, что и как Вам блокируют, вполне себе внёс показания на 1-е число, никто за меня их не вносил, была только строчка "прогнозируемые показания ХХХХХ" в графе "последние показания счётчика" до того, как я внёс свои. После внесения показаний она изменилась на "текущие показания ХХХХХ со слов абонента". Но никакого запрета на внесение показаний нету. Что я делаю не так?

З.Ы. Единственное, что сайт местами падает, видать все ломанулись на сайт и он слегка зависает.

Добавлено: 01 фев 2016, 11:29
Maksym
Ну я ж не первый раз показания вношу. Вот что оно мне выдало:
Изображение
И как можно было засчитать по платежке, оплаченной 19 ЯНВАРЯ показания на 1 ФЕВРАЛЯ??? Тем более что в платежке четко указан период - декабрь 2015 года! Даже логически подумать - никак в платежке за 19 января не могли оказаться показания счетчика за 1 февраля.
Изображение
И получается такое, что январь 0, а февраль посчитают по двойному потреблению и повышенному тарифу.
Изображение

Я, конечно, написал гневное письмо чтобы показания исправили на фактические, но слабо верится что они что-то будут править, т.к. им это не выгодно. Но и оплачивать тупость КЭ я не собираюсь.

Добавлено: 01 фев 2016, 12:26
TANK
Не знаю что будет в Киеве (пока счастья не имел), но такая система работает в области - если расхождения меня начинают напрягать - в самой платежке ручками вписываю текущее показание и оплачиваю столько, сколько считаю нужным.

Добавлено: 01 фев 2016, 12:36
Maksym
Я вообще только по рукописным платежкам и плачу. Счета как таковые от КЭ не приходят. Они даже не могут нормально ввести в базу цифры из готовой квитанции.

Добавлено: 01 фев 2016, 12:39
ЛиС
Скорее всего какой-то глюк
ИзображениеИзображение

Добавлено: 01 фев 2016, 12:42
Maksym
Конечно глюк. Из-за таких глюков я буду должен КЭ, с учетом предыдущих глюков, 66 грн. Почему-то в сторону что КЭ должны мне глюков не случается.

Добавлено: 01 фев 2016, 12:47
ЛиС
Maksym писал(а):Я вообще только по рукописным платежкам и плачу
А смысл? Прямо через биллинг и оплачиваю, показания внёс, сумма сформировалась, оплатил никуда не ходивши. И уже не первый год так оплачиваю.
Насчет глюка - писать или звонить, чтобы исправляли.

Добавлено: 01 фев 2016, 12:55
Maksym
Смысл - в биллинге присутствует несуществующая задолженность. В электронном режиме её пересмотреть КЭ отказывается, ехать стоять в очереди и доказывать что ты не верблюд никто не будет. Поэтому оплата ни через биллинг, ни через квитанции с сайта невозможна, т.к. там присутствует несуществующий выдуманный долг.
Глюк исправлять наотрез отказываются - едьте, мол, в центр обслуживания, стойте в очереди, потом мы может быть снизойдем до рассмотрения вашей жалобы по существу. Непонятно только зачем содержать штат контроллеров, которые ходят по квартирам, но не могут провести сверку квитанций.
Кроме того, оплачивая в биллинге потом никому ничего не докажешь, когда тебе в очередной раз насчитают несуществующий долг - а так есть твердая бумажная доказательная база махинаций КЭ.
Вот еще одну отчетность нашел - они просто решили не враховувать, чтобы насчитать больше в следующем месяце:
Изображение

Добавлено: 01 фев 2016, 13:08
ЛиС
Maksym писал(а):В электронном режиме её пересмотреть КЭ отказывается, ехать стоять в очереди и доказывать что ты не верблюд никто не будет.
Нормально. Т.е. элементарно доказать свою правоту для исправления ситуации никто не будет. Проще и дальше плакаться на форуме про зраду :)

Добавлено: 01 фев 2016, 13:12
Maksym
Это доказывать надо каждые пол года, ибо попытки КЭ развести на деньги регулярны, это же не разовое явление. Вы, конечно, извините - но совок кончился и выстаивать регулярно в очередях доказывая что ты не верблюд потребитель, добросовестно оплачивающий услугу, не должен, не находите? А то так каждый дворник будет вам указывать где стоять и что делать. Ну чтобы понятно было - это как доказывать каждый раз при посадке в поезд что билет настоящий через дежурного по вокзалу. Не, нуачо - лень сбегать дежурного найти, что-ли? До отправления еще целых 5 минут, сбегаете, штампик поставим и сядете в поезд.
И почему я должен тратить свое время и деньги из-за ошибок работников КЭ? Они ошиблись - пусть они своего специалиста для исправления ситуации с извинениями присылают, тем более что ходоков от них хватает, дополнительный персонал даже набирать не нужно.

Добавлено: 01 фев 2016, 13:19
ЛиС
Пользуюсь билингом не первый год. Никаких "левых" задолженностей никогда не возникало. Что я делаю не так?

Добавлено: 01 фев 2016, 13:21
Maksym
Не знаю. Я никак им пользоваться начать не могу из-за постоянных начислений левых задолженностей. Потом они частично уменьшаются, потом увеличиваются... В общем в моем счете в КЭ завелся барабашка.