Страница 32 из 120

Добавлено: 10 сен 2006, 21:09
Vadim
Прекратили оффтоп. Картинки у двоих - Денис и FerrariF1racing. Все остальное в личной переписке. (Картинки - лишний трафик и по глазам лупит)

Добавлено: 11 сен 2006, 12:03
TANK
В субботу катался на СБЛ. Головной вагончик 7159 на 26 сцепе так серьезно подковался, что невольно вспомнил анек про "знак качества"))))))))))

Добавлено: 11 сен 2006, 18:01
Дёдя
ОФФ
Картинки у двоих - Денис и FerrariF1racing.
Как минимум у троих: Helgi (правда у него не ГИФ)

Добавлено: 15 сен 2006, 00:01
FerrariF1racing
кто нибудь видел Вагон № 3690 ? я сегодня в нем ехал. ну просто такого еще не видел

Добавлено: 15 сен 2006, 09:28
Дёдя
кто нибудь видел Вагон № 3690
Ты явно с луны... ;-)

Добавлено: 15 сен 2006, 22:14
FerrariF1racing
:) да нет...просто я такого ( сколько езжу по СБЛ ) не видел. Очень оригинально, хотя сильно все скуковано..и кажеться места мало...а так мне понравилось

Добавлено: 16 сен 2006, 02:40
Ferraruga
А что за вагон такой 3690???

Добавлено: 16 сен 2006, 05:29
sashman
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 0147#10147 читаем форум внимательно, этот вагон с 04 года катается.

Добавлено: 21 сен 2006, 19:37
Коржик
Уй да ладно вам "с луны". Я на нём только раз ездил. И то из-за того что я стоял на месте 5го вагона, пришлось бежать к нему (а он был по моему 2м) - жена чуть не убила.

Добавлено: 22 сен 2006, 12:46
AMY
И то из-за того что стоял на месте 5го вагона
Он не мог быть пятым, потому что 3690 - промежуток с вырезанной кабиной машиниста :-)

Кстати, на СБЛ проблемы с люминисцентными лампами? Летом ехал в 3690- горели считанные светильники

Добавлено: 22 сен 2006, 12:48
Муркенштейн
Он - не мог быть, а Коржик - мог ;).

Добавлено: 22 сен 2006, 12:50
sashman
ИМХО модернизаторы в очередной раз в истории метрополитенов сели в лужу, поставив труднодоступные или снятые с производства ЛДСки. Или закрепили лампы так, что иначе как в цеху подъёмочного ремонта не поменяешь.

Добавлено: 22 сен 2006, 22:40
Darnitsa
sashman писал(а):ИМХО модернизаторы в очередной раз в истории метрополитенов сели в лужу, поставив труднодоступные или снятые с производства ЛДСки. Или закрепили лампы так, что иначе как в цеху подъёмочного ремонта не поменяешь.
Ну в цеху подъёмного ремонта, конечно, громко сказано. Но лампы менять на 3690 - это действительно ужасная головная боль.

Добавлено: 22 сен 2006, 22:45
Darnitsa
AMY писал(а):
И то из-за того что стоял на месте 5го вагона
Он не мог быть пятым, потому что 3690 - промежуток с вырезанной кабиной машиниста :-)

Кстати, на СБЛ проблемы с люминисцентными лампами? Летом ехал в 3690- горели считанные светильники
Проблем с люминисцентными лампами нету, просто руки у некоторых товарищей до них не доходят. Чтобы сметить все салонные лампы, нужно часа 3, а то и больше провозиться. Не всегда можно выделить столько времени на один вагон.

Добавлено: 22 сен 2006, 23:04
FerrariF1racing
кстати тоже удивился что не горит половина лампочек. ( что интиресно - над дверьми есть квадратные лампочки которые мигают при отрыве токоприемника от КР )